No Image

Какое должно быть давление в шинах тойота камри

СОДЕРЖАНИЕ
0
218 просмотров
02 июня 2019

Ответы (1)

По рекомендациям завода-изготовителя давление в шинах 215/60 R16 и 215/55R17 должно быть 2.3 бара.

При максимальной нагрузке, когда в салоне 5 человек, то можно увеличить до 2.4. .

Если при 2.3 кажется, что жестковато, то попробуйте спустить давление до 2.1 бар, некоторая владельцы так делают и рады.

Источник avtoexperts.ru

Автомобиль Toyota Camry – явный любимчик большинства людей за счет его удобства эксплуатации и привлекательного внешнего вида. Не остаются без внимания и базовые технические параметры. К одному из немаловажных показателей относится давление в шинах автомобиля. Нет конкретных показателей этого критерия, все является сугубо индивидуальным и имеет зависимость от марки автомобиля, его размера, веса и типа шин.

Оптимальный показатель

По экспертным данным, оптимальным показателем давления считается 2.1 Атм. Как отмечают владельцы этой машины, допустимы незначительные отклонения этого параметра – приблизительно на 0.2 единицы. Например, при быстрой езде и оперативном прохождении поворотов оптимальное значение будет составлять 2.4 Атм. Если дороги плохие, параметр 2.0 – в самый раз.

Необходимо помнить о том, что давление в области передних колес будет меньшим, нежели показатель в задней колесной базе.

Для грамотного подхода к отслеживанию динамики показателя необходимо осуществлять его замеры.

Виды аппаратов

Сегодня чаще всего используются стрелочные и электронные манометры для осуществления работ по замерам. Электронные изделия считаются наиболее точными, имеющими погрешность в 0.05 бар. Аппараты отличаются компактностью и особой простотой применения. Если необходимо обзавестись более простым вариантом, подойдут стрелочные устройства. Механические изделия показывают большие погрешности, однако для домашнего применения они являются вполне приемлемыми. Некоторые современные виды моделей оснащены встроенными устройствами.

Особенности проведения замера

Чтобы проверить показатель давления в шинах Тойота Камри, необходимо принять во внимание несколько базовых нюансов проведения работ.

  • Отсутствие разогрева шин – ключевой момент измерения показателей.
  • Снятие показаний происходит с четырех колес, а не с одного.
  • Измерение осуществляется в случае пребывания машины в неподвижном виде.

Только при соблюдении базовых техник можно получить по-настоящему верные и качественные показатели.

Некорректное давление: что ждет водителя?

Если измерить давление неверно и сохранить его в таком виде на какое-то время, это может повлечь за собой определенный набор последствий. Например, могут произойти нарушения, негативно влияющие на качество работы машины:

  • деформация в области покрышек;
  • присутствие нецелесообразного расхода;
  • выворот колес;
  • некорректное поведение при движении.

Таким образом, любые махинации и нарушения сами по себе не являются безопасными.

Измерение давления: алгоритм

Необходимо брать для измерения исключительно «холодные шины». Это говорит лишь о том, что за последний трехчасовой период машина должна проехать не более полутора км.

Необходимо обеспечить отвинчивание колпачка вентиля и приложить манометр. Обычно таблица с нормативными показателями крепится к дверному элементу или к крышке на бензобаке. Если такая таблица отсутствует, ее можно запросто найти на просторах Сети. Но данные могут иметь несколько различий.

Заключение

Независимо от марки и модели, уровень воздуха, присутствующего в шинах, играет немаловажную роль в плане работоспособности автомобиля.

Это главная причина того, почему данный параметр нуждается в исключительном внимании. Если при самостоятельных работах возникли трудности, есть смысл обратиться за помощью на станцию технического обслуживания с целью получения необходимой информации. Грамотный подход к измерению параметров гарантирует надежность и безопасность поездок.

Источник clubmashin.ru

С недавнего времени совмещаю приятное с полезным: после заправки автомобиля еду на проверку давления. в шинах! Причем, делаю, это раза четыре в месяц, взаимности от уровня топлива в баке 🙂

Раньше, за эту процедуру платил шиномонтажникам от двадцати до сорока рублей, а теперь бесплатно. До, этого просто не знал, что на заправке недалеко от дома поставили «аппарат самостоятельной подкачки колес».

Очень удобная штука: самостоятельно выбираешь нужное давление, подсоединяешь к колесу и. вуаля! Но, это так лирика… А, теперь о серьезном!

Многие седаны бизнес-класса, в отличии от Камри – даже рейсталинговой, оснащают системой TMPS или по «системой контроля давления в шинах» по нашему, что особенно важно при установке на автомобиль колес большего диаметра, да к тому же, еще и реплик, качество которых можно проверить только путем эксплуатации… Да, и сошедший кое где со снегом асфальт, оставивший после себя кочки да ямки, тоже очень сильно влияет на давление колес.

В общем, если честно, задумался над этим вопросом и выяснил, что TMPS реализуется исключительно с помощью датчиков давления, встроенных в колеса (как правило они монтируются в дисках) и каким то образом, передающим информацию водителю на центральную панель либо на отдельно выведенный монитор.

Также, по мимо оригинальных – штатных систем, устанавливающихся на автомобиль на конвейре, в продаже появились системы из поднебесной, которые в своей основе имеют тот же самый принцип. Однако, проигрывают штатным по эффективности.

Поэтому, может кто-то ставил себе TMPS на TOYOTA подобную себе подобную систему от Lexus? Поделитесь опытом, пожалуйста!

И, главное, друзья, кто из Вас ездил на автомобилях, оборудованных системой TMPS, поделитесь опытом эксплуатации!

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
218 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector