No Image

Как прописать датчики давления в шинах джип гранд чероки

СОДЕРЖАНИЕ
0
247 просмотров
02 июня 2019

Всем доброго дня !
С праздниками всех !
Ситуация такая: ГЧ 2015 переобулся и опять задние датчики перестали работать.
Была и ранее такая же проблема — пришлось к официалам ехать и у них прописывать.
Пробовал менять колеса (задние вперёд поставил), но ситуация не изменилась.
Вопрос: как самому прописать датчики ?

Comments 11

Попробуй так. Спусти все колеса почти до 1 бара. Накачай как можно быстее номинальное давление и проехать 15 минут со скостью не менее 20 км. Суть в том что при резком падении давления датчик переходит в режим чачтой передачи данных не 1 раз в минуту а 6 раз в минуту. Движение необходимо для акселометра в датчике и исключения прописывания от соседа

Спасибо за совет !
Попробую

Машина в Мск или в штатах?

Тогда я могу сделать 🙂

Покататься сами пропишутся
Если нет, то ток к человеку с компом
Могу дать телефон(МСК)

Мне тоже самое говорили когда первый раз не прописались. Проехал более 2000 км и толку ноль.
Пришлось у официалов прописывать

Значит опять все заново делать

Хз. На вк1 сами прописались. Недавно менял один на клон, работает как надо.

Источник www.drive2.com

Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*

Принцип действия

Система RDC контролирует давление воздуха в шинах всех четырех колес и во время движения. Система сообщает о значительном падении давления в одной или нескольких шинах.

В каждом колесе за вентилем имеется датчик давления, передатчик и источник питания. Через короткие интервалы времени производится измерение давления.
Полученные данные передаются по радиоканалу. При отклонении давления от нормы периодичность передачи данных увеличивается.

Рядом с каждым колесом в кузове находятся антенны, которые принимают сигналы от передатчиков. Бортовой процессор обрабатывает поступающие сигналы и сообщает об изменениях водителю.

Для того, чтобы система “поняла”, какое давление является нормальным, следует проверить давление во всех четырех колесах, сравнить со Спецификациями и при необходимости довести до нормы. Затем следует активизировать систему.

Эта контрольная лампа на приборной доске информирует Вас о том, что давление воздуха в шинах имеет отклонение от нормы.
Активизация системы

1 Поверните ключ в положение 2.
2 Держите клавишу нажатой до тех пор, пока контрольная лампа на приборной доске не загорится желтым светом.
3 Через несколько минут после начала движения система RDC запомнит фактическое давление воздуха в шинах как эталонный показатель, на который следует ориентироваться в дальнейшем.

Эту процедуру следует повторять только после подкачки шин. В остальных случаях система RDC автоматически включается после поворота ключа зажигания в положение 2 и действует при каждой поездке.

При падении давления

Если давление воздуха в шинах через некоторое время значительно упадет (что в принципе представляет собой нормальное явление), контрольная лампа загорается желтым светом.

Тем самым Вам предлагается как можно скорее довести давление в шинах Вашего автомобиля до нормы.

Если через некоторое время после доведения давления до нормы Вам снова предлагается повторить эту операцию, то это значит, что Вы неправильно подкачали шины. Еще раз проверьте давление и сравните его значения со значениями, приведенными в Спецификациях.

При проколе шины

При проколе шины с потерей давления контрольная лампа загорается красным светом. Дополнительно звучит звуковой сигнал.

В этом случае немедленно снизьте скорость вплоть до полной остановки автомобиля, избегая при этом резкого торможения и резких движений рулем. Замените проколотое колесо.

Предусмотренное на случай прокола шины компактное колесо* (может использоваться только временно) не входит в систему контроля давления воздуха в шинах. Запасное колесо* одинакового размера с остальными установленными на автомобиле колесами, напротив, оборудовано необходимыми электронными средствами, позволяющими вести контроль давления воздуха в нем после установки вместо дефектного колеса и активизации системы RDC.

Система RDC не может предупредить о внезапном разрыве покрышки в результате внешних воздействий.

Для замены шин обращайтесь на СТО BMW.

На работоспособность системы RDC могут негативно повлиять другие системы или устройства, которые используют ту же самую радиочастоту.

Во время возникновения помех контрольная лампа горит желтым светом.

Желтый свет лампы свидетельствует также:

— о сбое в системе,
— об установке колеса без соответствующей электроники,
— о наличии в автомобиле вместе с запасным колесом* также других колес с электроникой для RDC.

Источник automn.ru

Предупреждающие сигналы системы
TPM онизком давлении в шинах

Когда появится пониженное давление
в одной или нескольких из четырех
активных дорожных шин, на прибор-
ной панели начнет светиться предуп-

редительный индикатор системы контроля
давления в шинах, и прозвучит звуковой сиг-
нал. Кроме того, на дисплее приборной панели
будет отображаться сообщение «Tire Low»
(Низкое давление в шинах), а на изображении
значений давления шина (шины) с низким дав-
лением будут отмечены другим цветом. Для
получения дополнительной информации см.
«Дисплей приборной панели» в разделе «Зна-
комство с приборной панелью».

ПРИМЕЧАНИЕ:
Систему можно настроить для отображения
давления в следующих единицах: ФУНТ/КВ.
ДЮЙМ, кПа или БАР.

Если любая из четырех активных шин спу-
щена, необходимо как можно скорее остано-
вить автомобиль и накачать спущенную
шину (шины), которая(ые) отмечены другим
цветом на графическом изображении, до ре-
комендованного значения давления в холод-
ных шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.

Система обновится автоматически, значе-
ния давления на изображении вернутся к
изначальному цвету, а предупредительный
индикатор системы контроля давления в ши-
нах погаснет, как только будут получены об-
новленные данные о давлении(ях) шин.
Автомобиль должен проехать приблизи-
тельно 10 минут со скоростью выше 24 км/ч
(15 миль/ч), чтобы сведения были получены.

Предупреждение SERVICE TPM SYSTEM
(ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM)
Когда обнаруживается неисправность сис-
темы, в течение 75 секунд будет мигать ин-
дикатор системы слежения за давлением в
шинах, а затем он начнет гореть непрерывно.
На неисправность системы также укажет
предупредительный звуковой сигнал. На
дисплее приборной панели будет отобра-

жаться сообщение «SERVICE TPM SYSTEM»
(ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM) в течение не
менее пяти секунд. Затем появляется графи-
ческое изображение, где на месте значений
давления отображается «- -», что указывает,
от каких датчиков слежения за давлением в
шинах не получены данные.

В следующем цикле включения зажигания
эта последовательность повторится, указы-
вая на то, что неисправность в системе не
устранена. Если неисправность системы уст-
ранена, то больше не будет светиться инди-
катор системы слежения за давлением в ши-
нах, не будет отображаться сообщение
«SERVICE TPM

СИСТЕМУ TPM), а вместо черточек будет
отображаться значение давления. Систем-
ная ошибка может быть вызвана одной из
следующих причин:

• Помехи из-за электронных устройств или

движения рядом с устройствами, испуска-
ющими те же самые радиочастоты, что и
датчики TPM.

• Тонировка стекол с использованием мате-

риалов, которые влияют на сигналы
радиоволны.

Источник zinref.ru

Комментировать
0
247 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector