No Image

Зимние шины кордиант сноу кросс или сноу макс какие лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
175 просмотров
02 июня 2019

Как отмечают многие автомобилисты, в обслуживании автомобиля есть два напряженных момента – это смена резины с летней на зимнюю, и наоборот. И в этот момент предстоит сделать сложный выбор, который заключается в принятии решения относительно производителя будущих шин вашего автомобиля, а также их типа. Этот момент по-настоящему важен, ведь именно от шин, особенно в зимнее время, когда значительно усложняются погодные условия, зависит безопасность передвижения по не самым хорошим дорогам.

Выбирая шины, стоит обращать внимание на большое количество деталей, подбирая именно тот вариант, который будет подходить не только климату, но и вашему стилю езды. Существуют и универсальные варианты, зарекомендовавшие себя как хороший продукт, позволяющий подстраиваться под любые условия. Одним из таких вариантов является зимняя резина "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы реальных пользователей, которые будут рассмотрены в этой статье, помогут разобраться, насколько хорошо эти шины справляются с теми или иными ситуациями на дорогах.

Немного о бренде "Кордиант"

Начинать разговор о производителе шин стоит со страны происхождения. Бренд "Кордиант" появился в России в 2005 году. Его создателем был крупный холдинг, поставивший на поток производство автомобильной резины, соответствующей европейским стандартам, под названием "СИБУР-Русские шины". Старт был довольно успешным ввиду применения современного оборудования, благодаря чему на свет появлялась первая качественная продукция. Шли годы, и бренд стал знакомым почти всем автолюбителям, с каждым годом сталкивающимся с вопросом регулярной замены шин.

Насколько удалось добиться популярности? Всего через 10 лет, в 2015 году, руководство холдинга отрапортовало о суммарном выпуске за год более 6,5 миллиона экземпляров шин для разных видов автомобильной техники, среди которых и зимние шины "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которых могут подсказать, стоит ли делать выбор в их пользу. Уже этот показатель заставляет задуматься о том, с каким размахом налажено производство и разработка новых моделей с ежегодно улучшающимися характеристиками. Шины "Кордиант" продаются не только в России, но и экспортируются в еще тридцать других стран и территорий.

Основные виды зимних шин "Кордиант"

Как известно, каждый водитель обладает своим неповторимым стилем езды. Именно поэтому требуется такое разнообразие шин, чтобы каждый мог выбрать вариант, лучше всего подходящий именно ему, или же остановился на универсальной модели, как, например, "Кордиант Сноу Кросс", отзывы владельцев о которой будут в конце статьи.

Как и у всех других производителей, большинство зимних шин этого бренда можно разделить на две категории – шипованные и нешипованные. Однако это еще не все. Шины отличаются также по форме протектора. Если быть кратким, то существуют следующие основные виды рисунка протектора:

  • Протектор для шин повышенной проходимости.
  • Протектор, применяемый в скоростной зимней резине.
  • Универсальный протектор, обладающий всеми положительными свойствами понемногу.
  • Асимметричный протектор, как еще одна попытка объединить плюсы всех видов шин.

Давайте рассмотрим различные серии шин от "Кордиант" и выберем среди них ту, которая может подойти практически каждому водителю.

"Кордиант Полар" и "Полар 2" – бесшумная скоростная резина

Данные модели были одними из первых разработок зимней резины, выпускаемой под этим брендом. Они получили ряд особых достоинств, которые позволили им прочно занять свою нишу на рынке.

Первый "Полар" представляет собой классическую скоростную шину, в которой есть все, что необходимо для уверенного перемещения по сухому или мокрому асфальту в зимнее время. Это и направленный протектор, и наличие продольных канавок, которые позволяют снижать эффект аквапланирования, и зигзагообразные ламели, повышающие устойчивость во время движения. Данная резина может быть дополнительно прошипована, однако с завода поставляется без шипов.

"Полар 2" получила немного больше универсальности благодаря асимметричному рисунку протектора, хотя и не стала настолько универсальной, как "Кордиант Сноу Кросс", отзывы водителей о которой более позитивные. Кроме того, шипы на ней присутствуют уже в заводской версии, причем закреплены они по собственной технологии, благодаря чему фиксация их более уверенная, и они реже вылетают.

Однако этим моделям, как и всей скоростной резине, присущ ряд некоторых недостатков. Она позволяет уверенно держаться на очищенной дороге, неплохо переносит снежную кашу при наличии шипов, но показывает довольно посредственные результаты на укатанном снегу или чистой гололедице. Поэтому, если в вашей местности дороги чистят редко, то этот вариант может быть не совсем удачным выбором. В таком случае можно почитать отзывы о зимней резине "Кордиант Сноу Кросс", которая лучше подходит для таких ситуаций.

"Кордиант Полар SL" – высокая проходимость при любых условиях

Данные шины выполнены в наилучших традициях моделей с высокой проходимостью. Присутствует высокий протектор, разделенный широкими параллельными ламелями. Он позволяет без труда загребать снежную кашу, выводя ее к краям. Справляется такая резина и с водой на поверхности дороги, позволяя уверенно проходить лужи, не боясь, что машина поплывет, чего нельзя сказать про шины "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которых говорят, что они хуже справляются с подобными ситуациями.

Для производства этой модели применяется резина с высокой износоустойчивостью, которая обладает свойствами, повышающими сцепление с дорожным покрытием. Шипы установлены с завода и позволяют еще больше повысить проходимость шины. Среди отрицательных сторон можно заметить повышенную шумность и сопротивление движению вследствие высокого протектора, а также увеличение тормозного пути на сухом асфальте как следствие шиповки. Если водитель неумелый, то при старте есть шанс закопаться в рыхлый снег. Эта проблема реже встречается, если на машину установлена зимняя резина "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы реальных пользователей, по крайней мере, утверждают именно так.

"Кордиант Sno-Max" – идеальный вариант для глубокого снега

Как и предыдущая модель, эта резина предназначена для преодоления в прямом смысле снежных завалов и сугробов. Ее протектор еще выше, чем у представленного выше варианта, а наличие центрального ребра жесткости делает резину более упругой, что положительно сказывается на устойчивости. Шипованная версия получила разнос в 6 рядов, благодаря чему лед также не является большой проблемой. Как утверждает производитель, даже при интенсивном использовании эти шины призваны служить верой и правдой на протяжении нескольких лет, равно как и "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которых также отмечают высокую износоустойчивость.

Из минусов можно отметить все ту же шумность, а также слегка повышенный расход топлива и негативное влияние на накат. Однако эти моменты блекнут при учете высокой устойчивости, хорошей сцепки с трассой и проходимости даже в полностью нерасчищенных местах.

"Кордиант Winter Drive" – для любителей держаться на пределе скорости

Еще одна скоростная модель от "Кордиант" с асимметричным рисунком протектора. Получила довольно неплохие динамические характеристики, позволяющие уверенно разгоняться и не менее уверенно тормозить на очищенных трассах и дорогах. Благодаря своей асимметричной структуре, резина вполне справляется с небольшим слоем снега, который может появиться между несколькими проходами снегоуборочной техники, но не более того. Не стоит забывать, что именно эта резина разрабатывалась для климата, в котором проходят преимущественно мягкие зимы без большого количества атмосферных осадков и их последствий. Если у вас отличаются погодные условия, советуем обратить внимание на зимние шины "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы и описание этой модели поясняют, почему она больше подходит для таких условий.

Данная модель появилась в 2012 году и позиционируется с того времени производителем как самая бесшумная зимняя резина. Позаботились дизайнеры и о своевременном предупреждении, что шины придется скоро менять. На протекторе присутствует индикатор износа, который позволяет всегда быть в курсе относительно того, когда следует выложить некоторую сумму ради обеспечения своей безопасности.

"Кордиант Бизнес SW" – эксклюзив для любителей нагрузок

Хотя микроавтобусы, как пассажирские, так и грузовые, можно «обувать» и в классическую резину для легковых автомобилей, если вы любите как следует загружать своего железного коня, то следует подумать о приобретении шин, способных выдержать такие нагрузки. Это позволит продлить их срок службы на довольно значительное время. Однако если вы любите универсальность, то можно воспользоваться возможностью и приобрести шины "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы показывают их высокую выносливость при максимально допустимых нагрузках.

Учитывая, что микроавтобусы – это в основном безотказные "трудяги", на которых редко устраивают импровизированные гонки от светофора к светофору, производитель выпустил эту резину в классическом стиле с протектором повышенной проходимости. Ее отличие от обычной легковой заключается в двухслойном металлокорде и нейлоновом защитном слое, которые вместе повышают упругость и прочность шины.

"Кордиант Сноу Кросс" – идеальная новинка, собравшая все достоинства воедино

Ни для кого не секрет, что любой производитель шин совершенствует их модели с каждым годом, выпуская все более удачные варианты. Одним из таких вариантов стала резина модели "Сноу Кросс", разработанная и выпущенная на рынок в конце 2013 года. В стремлении собрать основные достоинства всех типов резины дизайнеры разработали уникальный рисунок протектора, который впоследствии объединился с не менее уникальным составом резины.

Универсальная резина "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которой будут проанализированы немного позже, в первую очередь предназначена для перемещения по заснеженным трассам с рыхлым или укатанным снегом, но при этом показывает прекрасные результаты как для универсальной шины при движении по льду или очищенному дорожному полотну. Добиться этого удалось отчасти благодаря протектору, выполненному по скандинавскому типу. Расположенные под разным углом ламели повышают сцепку с любой поверхностью, какой бы она ни была, а глубокие канавки по бокам позволяют повысить устойчивость к заносу при совершении маневров или поворотов.

Дополнило идеальное сочетание применение специально разработанной смеси Cor-Fix, которая отличается повышенным содержанием силики. Это делает шину более эластичной и, как следствие, более устойчивой, а также повышает площадь сцепки с поверхностью. Устойчивость на льду обеспечивается стандартным 16-рядным расположением шипов, а эластичность резины снижает их негативное воздействие при перемещении по очищенному мокрому или сухому асфальту. Эту резину можно назвать по-настоящему универсальным выбором, который может подойти большинству водителей, а отзывы о "Кордиант Сноу Кросс" лишь подтверждают эту аксиому.

Отрицательные стороны модели "Сноу Кросс"

Хотя эта резина и приближена к идеалу, в ней не могут напрочь отсутствовать минусы, хотя их и немного. Производитель постарался на славу, чтобы получилась максимально универсальная модель. Но за счет этой универсальности страдают максимально выдающиеся качества.

Поэтому при использовании такой резины не стоит надеяться только на то, что она обеспечивает хорошую сцепку при любых условиях. В любом случае, например на асфальте, ее сцепка будет хуже, чем у нешипованного варианта со скоростным протектором. Также придется мириться с небольшой, но все же присутствующей шумностью, о которой иногда упоминают, когда пишут про "Кордиант Сноу Кросс" отзывы. "Лада-Гранта", например, не имеет такой хорошей шумоизоляции, как иномарки. И поэтому подобная проблема может ощущаться в отечественных автомобилях более остро.

Отзывы пользователей о Snow Cross

Одним из основных преимуществ перед европейскими вариантами многие пользователи называют хорошее соотношение цена/качество. Резина успела себя зарекомендовать как надежный помощник, если ею грамотно пользоваться. Учитывая ее универсальность, покупатели не ожидают от нее звездных вершин. Но со своими обязанностями она справляется отлично.

Среди прочих достоинств некоторые пользователи отмечают довольно неплохую управляемость в поворотах по снежному неглубокому покрову и на чистом асфальте, а также не настолько высокий уровень шумности, как может показаться при первом взгляде на протектор. Таковы плюсы, которые вписывают пользователи, оформляя про "Кордиант Сноу Кросс" отзывы. 215*65*16 является одним из самых популярных размеров резины на данный момент, согласно тем же обсуждениям зимней резины на форумах.

В случае же с глубоким нечищенным снегом резина уже перестает справляться, и тут остается только два выбора – либо самостоятельно прочищать дорогу (ну, или ждать, пока пройдет снегоуборочная техника), либо же, если эта ситуация довольно частая, подбирать другой тип шин. Не очень хорошо ведет себя резина и при езде по глубокой колее. Если зацепить ее край, машину может начать ощутимо бросать, что может быть критичным для неопытных водителей, не умеющих бороться с подобными ситуациями. В остальном отзывы о резине "Кордиант Сноу Кросс" оставляют положительное впечатление.

Вывод

Резина этой марки может идеально подойти практически для любых условий, кроме местностей с частыми суровыми снегопадами. Водителю будет несложно привыкнуть к управлению, а ездить практически по всем видам зимних дорожных покрытий можно будет без особого дискомфорта. Хорошее соотношение стоимости и качества продукции отечественного производства также говорит о выборе в ее пользу. Поддерживают высокое качество "Кордиант Сноу Кросс" отзывы пользователей, отмечающих износостойкость и соответствие резины техническим характеристикам.

Источник fb.ru

Модернизация шины Cordiant Snow Cross фактически привела к появлению новой модели.

Задача первоначально сводилась к тому, чтобы подготовить к производству шины с посадочным диаметром 17 и 18 дюймов для автомобилей премиального сегмента. Однако для таких нужны изделия не просто хорошие, а очень хорошие. Рисунок протектора шины Cordiant Snow Cross сохранили прежним, но заново разработали смесь. Ее химический состав позволил обес­печить широкий температурный диапазон работоспособности: +10…-53 °C. До модернизации нижний предел составлял —45 °C.

Для улучшения сцепных свойств на льду применили облегченные шипы Spike-Cor фирмы Scason. В алюминиевый корпус нового «коготка» внедрена твердосплавная восьмигранная вставка из карбида вольфрама. Прежние шипы облачались в корпус из нержавейки, их твердосплавная вставка не имела огранки.

В пятне контакта постоянно находится десяток таких «коготков». По данным Кордианта, тормозной путь при замедлении с 30 до 5 км/ч на модернизированных шинах в сравнении с прежними сократился на 8%, а разгон с 5 до 30 км/ч стал быстрее на 3,7%.

Модернизация коснулась не только дорогих 17‑ и 18‑дюймовых моделей, но и более доступных 13–16‑дюймовых.

На заснеженном поле аэродрома Сортавалы шинники собрали заднеприводные автомобили премиальных брендов. В программу теста модернизированной модели Cordiant Snow Cross входила оценка продольного сцепления: после интенсивного разгона до 60 км/ч — резкое торможение вплоть до полной остановки, сначала с включенной ESP, а затем c выключенной. Четко работающая электроника ведет автомобиль без заносов и пробуксовок. Но и без электронной стабилизации я уверенно контролировал поведение «пятерки» BMW на снегу.

Поперечное сцепление попытался оценить за рулем Мерседеса Е‑класса, выполняя «лосиный» тест. Ни одного конуса при выполнении маневров я не сбил, но сказать что-то о преимуществах новых шин без сравнения с предыдущими не берусь.

В шинном тесте, проведенном экспертной группой «За рулем» (ЗР, 2016, № 9), обновленные «шиповки» Cordiant Snow Cross неплохо себя показали. В 15-дюймовой размерности они опередили именитых соперников Michelin и Dunlop. А цена на треть ниже: в зависимости от типоразмера шины Cordiant Snow Cross стоят от 2000 до 4000 рублей.

Источник www.zr.ru

Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега. В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях. Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.

Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.

Источник kolesadom.ru

Комментировать
0
175 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector