No Image

Киа рио какие шины лучше 195 или 185

СОДЕРЖАНИЕ
0
331 просмотров
02 июня 2019

Название автоконцерна «KIA Motors» не зря расшифровывается, как: «выйти из Кореи во весь мир». За последние годы автомобили этого бренда завоевали огромную популярность во всем мире и в частности в нашей стране.

Модель Rio, в свою очередь, стала одной из самых любимых и узнаваемых среди отечественных автолюбителей. За нее говорит умеренная цена, высокая надежность, долговечность использования, простота и дешевизна в обслуживании.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В этой статье мы остановимся на шинах для KIA Rio и постараемся ответить на следующие вопросы:

  • какие типоразмеры шин используются для данной модели?
  • каковы рекомендации производителя по размеру и давлению в шинах;
  • какая резина лучше всего подходит для Rio (как в летний, так и в зимний период).

Справка: в статье мы постараемся рассмотреть варианты ответов для каждого из четырех поколений Rio. Однако с учетом того, что на дорогах наиболее распространены два последних поколения (соответственно третье и четвертое) акцент будем делать непосредственно на них. Для удобства обозначать поколения иногда будем римскими цифрами (например, KIA Rio I, KIA Rio IV).

Что рекомендует производитель

Заводским размером резины для первого поколения являются шины со следующими параметрами: ширина – 175 мм, высота профиля – 70 % от ширины (или 122,5 мм), радиус диска – 13 дюймов (далее типоразмер будем указывать в классическом виде, то есть 175/70R13). Индекс нагрузки на одну шину равняется 82 (не более 475 кг на одно колесо), а скорости – Т (не более 190 км/ч).

  • KIA Rio II выпускалась с колесами размера 175/70R14. Индекс нагрузки 84 (500 кг), скорости – Т.
  • Третье поколение Rio во многом шагнуло вперед по сравнению со своими предшественниками. Одним из таких шагов явился выбор в ассортименте заводских размеров колес. Так, KIA Rio III выходил с конвейера со следующими шинами: 185/65R15, 195/55R16, 205/45R17. Индекс нагрузки для первого и третье го варианта 88 (560 кг), для второго 87 (545 кг). Индекс скорости для первых двух – Н (210 км/ч), третьего – W (270 км/ч).

Наконец, самое актуальное нынешнее четвертое поколение предлагается покупателям с колесами 185/65R15, 195/55R16. Индексы скорости и нагрузки соответствуют параметрам для третьего поколения.

Что касается рекомендуемого давления в шинах, то колеса Rio I и II следует накачивать до 2,1 атмосферы, у третьего поколения давление должно составлять – 2,2 атм, а у четвертого – 2,3.

Какие еще размеры можно использовать

Кроме тех типоразмеров шин, которые по умолчанию предлагает производитель на KIA Rio можно устанавливать и другую резину. В этом случае варианты разняться между поколениями, так же как и в случае с заводскими размерами.

  • В частности, на KIA Rio I можно ставить резину 155/80R13 и 175/65R14. Индексы нагрузки и скорости 79 (437 кг) Т и 82 (475 кг) Т соответственно.
  • На второе поколение допускается установить покрышки следующих размеров: 185/65R14 86 (530 кг) Н, 195/55R15 85 (515 кг) V (240 км/ч), 205/45R16 83 (487 кг) V.
  • Кастомными вариантами для Rio III выступают такие типоразмеры резины, как: 195/65R15 91 (615 кг) Т, 205/55R16 91 V и 215/45R17 91 W.
  • Что касается четвертого поколения киа рио, то допускается использование типоразмера 215/45R17 91 W.

Резину каких марок лучше использовать

Мы подобрались к самому животрепещущему, и наиболее важному для практики вопросу: «Какие покрышки являются самыми лучшими?». С учетом того, что на сегодняшний день рынок изобилует различными брендами, ценами, характеристиками между моделями покрышек, то однозначно ответить на заявленный вопрос, скорее всего, невозможно.

Но мы все-таки попытаемся дать несколько рекомендаций по покупке резины той или иной фирмы и рассмотрим пять на наш взгляд лучших варианта шин. Всего будет представлено две пятерки: для лета и для зимы. Как уже было сказано, выбор моделей был ориентирован, в первую очередь, на новые поколения Rio.

Справка: цены указаны для размера колеса 195/55R16 (если не оговорено иное) и усреднены до общего значения на основании таковых в крупнейших тематических интернет-магазинах.

Таблица соответствия размеров шин для различных моделей Рио
размер Индекс нагрузки Индекс скорости давление
I поколение
175/70R13 82 T 2,1
155/80R13 79 T 2,1
175/65R14 82 T 2,1
II поколение
175/70R14 84 T 2,1
185/65R14 86 H 2,1
195/55R15 85 V 2,1
205/45R16 83 V 2,2
III поколение
185/65R15 88 H 2,2
195/55R16 87 H 2,2
205/45R17 88 W 2,2
195/65R16 91 T 2,2
205/55R16 91 V 2,2
215/45R17 91 W 2,2
IV поколение
185/65R15 87 H 2,3
195/55R16 88 H 2,3
215/45R17 91 W 2,3

Лучшие летние покрышки

  • michelin primacy 4

Эти покрышки французской марки очень полюбились нашим водителям. Подавляющее большинство отзывов на них положительные. Владельцы отмечают очень короткий тормозной путь, хорошую курсовую устойчивость в поворотах и на неровной дороге, пониженный расход топлива, отсутствие аквапланирования. Износостойкость такой резины тоже на высоте. Средняя цена модели равняется 6300 рублей.

Немецкое качество само по себе уже стало брендом. Продукция Continental соответствует этим высоким стандартам и по праву является одной из самых популярных на российских дорогах. Те, кто выбрал рассматриваемую модель, отмечают ее низкий уровень шума, хорошую управляемость и отсутствие аквапланирования. Износостойкость также на уровне и позволяет использовать покрышки несколько сезонов подряд. Стоит такое удовольствие примерно 5600 рублей за один баллон.

Японский бренд смог создать отличные шины, главными достоинствами которых водители называют прочность, управляемость и замечательное соотношение цены и качества. Отмечается хорошая устойчивость и сцепление с дорогой на большой скорости даже в дождь. Средняя цена за такие покрышки составляет 5000 рублей.

Итальянские шинники известны всем автолюбителям. Знаком качества данного бренда является выбор чемпионата Формулы-1, ведь он является эксклюзивным поставщиком резины на гран-при. Что касается рассматриваемой модели, то она обладает отличной устойчивостью при высоких скоростях, мало шумит и является очень прочной. Однако высокое качество обуславливает немалую стоимость в размере 7000 рублей.

Корейская фирма развивается семимильными шагами. На сегодняшний день Хэнкук является одним из лидеров рынка. В линейке бренда множество удачных моделей, но эта стоит особняком. Ее главные достоинства – прочность, устойчивость на дороге, износостойкость и отличная управляемость. Средняя цена также весьма демократична и равняется 4700 рублей.

Лучшая зимняя резина

Оговоримся сразу, что в рейтинге присутствует и шипованные модели, и «липучки». Выбор за вами, но мы рекомендуем для города использовать нешипованные образцы.

  • GOODYEAR Ultra Grip Ice+

Владельцы данной модели отмечают ее отличные ходовые качества, как на снегу, так и на льду и холодном асфальте. Другие плюсы – низкий уровень шума, прочность и износостойкость. Соотношение цены и качества на высоте, за одну покрышку придется отдать примерно 4600 рублей.

  • Yokohama Ice Guard IG55

Японские мастера сумели создать интересные шины с хорошей устойчивостью на льду и снегу. Те, кто выбрал данную модель для езды зимой отмечают весьма прочные шипы и низкий уровень шума. Чуть хуже рассматриваемая резина держит дорогу на сухом асфальте и около нулевых температурах. Средняя цена – 5300 рублей.

  • Bridgestone Blizzak Ice

Еще один японец в нашем рейтинге и одновременно еще одни замечательные шины. Уровень шума при езде на них таков, что не сразу замечаешь смену летней резины. При этом сцепление с дорогой остается хорошим и в снежной каше и на льду. Износостойкость позволяет ездить на этой модели несколько сезонов подряд. Правда, цена малость кусается – 7500 рублей за колесо.

Хороший выбор для тех, кто постоянно меняет покрытие езды. Отлично держит и асфальт, и снег, и лед. Очень мало шумит, но в то же время является весьма прочной. Цена за штуку – 7000 рублей.

  • Nokian Tyres Nordman 7

Финны знают толк в зимних шинах. Данная модель позволяет не беспокоиться за свою безопасность при движении на самых скользких ледяных поверхностях. При этом резина очень прочная, а шипы вылетают очень редко. К тому же стоимость является не самой большой и дает фору конкурентам – всего 5500 рублей.

Источник zapchasti.expert

Вечная тема, выбора тапок…
Пока хотя бы с размерностью разобраться.

Разгорелся спор с комрадами
ПО ШИНАМ ВОПРОС

По заводу на Рио 3 и 4 ставятся:
Стальные диски 15" с шинами 185/65/R15 и декоративными колпаками
Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65/R15
Легкосплавные диски 16" с шинами 195/55/R16

Берем стандартное литье R15 с Kumho Solus KH17 185/65.
Ставим задачу, сделать машину более мягкой, чтобы не гремела на каждой трещине.
Речь только о летней резине. С зимой уже разобрался, сток 185/65, лучше давит на снег.

Рассмотрим варианты, на какие размеры можно перейти, не меняя стоковых дисков.
И считаем на шинном визуальном калькуляторе, что получилось.

1. Самый популярный (правильный?) 185/65/R15 -> 195/60/R15

Получаем:
На 10мм шире. Больше площадь контакта с дорогой (летом это хорошо), устойчивее, теоретически больший расход.
Толщина в процентах меньше, но процент от большей ширины. Диаметр практически такой же, на 6 мм меньше (клиренс в минус 3мм). Т.е. вид сбоку практически такой же, как на стоке.
Типа шило на мыло…
Реальный выйгрыш в большем объеме воздуха, при тех же вертикальных размерах.
За счет этого помягче должны быть

2. Лучшее враг хорошего 185/65/R15 -> 195/65/R15

Диаметр увеличен на 13мм, отклонение 2%. В пределах нормы 3%
Из плюсов:
Клиренс выше на 7 мм!
Теоретически объем внутреннего воздуха больше.
Толщина резинового бублика больше, теоретически лучше демпферные свойства.
Из минусов:
Больше вес каждого колеса (*4), большая неподрессоренная масса, стоковые пружины могут не справляться.
Колесо тяжелее — тяжелее прокручивать двигателю. Теоретически хуже динамика и больше расход.
Бытует мнение, что в пропорциях Рио, колеса будут несуразно большими выглядеть.
При установленных дополнительных локерах, вероятно будут цеплять при крайних поворотах…

Тут я сошлюсь на мнение комрада alien6631 Почему нельзя ставить 195/65R15?! и кучу комментариев к нему.
Цитата:
И я, дабы улучшить восторг решил побольше взять резину 195/65 вместо 185/65 ну чтоб наверняка помягче и комфортнее!
Не тут -то было! Всплыли интересные нюансы:
-ухудшилась динамика (терпимо)
-возросло усилие на руле (терпимо)
-возросло усилие на педали тормоза! (подозрительно)
-авто поплыло на высокой скорости (правда на давлении 1.9) и под 170 км/ч
-плавность хода ухудшилась! (легкий шок)
-колеса отрываются от земли на сильных неровностях/волнах (где на штатных шинах намека не было!)…занавес…

Но он еще менял и пружины, а у нас речь про сток.

3. На первый взгляд, разница незначительная, но давайте сравним оба варианта вместе 195/60/R15 vs 195/65/R15

Все познается в сравнении.
Диаметр больше на 19мм, клиренс увеличился на 1 см.
Тут уж мнения диаметрально противоположные, кому-то все отлично, подвеска как у мерседеса стала.
Кто-то отмечает, что ГУ еле ворочает колеса…

И это мы еще не рассматривали ультра варианты с шириной 205 например…

4. С другой стороны, есть же на R16 официальный вариант 195/55/R16… они же еще больше на дюйм!
Сравните 195/65/15 vs 195/55/16:

Ну и последний вариант…

5. Раз производитель благоволит 195/55/R16, какой же типоразмер будет к нему ближе… А именно п.1 195/60/R15!

Тут мы видим разница минимальна в 1% радиуса.
Т.е. физические параметры максимально близки, возможно и по весу тоже.
Фактически, не вкладывая в диски R16, на стоковых R15 мы получаем практически теже линейные характеристики (пределах погрешности износа покрышек.)

Отсюда мораль… Если не хотим лишиться гарантии дилера, ездим на кошерных размерностях 185/65/R15
и 195/55/R16.
Сегодня с удивлением узнал, что качество родного литья R16 хуже, чем R15. Пузыриться краска и все такое.
К тому же управляемость в комплектации Rio Премиум на R16 хуже! И жесткость подвески еще сильнее ощущается… Тут и тенденция сменить R16 сток с 55 резиной на R15 с более толстым бубликом…

Итого прихожу к выводу, если не интересует гарантия дилера (на подвеску как минимум), оптимальный вариант для Rio 3 (барабанная дробь)… 195/60/R15

Под занавес цитата комрада warmstones :
В итоге победил 195/60/15 — это кайф, хоть профиль и ниже на 3мм, но на комфорте это не отличается, т.к объем воздуха в шине больше чем в 185/65/15, при этом боковина шины правильно работает (сгинание проходит под углом) и в повороты входит уверенно и стиральная доска проходится просто отлично, ну и динамика в плюсе)) Michelin XM2. Вообщем мотор крутится легче, усилителю легче, комфорт вместо уйти добавился — покупай след. в этом размере, советую!))

Пожалуйста, утвердите меня в моих сомнениях… 🙂

P.S. Пока верстался номер, поступил еще один вариант… Вне конкурса, как говорится…
Мы сравнивали сток 185/65/15 со сток 195/55/R16. Как вам вариант наоборот 185/70/R14?
Выгладит примерно как у комрада tonylast Замена родных колёс R14, на новые оригинальные KIA R15

Информация к размышлению: сток 185/65/R15 vs 185/70/R14 (столяр супротив маляра © "Каштанка")

Ну так и есть 185/70/R14 vs 195/55/R16

Источник www.drive2.ru

Народ, подскажите пжта, кто ставил себе именно такой размер 195/65 R15 на Рио. Не задевают они арки и тд?
Пишите пжта только по вопросу. Все, кто начнет умничать, что мол надо 185/65 R15 или 195/60 R15, идите сразу мимо…

Price tag: 0 ₽ Mileage: 62000 km

FakeHeader

Comments 58

195 ширина на штатных дисках (полка 6j или6,5j) отстойно рулится, нужны 7j диски

я так и не решился на такой размер. остановился на 195/60/15

То же самое, хрень, потеряли в управлении и сильно, сам езжу на таком же размере, отстой, в поворот нормально не зайти, руль размазанный стал. Это при том, что у меня серьезно допилена подвеска на управляемость — всё равно вижу негативный эффект от несоответствия ширины резины, ширине диска

ну а что делать тогда, не покупая большего размера диски? я хочу остаться на 15х

Штатный размер шин 185. Или 195, но на дисках с широкой полкой 7j. Останетесь на 15ках (больший диаметр тоже не рекомендую)

У меня стоит на хэтчбека летняя 195/55 р15. Машина стала немного валкая на большой скорости. Трещины проходит мягче, чем на штатном размере. И 195 в колее лучше держит, на родном 185 и на 16х ездил 205/55 рыскать начинает если дорога с коленей, приходилось руль ловить . И ничего нигде не ширкает и не задевает

Надо пост переименовать: я дурак, хочу резину потолще, не знаю почему, но хочу, убедительно меня в этом)

Пирелли айс зеро 195/65/15 зад чиркает. Не критично но есть!

195/65 r16 bridgestone у меня задевает при максимальных ходах подвески сзади + спереди если на хорошей скорости проходить вираж (развязки бабочка/клевер) + показания спидометра. У Рио она и так 1 в 1 с фактом, а так получается если едешь 110 по спидометру, то однозначно получишь штраф,

повторюсь. если бы ты был чуточку умнее, то знал, что в татарстане русских проживает ровно столько же сколько и татар. а то и больше.
расслабься. признайся, что обосрался.

Слушай, еще раз повторяю! Читай вопрос: кто ставил подобные размеры, и как ведут себя с данным размером колеса?
Я поэтому ниже и написал, чтобы философы проходили мимо.

дибилушка ты.
какие коменты. тут поста быть не должно быть вообще если мозги есть

мозги у людей вообще атрофировались.
тут достаточно применить немного математики
195/65 — диаметр 126.75
195/60 — диаметр 117
185/65 — диаметр 120

отсюда сразу понятно. критично увеличение размера или нет.

но нет. надо создать тему. мозги надо иногда использовать

Стоит сейчас зимняя с такими параметрами. Нет проблем. Грузил 450 кг и вез 120 км. На кочках шоркал о лед в арках и отбойники стучали. а так нормально все.

У Миши спроси, у него как раз 195/65/15
Я советую взять 205/55/16, в 20-30 тысяч уложиться, это резина и диски. Будут одни плюсы, держак отличный, смотрится тоже хорошо. Как и просил про 185/65/15 молчу, 195/65/15 выглядит убого

Саш, не хочу я диски менять… поэтому и выбор пал на…15

этих тем про 195\65 хоть жопой жуй. уже становится такой же зашкварной как и про масло

не спорю. но честно, как есть — искать лень.
ты же вот не поленился) написал

не то что искать лень, а вникать лень. Потому что все пишут свое хрен пойми где правда)

здесь вникать нечему… я просто хотел послушать именно тех, у кого уже стоит подобного размера резина, а не читать срачи в шинных темах!

Источник www.drive2.com

Комментировать
0
331 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector