No Image

Как снять тормозной диск l200

СОДЕРЖАНИЕ
0
178 просмотров
02 июня 2019

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 22,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 14», «на 17», «на 22», ключ для гаек колес.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемого тормозного диска.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Снимите подвижную скобу тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок (см, «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса», с. 205), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой сверху, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите на токарном станке буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник sinref.ru

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Передние тормозные диски L200New

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 leshco » 24.01.2014, 11:48

#2 slivulya » 24.01.2014, 12:02

#3 Рус » 24.01.2014, 12:17

#4 Дед Антоныч » 24.01.2014, 12:34

#5 Lancelot » 24.01.2014, 13:10

#6 Lvbnhbq » 24.01.2014, 13:44

cСейчас стоит комплект брэбо, диски+колодки. По мне так тормозят лучше штатного, да скрипят, но летом дольше греются и соответственно дольше нормально тормозят.

пы.сы. ну езжу я очень активно. штат быстро снашивался.

#7 Дед Антоныч » 24.01.2014, 14:19

Lvbnhbq писал(а): cСейчас стоит комплект брэбо, диски+колодки. По мне так тормозят лучше штатного, да скрипят, но летом дольше греются и соответственно дольше нормально тормозят.

пы.сы. ну езжу я очень активно. штат быстро снашивался.

#8 leshco » 27.01.2014, 14:22

#9 Фомич » 27.01.2014, 14:36

#10 Alkoz » 27.01.2014, 14:59

#11 Рус » 27.01.2014, 16:28

#12 Дед Антоныч » 27.01.2014, 16:43

#13 Дед Антоныч » 27.01.2014, 16:46

#14 ded.kamadzi » 14.03.2014, 15:07

Чтоб не скрипели колодки, надо покупать противоскрипные пластины.
Оригинал, код 4605A197, в Exist 500 рэ.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4605A197

Ставил диски и колодки Brembo, как в посте выше. Скрипели, пока не поставил пластины. Они как-то там гасят микроколебания колодок, вызывающие скрип.

Источник forum.offroad-opposition.ru

Mitsubishi L 200 III 1996 — 2006

Как снять, нет ни болтов ни креплений?

Там кроме отверстий для шпилек, есть ещё 2 отверстия с резьбой М8х1,25. Эти два отверстия как раз для снятия барабана. Вот в них вкручивайте два болтика равномерно(один-другой, один-другой) и барабан будет потихоньку сниматься. Собственно его только с места сдёрнуть, а дальше уже должен пойти легче. Перед началом работ будет полезно смочить внутренний круг барабана «Унисмой», он там прикипает к ступице (или к полуоси).

Бывает встречаются барабаны без этих отверстий, тогда малость посложнее снять барабан. Также смочить серёдку, и постукивая молотком по буртику со стороны амортизатора (или рессоры, смотря что у вас там), расшевеливать барабан и снимать.

Перед установкой на место, внутреннее отверстие слегка почистить напильником от грязи и ржавчины.

Вот ещё видеоролик по L200, может пригодится

Источник m.etlib.ru

Комментировать
0
178 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector