No Image

Какие зимние шины выбрать для сибири

СОДЕРЖАНИЕ
0
316 просмотров
02 июня 2019

Занимаюсь этой темой давно. Попробую кратко. Если Сибирь, то только шип. Где именно эксплуатируете авто (город или трасса) значение особого не имеет, лед может встретиться в самых неожиданных местах (там шип и спасает, не только авто, но и жизни).

Правда, должен сразу оговориться (!) — шипованные шины НЕ все одинаковые! Ни в коем случае не экономьте и покупайте только резину лидеров рынка. Цена окупится в сроках эксплуатации (прослужат в полтора — два раза дольше дешевых аналогов) и разумеется в качестве. Лидеры для зимы это Нокиан (лучше для трассы) и Континенталь (лучше для города). С некоторыми оговорками можно взять "на шаг остающих от лидеров": Мишлен, Гудир, Гиславет, Пирелли.

"Липучки" (фрикционные шины) — продукт специфический и могут быть рекомендованы только профессиональным водителям с большим стажем (и максимальными годовыми пробегами).

Источник www.bolshoyvopros.ru

На вопрос, какие шины лучше выбрать на зиму, ответ найти достаточно трудно. В первую очередь выбор зависит от условий, в которых приходится ездить. Для мегаполиса подойдет один тип автопокрышек, на трассе оптимальным будет другой, а на бездорожье – третий. Также следует учитывать климат конкретного региона: погода в Сибири, Краснодарском крае и Москве сильно отличаются.

Типы зимней резины для автомобилей

Чтобы определиться, какие шины выбрать на зиму, уточним возможные варианты. Из чего будем выбирать. Главная градация – наличие или отсутствие шипов. Нешипованые скаты часто называют фрикционными или «липучкой». Также покрышки для холодного сезона делятся по рисунку протектора на европейский и скандинавский типы. Общая закономерность: авторезина из Скандинавии чаще имеет шипы, а европейская почти всегда относится к «липучкам».

Выбирать придется из трех вариантов автошин:

  • Шипованые скандинавские;
  • «Липучки» со скандинавским протектором;
  • Европейские фрикционные.

Всесезонные модели не будем даже упоминать, потому что эти изделия одинаково плохо ведут себя и зимой, и летом.

Попробуем разобраться, какие шины выбрать на зиму 2017 – 2018 года. Мы не будем стараться выявить лучшую для зимних поездок модель, потому что это невозможно. Определим несколько победителей в разных номинациях. Будем учитывать дорожные условия, климатическую зону и даже манеру вождения. Ведь от каждого из этих факторов зависит, какие автопокрышки эффективнее и безопаснее.

Какую марку шин выбрать на зиму для города

В крупных городах дороги убирают часто, поэтому проезжая часть – это больше асфальт, чем снег и лед. Выбирая шины на зиму, следует помнить, что в таких условиях фрикционные покрышки ведут себя несколько лучше. На сухом и мокром асфальте «липучки» более предсказуемы, чем шипы, имеют меньший тормозной путь.

Следует учитывать, что «нешиповки» европейского и скандинавского типа имеют разную спецификацию. Первые лучше приспособлены к движению по асфальту с жидкой снежной кашей, а вторые больше подходят, чтобы ездить по сугробам или накатанному снегу. Отличия кроются в рисунке протекторов.

У «европейцев» развиты бороздки, чтобы отводить жидкую грязь из пятна контакта, рисунок напоминает «елочку». «Скандинавы» отличаются разреженным рисунком из прямоугольников или ромбов. Такой протектор лучше ломает твердую корку, вгрызаясь в наст, хорошо проходит снежные заносы. Скандинавские автопокрышки изготавливаются из более мягкой резины.

В вашем городе на дорогах чаще бывает жидкая грязь вперемешку со снегом? Выбирайте фрикционные скаты с европейским рисунком протектора. При движении по асфальту, покрытому неглубоким слоем снежной каши и лужами, эта резина чувствует себя увереннее конкурентов.

В вашем городе дороги убирают не очень эффективно, часто приходится пробиваться сквозь снежные заносы? Тогда лучше остановить выбор на «липучках» со скандинавским рисунком. Такой протектор меньше забивается снегом, отлично продавливает сугробы, добираясь до твердого основания. «Скандинавы» сохраняют эластичность при более низких температурах, чем «европейцы».

Если вы остановили выбор на «липучках» и принимаете решение, какую фирму шин выбрать на зиму, обратите внимание на проверенные бренды. Среди изделий с европейским типом протектора это: Good Year Ultra, Dunlop Winter, Michelin Alpin, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR, Yokohama Drive. Наиболее популярные марки авторезины со скандинавским рисунком: Nokian Nordman, Bridgestone Blizzak, Michelin X-Ice, Yokohama iceGuard, Continental ContiViking, Hankook DynaPro, Dunlop Graspic.

Только учтите, на обледенелой дороге фрикционная резина бесполезна. Особенно заметна разница при температуре около ноля. На подтаивающем льду любая «липучка» плывет по тонкой пленке воды. Покрышка с шипами в таких условиях имеет неоспоримое преимущество. Если вы живете в Сибири, то лучше взять шипованую резину: только этот вариант обеспечивает уверенное маневрирование в гололед.

Какие шины лучше выбрать на зиму для поездок за городом

Любой автомобилист знает, что загородные дороги зимой сильно отличаются от проезжей части городских улиц. Снегоуборочная техника здесь работает редко, обеспечивая только необходимый минимум, чтобы машины могли проехать. Обледенелые участки и укатанный снег – наиболее частая поверхность, по которой приходится ездить.

В таких условиях фрикционные автошины малоэффективны. Особенно беспомощно выглядит на льду или снежных накатах машина с европейскими зимними покрышками. Диагонально расположенные ламели плохо цепляются за скользкую поверхность. К тому же состав резины «европейцев» хуже приспособлен к низким температурам, а на трассе всегда холоднее, чем в городе.

Шины со скандинавским типом протектора на утрамбованном снегу показывают неплохие результаты по динамике и управляемости. На льду эти покрышки не впечатляют. Эффективно зацепиться за лед можно только, пробив его верхний слой. У альпинистов обувь с шипами, не так ли? И фигуристы отталкиваются ото льда зубцами на кончиках коньков.

Наилучшие результаты на загородных трассах показывают шипованые покрышки. Если посмотреть на форумах автолюбителей отзывы, какие шины выбрать на зиму, бросается в глаза, что за шипы чаще высказываются те, кто ездит преимущественно за городом. Другая группа поклонников шипованых колес – жители холодных регионов. Это закономерно.

Авторезина с шипами показывает отличные результаты при езде по ледяной поверхности. В таких условиях эффективно разгоняться, тормозить и маневрировать можно только на шипованых автопокрышках. Металлические «когти» обеспечивают силу сцепления, которая недостижима для «липучек». На загородных трассах, где преобладает лед и утрамбованный снег, шипы – единственный вариант, обеспечивающий безопасное вождение.

Решили купить для своего стального коня шипованую «обувь» и теперь думаете, шины какого производителя выбрать на зиму? Советуем обратить внимание на проверенные временем бренды. Дело не в консерватизме. Корпорации, давно занимающиеся выпуском авторезины, накопили большой опыт, имеют огромный промышленный и интеллектуальный потенциал. Именно они предлагают продукцию, обеспечивающую максимальную безопасность на зимней дороге.

Одним из лидеров на рынке шипованой резины является линия Nokian Hakkapeliitta. Название этой шины переводится с финского как «старый солдат». Действительно, эти покрышки как опытный боец, легко справляются с самыми сложными дорожными условиями. В группе лидеров находятся такие известные бренды как Michelin X-Ice, Bridgestone Blizzak, Continental ContiPremiumContact и Good Year.

Какие шины выбрать на зиму 2017 – 2018 года для смешанного региона

Живете в мегаполисе, но приходится часто выезжать на загородные трассы? Какие шины выбрать в этом случае на зиму? Учитывайте погодные условия. Климат Москве или Екатеринбурга сильно отличается от краснодарского. Для Сибири и так понятно, что лучше шипов ничего нет.

В южных регионах, лед на дорогах – редкое явление. Снег тоже долго не держится. Чаще всего приходится ездить по мокрому или успевшему подсохнуть асфальту. В таких условиях оптимальным решением будет фрикционная резина.

Если на дороге больше воды и рыхлого снега, лучше пользоваться покрышками с европейским протектором. В городе-то точно будет асфальт. К тому же эти автошины имеют большой скоростной индекс. Для езды в городском режиме с разгонами и торможениями – отличный выбор.

Если вы живете в средней полосе России, где часто в городе слякоть, а на трассах гололед, «липучки» не оправдают надежд. На льду липучки абсолютно бесполезны, а вот шипы по асфальту едут. Да, шипованая авторезина шумит на твердом покрытии, но это не так страшно, как потерять контроль над машиной.

Итак, для смешанной езды на зиму лучше выбрать покрышки с шипами. Если говорить о производителях шин, картина по сравнению с прошлым годом не изменилась. Финский «старый солдат» Nokian – это лучший вариант. Единственный недостаток моделей Hakkapeliitta – высокая цена.

Неплохими свойствами обладает продукция других известных брендов: Continental, Bridgestone, Michelin, Pirelli, Good Year и Dunlop. В бюджетном сегменте можно присмотреться к авторезине российского производства. Достойными параметрами обладают «Кама евро» и Cordiant.

Источник autoassa.ru

В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично, поскольку опыт автолюбителей часто противоречит результатам таких тестов. Ссылаться на рейтинги известного немецкого журнала ADAC для российского автомобилиста становится вообще неактуальным, так как в Европе запрещено использование шипов, а все испытуемые ими фрикционные шины созданы для мягкой европейской зимы. Мы постарались составить наш рейтинг зимней резины, исходя из популярности покрышек, отзывов автомобилистов, изучая слабые и сильные стороны указанных шин.

Часто перед россиянином встает вопрос: покупать шипованную или нешипованную (фрикционную) резину, попросту «липучку»? Адептов того или иного типа множество. Мы не ставим цель переубедить кого-то, а посему рассмотрим лучшие фрикционные и шипованные зимние покрышки, предлагаемые российскому потребителю.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие зимние нешипованные шины 1 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 9.8 / 10 5 734
2 MICHELIN Pilot Alpin 5 9.7 / 10 7 720
3 Goodyear Ultra Grip Ice 2 9.6 / 10 7 647
4 Bridgestone Blizzak Ice 9.5 / 10 9 820
5 Nokian Nordman RS 9.4 / 10 3 250
6 Yokohama Ice Guard IG60 9.4 / 10 3 500
7 Continental ContiVikingContact 6 9.3 / 10 8 960
Лучшие зимние шипованные шины 1 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 9.8 / 10 11 820
2 MICHELIN X-Ice North 9.8 / 10 8 618
3 Continental IceContact 2 9.7 / 10 4 700
4 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 9.7 / 10 8 050
5 Dunlop Grandtrek Ice02 9.7 / 10 8 720
6 Pirelli Ice Zero 9.6 / 10 10 374
7 Gislaved Nord Frost 200 9.6 / 10 4 000
8 Bridgestone Ice Cruiser 7000 9.5 / 10 7 968

Лучшие зимние нешипованные шины

Хорошая зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, впитавшая в себя все успешные качества аналогичной покрышки для легковых автомобилей от финского производителя, но без приставки SUV. Агрессивный, симметричный рисунок, частицы-кристаллы в резиновой смеси, увеличенное количество ламелей — вот неполный перечень особенностей шины, позволяющей ей справляться с любыми зимними дорожными условиями.

  • здорово держит дорогу;
  • не боится попадания в колею;
  • уверенное торможение на снегу, сухом и мокром асфальте;
  • образцовая управляемость;
  • тихая;
  • в меру мягкая;
  • прочная боковина;
  • надежная;
  • износостойкая.
  • немного рыскает по асфальту;
  • завышенная цена;
  • только для городских условий.

Французы не забывают о тех, кто любит скорость и хочет от автомобиля отличной реакции на движения руля, не прерываясь на зимний сезон. Направленный протектор с развитым рисунком водоотводящих каналов отлично справляется с аквапланированием и неплохо выбрасывает снег, не давая ему наглухо забивать канавки. Специальный состав резиновой смеси, разработанный для этих шин, при отрицательных температурах не страдает излишней жесткостью, в то же время и не «расплываясь» во время оттепели – машина остается собранной в реакциях, не теряет курсовую устойчивость.

На аудиторию этих зимних покрышек указывает и выбор типоразмеров, начинающийся от 17 дюймов: да, на обычные городские седаны создатели не рассчитывали. Зато мощные машины, которым зимой как никаким другим нужны отличные характеристики сцепления, способны на деле проверить результат трудов «мишленовцев». И наличие омологаций Mercedes — Benz , Audi и BMW явно намекает на то, что качество Pilot Alpin 5 доказано заводскими испытаниями.

  • Высокая курсовая устойчивость
  • Хорошее отведение воды из пятна контакта
  • Достойная стойкость к забиванию снегом
  • Ощутимая жесткость (впрочем, это связано в немалой степени и с доступными высотами профиля)

Зимняя нешипованная резина, имеющая превосходные тормозные свойства. Благодаря этому, смогла потеснить своих европейских конкурентов, а в тестах журнала «За рулем» заняла второе место.

  • соотношение цена/качество;
  • добротные тормозные свойства на снегу;
  • уверенный разгон;
  • высокое поперечное сцепление;
  • четкая управляемость и курсовая устойчивость.
  • некоторый акустический дискомфорт на неровностях;
  • тонкая боковина.

Эта модель, обновившая в 2018 году модельный ряд шин Blizzak, заслуживает внимания тех, кто предпочитает зимой ездить без шипов. Выбор японской резины при этом логичен – как известно, в самой Японии шипованная резина под запретом, и уж что-что, а «липучку» там делать умеют. По сравнению с известными покрышками Blizzak VRX в новой модели были заметно улучшены эффективность торможения и курсовая устойчивость, с которыми и раньше, заметим, серьезных проблем не было. Но, если можно сделать что-то лучше, то почему бы и не сделать?

Рисунок асимметричного протектора изменился незначительно, но производитель заявляет о снижении уровня шума. Основная заслуга в этом принадлежит модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и жесткой в наружном слое – соответственно, при езде протектор меньше деформируется, что прямо влияет на шумность. Можно надеяться и на лучшую «ходимость» покрышек, ибо как раз к быстрому износу у предыдущего поколения шин и были претензии.

  • Износостойкость
  • Хорошая управляемость на льду
  • Приличное водоотведение
  • Низкий уровень шума
  • Из-за более жесткого протектора неровности стали чувствоваться отчетливее
  • Мелкий протектор не любит буксование в снегу, быстро забиваясь им.

Недорогая зимняя шина хорошо зарекомендовала себя на российских городских дорогах и пользуется популярностью.

  • невысокая цена;
  • низкое сопротивление качению;
  • крепкие;
  • неплохое сцепление с дорогой;
  • износ минимальный;
  • шум в пределах нормы;
  • предсказуемая реакция на управление.
  • слабая курсовая устойчивость;
  • склонна к боковому сносу;
  • перед светофорами стоит быть осторожным, может понести.

Развивая идеи, заложенные в покрышки Ice Guard IG50, получившие в свое время теплые отзывы от автомобильной прессы и хорошую репутацию среди автомобилистов, Yokohama еще в прошлом году представила новую модель IG60 с диаметрами в линейке от 13 до 19 дюймов, отдельно выделив и «оспортивленную» версию IG 60A (17-19 дюймов). В сравнении с предшественником рисунок протектора стал значительно сложнее, что идет в плюс водоотведению во время перепадов температур, основные же канавки протектора сохранили характерную для Ice Guard ширину – а это обещает хорошую работу по снегу. И, что самое главное, покрышки уже испытаны на российских дорогах: тесты тестами, а практика практикой!

Примененная на радость «зеленым» технология Orange Oil S, которая предусматривает введение в состав смеси масла из кожуры апельсинов и создание «микропузырчатой» структуры наружного слоя, на практике показывает себя хорошо: покрышки не перемерзают, сохраняют комфортную для езды мягкость и хорошо держат обледеневшую дорогу. Слякоть тоже не является большой проблемой – микроламели как бы впитывают ту влагу, что не выдавлена в основные канавки протектора. Уровень шума у покрышек тоже не вызывает нареканий, даже если шумоизоляции у машины особо и нет.

  • Проходимость по сухому и влажному снегу на хорошем уровне
  • Акустический комфорт
  • Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте
  • Средняя износостойкость

Сложно обойти стороной зимнюю резину немецкого шинного гиганта Continental ContiVikingContact 6, к тому же занимающую лидирующее положение в тестах известных автомобильных журналов. Но то ли от сравнительно быстрого износа всей линейки Continental, то ли от дороговизны, назвать ее очень популярной среди российских автолюбителей язык не поворачивается. Однако то, что это зимняя шина одна из лучших, и действительно имеет великолепные характеристики – это факт.

  • курсовая устойчивость на заснеженных трассах;
  • очень мягкая и тихая;
  • отлично держит машину в поворотах;
  • качественное исполнение;
  • не дубеет на морозе;
  • хорошее торможение на сухом асфальте;
  • предсказуемая управляемость.
  • большой износ в силу мягкости;
  • посредственная проходимость, опять-таки в силу мягкости;
  • сугубо для мягких зим.

Лучшие зимние шипованные шины

Улучшенная версия предыдущей модели, усиленная арамидными волокнами. Покрышка создана для суровой зимы. Широкий выбор типоразмеров от 15 до 21 дюймов. Требует обкатки, после которой приобретает все нижеописанные преимущества. Победитель теста шипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем», проведенных в 2014 году.

  • образцовое сцепление и на снегу, и на льду;
  • усиленная боковина;
  • уверенное торможение на сухом асфальте;
  • хорошая управляемость в любых погодных условиях;
  • минимальный износ;
  • достаточно тихая и комфортная;
  • не вылетают шипы;
  • блестяще отводит воду и снежную кашу.
  • высокая цена;
  • сложно удерживает колею;
  • до обкатки присутствует небольшой гул;
  • требует балансировки.

Глубокий направленный протектор – это как раз то, что ищет большинство покупателей зимней «шиповки». Однако X-Ice North все же скорее резина для тех, кто «умеет ей пользоваться». В первую очередь из-за того, что здесь производитель применил традиционно мягкий состав (что можно уже считать фирменной фишкой Michelin) – в итоге резина действительно отлично цепляется за асфальт на морозе, не дубеет, а протектор легко самоочищается. Но стоит потеплеть, как резина станет слишком мягкой – а это и проблемы при маневрировании, и потеря шипов. Так что если Ваши визиты в шиномонтаж начинаются с мыслей «ну, пора бы уж переобуться, что ли» — то эта резина станет не лучшим выбором. Зато если и ставить, и снимать ее вовремя, а зима в Вашем районе традиционно холодная и снежная, то все свои сильные стороны X-Ice North раскроет лучшим образом.

Конечно, специфический, да еще и ошипованный протектор не может похвастаться акустическим комфортом, особенно на новой резине. После обкатки колеса станут потише, но полностью от шума избавиться не удастся, и ближе к весне он ощутимо станет сильнее (кстати, это сам по себе неплохой указатель на чрезмерное размягчение резины).

  • Отличное поведение на снегу
  • Морозостойкость
  • Резкое размягчение при потеплении: не стоит оттягивать визит в шиномонтаж под весну

Первое поколение шин IceContact в особых представлениях не нуждается – эти покрышки хорошо известны и за рубежом, и у нас в стране. Но время не стоит на месте, и уже три года калужский завод Continental поставляет в магазины всей страны второе поколение популярных шин.

Новые «айсконтакты» получили улучшенное сцепление с сухим асфальтом, несколько улучшив и поведение на льду. Но, если управляемость на нем изменилась незначительно – трудно улучшить и без того хорошие результаты – то сцепление со льдом при прямолинейном движении выросло почти на 10%, а это и лучшие результаты торможения (включая экстренное), и уверенный разгон.

Новые плоскоголовые шипы стали меньше (соответственно, и меньше шумя при касании с асфальтом), зато их количество выросло. Чтобы не забивать пространство рядом с головкой шипа раздробленным льдом, мешающим сцеплению, вокруг шипов прорезали «ледовые карманы», куда в пятне контакта набивается крошка, выбрасываемая затем центробежной силой. Сами шипы удерживаются не только широкими шляпками, но и клеевым составом.

Усложненный рисунок протектора обеспечил ему большую жесткость при боковых нагрузках, не увеличив сопротивление качению и комфортность отработки по неровностям. Сложный состав резиновой смеси, в числе 15 компонентов, помимо каучука, включающей и синтетические полимеры, и рапсовое масло, обеспечил заметно большую мягкость при минусовых температурах в сравнении с первым поколением шин.

  • Управляемость и эффективность торможения на льду
  • Умеренный шум
  • Прочное крепление шипов
  • Некоторая ватность реакций на высоких скоростях (хотя зачем «летать» зимой?)

Разработка известного мирового бренда. Резина разработана для использования в суровых зимних условиях. Отличительная особенность шины – это шипы оригинальной конструкции, острые грани которых улучшают сцепление на льду.

  • хорошо отводит от пятна контакта и воду, и снежную кашу;
  • классное торможение на льду;
  • «держак» на высоте;
  • понятная управляемость;
  • практически бесшумная после обкатки;
  • по асфальту идет как летняя;
  • невысокий износ;
  • крепкие шипы;
  • для северных условий.
  • возможно соскальзывание в колее;
  • мягкая боковина, возможно появление грыж.

Сложный рисунок средней части протектора (близкий к тому, что можно видеть на AllTerrain-резине) и развитая плечевая зона определенно указывают на некоторый внедорожный потенциал резины. На практике действительно вышел неплохой вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов наподобие Subaru Forester – резина достаточно адекватна в снежной колее, прочно заделанные шипы отлично цепляют лед, так что съезжать с асфальта на ней действительно можно.

Обратная сторона медали – это высокий уровень шума на асфальте – по крайней мере первую тысячу километров он будет серьезно досаждать, пока покрышки не прикатаются.

При не самой высокой цене было приятно увидеть вдумчивый подход к созданию – сам протектор двухслойный, наружный мягкий слой отвечает за сцепление, внутренний жесткий – за прочность, и в нем же крепятся основания шипов. Сами шипы – композитные, с легким алюминиевым корпусом и острием из карбида вольфрама, что гарантирует им высокую износостойкость. Однако не стоит злоупотреблять резкими стартами, когда лед уйдет: «пашут» асфальт эти шипы глубоко.

  • Уверенное поведение вне асфальта
  • Хорошая устойчивость на твердом покрытии
  • Надежные шипы
  • Высокий уровень шума на обкатке

Итальянские шинники при создании данных зимних шин использовали все новейшие технологии. В результате в Pirelli Ice Zero применен и шип с двойным сердечником, и множество массивных блоков сложной формы, и классический V-образный рисунок, и многофункциональная дренажная система, и увеличенное количество ламелей, и новейшая резиновая смесь.

  • цена-качество;
  • крепкие плечевые зоны;
  • достойное торможение на любом покрытии;
  • крепко посажены шипы;
  • великолепно держит дорогу;
  • цепкость.
  • ледяная каша не ее стихия;
  • при плюсовых температурах становится сильно мягкой;
  • неприятный шум при обкатке, в среднем, на первой тысяче км.

Старая скандинавская фирма, основанная еще в конце XIX века, а ныне принадлежащая немецкому Continental AG и выпускающая продукцию для российского рынка в Калуге, пользуется заслуженным авторитетом в области создания шипованных шин. Зимние шины Nord Frost 200 – не новинка на нашем рынке, но это не значит, что покрышки не способны на равных спорить с именитыми конкурентами. К тому же сказывается и работа маркетологов Continental – фактически новые «Гиславеды» повторяют конструктивные решения шин этой марки, использованные несколькими годами ранее, но при этом цена оказывается ниже. Если два года назад Вы облизывались на шины Continental, но Жаба победила Хомяка любимым удушающим приемом, посмотрите сегодня в сторону Gislaved. Не зря по рисунку протектор похож на старые IceContact до степени смешения.

Резина умеренно шумит, несмотря на ошиповку и глубокий протектор. Если ранее на «сотой» серии он был симметричным, то теперь рисунок усложнился, сохранив ярко выраженную стреловидность центральных канавок, но улучив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные шипы Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka (не путать с одноименным производителем охотничьих карабинов высокого класса), действительно не только тише обычных, но еще и прочно держатся в протекторе.

Резина, и особенно боковины, мягкая, и это нужно учитывать при езде – риск повреждения высок, если на скорости провалиться в глубокую выбоину на асфальте или втереться боком в бордюрные камни. Рисунок протектора на узких покрышках малого диаметра работает средне – есть выраженная склонность к забиванию, а вот, будучи «отмасштабированным» до типичных для внедорожников и кроссоверов размеров, начинает работать как надо.

Источник www.expertcen.ru

Комментировать
0
316 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector