No Image

Какие шины лучше на зиму для соляриса

СОДЕРЖАНИЕ
0
324 просмотров
02 июня 2019

Время на чтение: 7 минут

Зимняя резина — выбор для автомобилистов, которым нужно водить в морозных условиях. Для обеспечения уверенной и безопасной езды необходимо обязательно ставить зимние шины. Разумеется, это относится ко всем водителям. Исключением не стали и владельцы южнокорейского Hyundai Solaris.

Как подбирается зимняя резина на «Хендай Солярис»

Есть несколько основных критериев, по которым следует выбирать зимние колёса на «Солярис»:

«Липучка» на автомобиле

  • Размер. Кто-то покупает резину такого же размера, как и летнюю, и это справедливо. Но некоторые автомобилисты считают, что на зиму следует ставить шины меньшего размера (тем не менее в пределах, установленных производителем). Узнать допустимые размеры просто — обычно их указывают на кузове самого автомобиля. Зимой следует выбирать больший профиль, по сравнению с летней резиной. R — конструкция шины (радиальная), диаметром от 15 до 16 дюймов на «Солярисе». Следовательно, для зимнего периода можно выбрать вариант размерности R14/R15, в зависимости от диаметра летней резины. Кроме того, можно уменьшить и ширину покрышки — от 195 мм до 185.
  • Шипы/липучка. В этом случае стоит ориентироваться на место жительства. Если водить приходится преимущественно по мегаполису, где дороги расчищены и посыпаны реагентом, то следует выбрать липучку. Если же дороги редко очищаются, а реагентом дорожные службы не пользуются, выбрать нужно шипы.
  • Рисунок протектора. Существует три основных типа рисунка. Это симметричный, когда одна сторона протектора зеркально отражает другую. Чаще всего сам рисунок построен из «волн». Второй тип — направленный. Протекторы с таким рисунком превосходно показывают себя в дождь и в том случае, если на дороге снежная каша. Тип третий — ассиметричный. Модификации с этим рисунком достаточно дорогие, но это компенсируется низким уровнем шума, хорошей управляемостью, а также тем, что такие модели хорошо отводят влагу.
  • Форма шипа. Конечно, ориентироваться на этот параметр стоит, если протекторы шипованные. Существует множество типов шипов, стандарт — шип в форме гвоздя. Это самая дешёвая форма. Кроме него имеется ещё порядка 15 типов, например, в форме креста. Конечно, такие шипы эффективнее стандартного вида, но и стоят дороже.
  • Дата производства. Всегда нужно обращать внимание на дату производства резины. Чтобы её определить, нужно найти на боковине борта овал, в котором расположены четыре цифры. Первые две — это неделя, а две последнее — год производства. 2318, к примеру, означает, что данная модель произведена на 23 неделе 2018 года. Если в овале нет цифр или видны только следы овала, не следует приобретать такую вариацию — скорее всего, она пролежала на складе не один год, или недобросовестный продавец попытался удалить дату производства.

Прошлогодние покрышки должны стоить дешевле новых, ведь у них срок эксплуатации меньше. Кроме того, при хранении на складе стоит соблюдать множество условий, включая температуру, влажность помещения и др. Естественно, условия соблюдают не все продавцы, поэтому прошлогодние товары могут быть с дефектом. Лучше всего брать новые покрышки.

Модификация с шипами

При выборе таких вариантов следует руководствоваться несколькими простыми правилами:

  • Количество и качество шипов. Очевидно, чем больше шипов, тем лучше. Надо обращать внимание и на их качество — лучше всего, если стёртых и сломанных шипов будет намного меньше.
  • Трещины на корте. Основная причина таких трещин — возраст. Это увеличивает риск повреждения резины.
  • Высота протектора. Следует выбирать протектор с высотой не менее 8 мм. Стёртые поверхности показывают себя хуже на дороге, поэтому 7-8 мм — предел. Меньше брать не стоит.
  • Дата производства. Не следует брать модели старше 3-4 лет. Очевидно, чем старше покрышка, тем меньше срок её эксплуатации и риск возможных дефектов.
  • Отсутствие порезов и накладок. Это сигнализирует о значительных повреждениях, естественно, от покупки таких товаров стоит воздержаться.

Какой диаметр подходит для Hyundai Solaris

Зимние шины на «Солярис» следует выбирать, ориентируясь на диаметр летней резины. Диаметр колёс у Hyundai Solaris — R15 либо R16, в зависимости от модели. Следовательно, брать нужно R15/R16, а если воспользоваться советами автомобилистов и брать зимнюю резину на «Солярис» меньше, чем летнюю, то подойдёт и R14/R15/R16. Можно отметить, что оптимальным является размерность R15.

Какие зимние шины лучше поставить на Hyundai Solaris

Всё-таки для каждого человека лучшим вариантов является тот, который он определяет сам.

Лучшими вариантами зимних шин для «Хендай Солярис» являются:

  • Nokian Nordman 4. Также известная как Hakkapeliitta 4. Максимальная нагрузка у этих моделей автопокрышек — 2250 килограмм, максимальная скорость — 190 км/ч. Данные модификации оснащены шипами, а также имеют специальный индикатор износа. Кроме того, они имеют уплотнительное кольцо, препятствующее попаданию грязи между диском и шиной и придающее дополнительную защиту от повреждений. Владельцы отмечают хорошее сцепление и проходимость, мягкость и низкий уровень шума. В целом это не очень дорогие шины, подходящие для скользких дорог.
  • Nokian Hakkapeliitta 7. Максимальная нагрузка на одну шину — 875 килограмм, максимальная скорость — 190 км/ч. Модели имеют шипы особой формы — шестигранные. Эти шины обладают превосходным сцеплением на любой поверхности. Владельцы говорят о невероятно низком уровне шума, отличной износостойкости и прекрасной управляемости. Это дорогая шина, что компенсируется ее превосходными характеристиками.
  • Br >Критерии выбора

    У каждого водителя свои дорожные условия и предпочтения по шинам. В этой подборке я ориентировался на такие характеристики:

    • тормозной путь на льду — убережёт от неприятностей на (иногда неожиданном) самом скользком покрытии,
    • тормозной путь на мокром асфальте,
    • сцепные свойства на снегу,
    • крепкая боковина прощает плохие дороги и неаккуратную езду,
    • комфорт.

    Премиум-сегмент

    В этой группе лучшие шины, которые можно купить и поставить на Солярис и Рио.

    Если ваш бюджет позволяет, в первую очередь обратите внимание на эти покрышки.

    Continental IceContact 2 — наиболее сбалансированные шины для любых зимних дорог. Уникальная технология — заводская «вулканизация» шипов, поэтому шипы держатся лучше любых других моделей. Лучший вариант для города: отлично тормозят на мокром асфальте, среди лидеров на льду и снегу, комфортные.

    Nokian Hakkapeliitta 8: куда мы без них? Победители большинства тестов российских автомобильных изданий. Особенно хороши на льду и снегу. Бессрочная расширенная гарантия. Дорого.

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic — феноменальная проходимость, хорошие сцепные свойства на льду, снегу и мокром асфальте, высокое сопротивление аквапланированию. Как пишут в Авторевю, они не настолько хуже, насколько дешевле Нокиан и Континенталь.

    Michelin X-Ice North 3 — хорошие сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, отлично держат прямую на высокой скорости, довольно тихие, одни из самых крепких. Особенно хорошо подойдут жителям городов, в которых зимой остаётся много асфальте, водителям в дальних поездках.

    Более доступные варианты

    В этой группе шины, которые дешевле предыдущих на 10…25%. Но они тоже сбалансированы по своим характеристикам, без явных провалов. При этом не настолько хуже лидеров, насколько дешевле.

    Nordman 5 — вероятно, лучший вариант по отношению цены и качества. Это модели Нокиан «на пенсии»: их выпускают с использованием тех же пресс-форм, на которых делали Нокиан Хаккапелиитта 5. Хороши во всех испытаниях, особенно впечатляют на льду и мокром асфальте. Высокая проходимость. Расширенная гарантия.

    Hankook Winter i*Pike RS+ — много шипов, проходимые, хорошие сцепные свойства на льду, снегу и мокром асфальте. Особенно подойдут тем, кто зимой асфальт встречает нечасто.

    Лучшие фрикционные покрышки на Solaris и Kia Rio

    Предлагаю подборку «липучек», зимних шин без шипов скандинавского типа (т.е. подходящих для сильных морозов).

    Nokian Hakkapeliitta R2 — отменные сцепные свойства на льду и снегу (среди одноклассников), комфортные и экономичные. Расширенная бессрочная гарантия.
    Continental ContiVikingContact 6 — сбалансированная шина, без выраженных недостатков. Комфортные, отличные сцепные свойства на льду, тормозные свойства на снегу и мокром асфальте, высокая проходимость.

    Goodyear UltraGrip Ice 2 — отличные тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, хорошие сцепные свойства на льду и снегу. По рыхлому и глубокому снегу гребут отменно.

    Nordman RS2 — экономичные, стабильные на льду и асфальте, хорошие сцепные свойства на льду и снегу, высокая проходимость. Расширенная гарантия.

    Размер шин

    Рекомендую свериться с инструкцией по эксплуатации и выбрать шины рекомендованного размера. Как правило, небольшие отклонения по ширине или высоте профиля не дадут быстрого негативного эффекта. Но лучше понимать, чем вы рискуете и что приобретаете.

    Сравнение цен

    Все цены взяты на шин размерности 185/65 R15 с одного известного сайта-агрегатора.

    Сравнение цен

    Как видно из графика, самые дорогие — Континенталь и Нокиан. За четыре покрышки Continental можно купить шесть Нордманов.

    Остальные шины в серединке, примерно на 10% дешевле верхушки и на столько же дороже самых доступных.

    Источник pro-tyres.ru

    Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Шины и диски
    Зимние шины Hyundai Solaris: отзывы владельцев (строгие)
    К странице.
    Страница 1 из 27 1 2 3 11 > Последняя »

    В этой теме каждый владелец Hyundai Solaris может поделиться с клубом информацией о зимних шинах, которые он использовал или использует
    Обсуждений в этой теме нет .

    Примерный формат отзыва:
    — Марка и модель шин
    — Размерность шин
    — Тип (шипы, «липучка», всесезонная)
    — Срок использования (в сезонах, тысячах км и пр. единицах)
    — Типы использования (соотношение город/трасса в процентах)
    — Общие впечатления от использования шин: управляемость, комфорт, сцепные свойства, шумность, износ, потеря шипов и т.п

    Пример:
    — Nokian Nordman 4
    — 185/65 R15
    — Шипы
    — с 11.2013 по настоящее время, 8 тысяч км
    — Город 80%, трасса 20%
    — Износа нет, пробег не очень большой. Шипы все на месте. Шумность есть на скорости 60 км/ч и выше, но в целом в норме. Общее впечатление — доволен, снова купил бы такие шины. Рекомендую.

    Внимание: в этой теме нет обсуждений, только отзывы владельцев Hyundai Solaris о зимних шинах.
    Если вы хотите посмотреть общее обсуждение о выборе зимних шин, то тема в форуме находится здесь.

    Меню пользователя аdmin Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для аdmin Найти все темы, созданные аdmin Найти все сообщения от аdmin Просмотр загрузок
    Меню пользователя Bator79 Посмотреть профиль Найти все темы, созданные Bator79 Найти все сообщения от Bator79

    Nokian Hakkapeliitta 7
    185-65-15
    шип
    2 сезона 40 тыщ
    50% трассы (90% из которой голый асфальт остальное снег и лед) и 50% город (тоже примерно 90% асфальта и 10% льда и снега)
    плюсы:
    для шипов очень тихие
    очень прочная боковина (влетал в ямы и гнулись литые диски, а шинам ничего)
    хорошо держит зимнюю дорогу даже на скорости в 160кмч
    довольно стойкие к общему износу и износу протектора
    минусы:
    шипы после первого сезона полетели быстро
    не любит пробуксовку
    в теплую погоду на асфальте очень вялые/вязкие
    при экстренном торможении на асфальте слишком большой тормозной путь
    места крепления шипов довольно быстро разбиваются но шипы не вываливаются сразу

    в целом резиной остался доволен, но продал и сейчас взял липучку мишку х-айс 3 205-55-16

    Меню пользователя Desperanto Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Desperanto Найти все темы, созданные Desperanto Найти все сообщения от Desperanto
    Эту рекламу можно отключить.

    Hankook winter i*pike (made in korea)

    2 сезона, своевременная сезонная замена

    Город 80%, трасса 20%

    Плюсы: Обычные зимние шины, машина на них едет, тормозит и нормально управляется, шипы не вываливаются

    Минусы: Гул от шипов, но тут думаю как и у всей шиповки

    Вывод: стандартные зимние шиповки.

    Меню пользователя Jenia Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Jenia Найти все темы, созданные Jenia Найти все сообщения от Jenia
    Меню пользователя Elf48 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Elf48 Найти все темы, созданные Elf48 Найти все сообщения от Elf48

    Были:
    Yokohama Ice Guard IG35 Stud
    185/65/15
    Шипованные
    1 сезон, около 10 тыс. км
    город 90%, трасса 10%
    плюсы: из четырех колес вылетел только один шип, по снегу, каше едут более-менее.
    минусы: ГУЛ как в электричке, просто жесть (и это на полностью качественно зашумленной машине), по асфальту плавает, хреново тормозит и отчетливо шуршит шипами. по льду средненько.
    1 сезон отъездил с горем пополам, продал и перекрестился.

    купил:
    Bridgstone Blizzak WS-60
    185/65/15
    липучка
    пока тоже 1 сезон и около 10 тыс. км
    соотношение город/трасса тоже
    плюсы: по сравнению с ёкой — небо и земля, приятно ведет себя на асфальте, хорошо тормозит, хорошо гребет по снегу и каше, ну на льду не тормозит почти никак, но это липучка, че с нее взять
    зато в салоне гораздо тише, есть правда подгуживания от протектора (на летней такого гудения нет), интересное среднечастотное небольшое шипение на гладком мокром асфальте (видимо от мелких ламелей), но в целом нормально, на уши не давит как екогама.

    Меню пользователя Vigo Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Vigo Найти все темы, созданные Vigo Найти все сообщения от Vigo

    Меню пользователя KoStyA313 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для KoStyA313 Найти все темы, созданные KoStyA313 Найти все сообщения от KoStyA313

    Yokogama IG30
    195/55/16
    4 сезона 30 тысяч
    Город 90%, трасса 10%

    + тихие
    + хорошо ведут себя на асфальте, в том числе и до +15
    + изнашиваются медленно
    + хорошо едут по снегу
    + предсказуемо ведут себя на льду (тормозят очень средне, но выдерживают курсовую устойчивость)

    — ледово-водяная каша и -1-2 явно не их стихия, тормозной огромный, постоянно срабатывает абс
    — самоочищение среднее, протектор легко забивается (опять же в околонулевой температуре и каше)

    Минусы сильнее стали проявляться к концу 4-го сезона, видимо покрышки подизносились. Были выкинуты. На новый сезон взял IG50,посмотрим.

    Источник solaris-club.net

    «>

Комментировать
0
324 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector