No Image

Какие тормозные диски поставить на инфинити

СОДЕРЖАНИЕ
0
253 просмотров
02 июня 2019

Уважаемые. финиководы уже неделю если не больше пытаюсь решить какие диски тормозные покупать для бегемота своего. Вроде и штатные устраивают, но видя ценник на них хочется за немногим большую сумму получить получше торможение. Куда только мои поиски меня не заносили: Gerat, DBA, EBC, Rotinger, Tayga, ROTORA и т.д. в т.ч. оригинальные диски с перфорацией и насечками… какие то дорогие, какие то не внушают доверия, какие то избыточны для меня совсем…
Подскажите пожалуйста, какие вы использовали и какие рекомендовали бы, ну и колодки к дискам было бы не плохо.

P.S. Надеюсь информация представленная ниже которую я собрал по крупицам, поможет кому-то при выборе дисков и колодок. (по мере появления новой информации пост буду редактировать)
Диски:
DBA — передние есть, задние появились только в каталоге производителя в Австралии и в России когда появятся неизвестно.
ROTINGER — есть и перед (серия Т5 или НР/Т5) и зад (21136/T5).
EBC — передние EBC Premium D7512(без насечек и перфорации), EBC TurboGroove GD7512(с насечками и перфорацией), EBC Ultimax USR7512 (с насечками и перфорацией, черные), задние EBC Premium D7571 (без насечек и перфорации) у EBC плюс в том, что их же колодки можно взять к дискам, считаю это очень хорошо когда одного производителя и диски и колодки.
Gerat — только передние DSKF034
Tayga — только передние BDF021

Колодки передние
EBC — EBC Green StuffDP61823, EBC Yellow Stuff DP41823R, EBC Ultimax DP1823

Колодки задние
EBC — EBC Green Stuff DP61824, EBC Yellow Stuff DP41824R, EBC Ultimax DP1824

Источник www.drive2.com

В общем очередная история про долгие поиски, завершившиеся выгодной покупкой.

Началось все с того, что тормозулям моим медленно, но верно стал приходить конец. По всей видимости диски повело, плюс ко всему была довольно большая выработка, как изнутри, так и снаружи, всё это дело довольно негативно сказывалось на удовольствии от вождения, в особенности от торможения ( хотя какое от него может быть удовольствие ), руль уводило, через пару-тройку торможений с большой скорости тормоза начинали "плыть".

Задумал естественно я поменять диски и колодки вместе с ними и если по колодкам я был определен:
Производитель HAWK
HB387F.547 перед
HB370F.559 зад

То какие брать диски — было сомнение. Тем более, все как обычно к ряду, Майдан, Крым наш, доллар, евро и так далее. Какие-нибудь DBA стоимостью под 17 000 за один брать вовсе не хотелось, тем более тормоза у меня самые обыденные стоковые скобки, однако, хотелось чего-нибудь перфорированного и с насечками (с намеком на летние диски и внешний вид, ага).

Происки заднеприводных европейцев довели дело до того, что стоковые диски стали стоить порядка 25 000 за комплект из 4 штук, да и это еще и без колодок. К слову те же Hawk до кризиса я брал за 6 000 перед + зад, на момент поиска дисков они стоили уже 9, сейчас поиски показали, что за комплект придется отвалить 12 700. Ну да ладно, не об этом речь.

Т.к. от стока я естественно отказался сразу с таким ценником, отправился я на просторы Ebay и большая часть перфорации конечно же предлагалась из "дружественных" США с их уму не постижимой ценой за доставку, которая зачастую превышает стоимость самого товара. Но есть у них одна особенность, что периодически, на один и тот же товар, эта самая доставка выстреливает, скажем так и можно привезти себе то, что хочешь за вполне вменяемые деньги. Так у меня было с пружинами год назад, и до такой же ситуации я домониторил тормоза весной.

С учетом цены и комплектности, а также пообщавшись с продавцом выбор свой остановил я на следующей модели:

Конечно, как и всякий умный Вася, прищурив глаз, я пытался договориться с этим мужчиной, чтобы он невзначай вместо колодок, что идут в комплекте забросил мне в коробочку с дисками комплект HAWK, про который я писал выше, но энтузиазм мой был не понят, а его доводы, что их колодки Callahan керамические, не скрипят, не пылят и вообще ТОП — не оставили мне выбора, кроме как купить всё это дело 😀 Да и тем более ниже я показываю вам скриншот с ценой, за которую всё это дело мне досталось (а именно 4 тормозных диска и 8 колодок) вместе с доставкой.

Источник www.drive2.ru

    EX35
    M

Лучшие тормозные колодки для Infiniti

Power Stop

Morse/Friction

Amiwa

Delphi

MTP Kebono

Remsa

Brembo

Mintex

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Infiniti

Стоят сзади, диски новые. Скрип появился после пробега 20 000км. Остаток большой, но буду менять ибо скрип в пробке портит всю "малину", чай не на жигулях езжу.

Полное го.но. Скрип появился с первого дня дня установки на новые диски! Думал притрутся, однако после 700 км пробега заменил, так как в пробке скрипели как старые качели.

поставил только переднюю ось,колодки плюс диски, очень нравится, собираю на заднюю ось

Ставил на Infiniti FX 45 Очень понравились и цена и качество.

ПОСТАВИЛ В ПЕРЁД И НАЗАД ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ КОЛОДКИ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ЧУТЬ ЖЁСТКИЕ НО НЕ СКРИПЯТ САМОЕ ГЛАВНОЕ ТОРМОЗЯТ ЧЁТКО ИНФИНИТИ FX 37 2012 ГОД

колодки бомба просто! Катаю их на спортивной тормозной системе K-sport(8POT) Не скрипят, не пылят, тормозят что на холодную что на горячую. Диски не жрут, а стоят недорого относительно свои конкурентов. пРи чем на порядок не дорого. а получаешь даже лучшее. Берите не пожалеете.

Ну точно все отзывы здесь написаны уважаемым Сергеем-директором. На китайско-монгольские колодки только такую рекламу и нужно делать. Не браать.

Покупал свой финик новый у официалов. После небольшой обкатки начал открывать весь потенциал автомобиля и пятилитрового двигателя. Сразу что "убило" это тормоза. При моём стиле езды тормозных колодок мне хватало на 5000-7000км, но каких-либо намеков на торможение не было. К 30000км официалы приговорили мне тормозные диски, и тут я решил поэксперементировать. Товарищ на srt8 порекомендовал колодки и диски powerstop. И в этом не ошибся. После замены колодок и дисков автомобиль при торможении стал вести себя адекватнее. Из основных плюсов — пропал скрип, летом 21-ые колесные диски чистые, а не в черной крошке и основное преимущество — после 3-х оттормаживаний со 160км/ч автомобиль не плывет и нет никакого биения. Колодками полностью доволен проехал в два раза больше на комплекте — 11000км, через 2000-3000км планирую менять. И опять на Powerstop. Так что рекомендую!

Колодки не понравились. Быстро стираются, от ТО до ТО не выхаживают. Скрип только на малых скоростях, но сильно пылят.

Поставил неоригинальные колодки GBS по рекомендации товарища. До этого ездил на оригинале. Цена за комплект оригинала на мое авто — 5 400. GBS взял за 1400 в Кунцево. Ожидал подставы, но — все оке, не шумят, не скрипят, не пылят. Очень мягенькие колодки. Позже посмотрю что колодки сделают с диском и отпишу.

Источник www.brakepads.ru

Комментировать
0
253 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector