Тормозные колодки для Сузуки различают на два основных вида колодок: первый предусмотрен для установки на японские автомобили, другой на машины европейского образца (производство в Венгрии). А следовательно, применяется и два вида тормозных систем Sumitomo и TRW/Lucas, которые устанавливаются на передние колёса авто. А вот на задних колёсах установлена одинаковая система тормозов Akebono, вне зависимости от страны сборщика авто. На задней и передней оси автомобиля дисковые тормоза, но имеются также задние барабанные колодки для стояночного тормоза (ручника). Поэтому чтобы разобраться во всем изобилии номеров колодок для автомобиля Сузуки СХ4 воспользуйтесь таблицами в которых собраны все артикулы оригиналов и геометрические размеры.
Передние колодки для Сузуки SX4
Основной поставщик колодок на авто европейской сборки, является компания TRW. Для машин японской сборки подходящими будут колодки производства фирмы Sumitomo.
Технические параметры колодок для каждой тормозной системы указаны в таблице:
Артикул | Диаметр, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo | |||
5581080J51000; 5581080J01 | 137.2 | 53 | 16.8 |
Для авто с тормозной системой TRW/Lucas | |||
5581079J00 | 131.5 | 56.9 | 16 |
Несмотря на то, что оригинальные артикула дисковых передних колодок в тормозной системе Sumitomo отличаются номенклатурой, все они идентичны по конструкции и размерах. Так что абсолютно взаимозаменяемые, поэтому при подборе можно воспользоваться заменимостью и актуальным предложением тех или иных (разница может быть только в цене).
Аналоги передних колодок для Suzuki SX4
Хотя колодки для Suzuki SX4 поставляются только на эту модель, многие автолюбители отдают предпочтение альтернативным колодкам от других производителей. Преимуществом перед оригиналом является низкая цена и такое же высокое качество фрикционного материала.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки на Suzuki SX4 с тормозной системой TRW/Lucas | ||
LYNXauto | BD5701 | 700 |
Fenox | BP43137 | 650 |
Masuma | MS2201 | 800 |
Аналоги колодок для СХ4 с тормозной системой Sumitomo | ||
Brembo | P23105 | 2300 |
Allied Nippon | ADB31513 | 900 |
Remsa | 121501 | 1300 |
Задние тормозные колодки на Сузуки SX4
Задних колодок может быть две пары — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. Задние тормозные колодки дискового механизма имеют одинаковые номера как для авто венгерской, так и японской сборки, а для ручного тормоза нужно покупать только в соответствии с размером, типом сборки и тормозной системой. Колодки с арт. 5320080J01, 5320080J02 применялись на авто с японской сборкой, а на машинах венгерской сборки установлены запчасти с арт. 5320079J01000. Ниже представлена вся информация в табличном виде.
Артикул | Длина/диаметр (для барабанных) мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние колодки для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo | |||
5580080J02; 5580080J03 | 88.9 | 47.1 | 15 |
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка | |||
5320080J01, 5320080J02 | 220 | 35 | — |
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка | |||
5320079J01000, 5320079J01 | 220 | 35 | — |
Стоит отметить, что задние колодки на таких авто как Suzuki SX4, Swift 3 и Kizahi идентичны и являются взаимозаменяемыми. Поэтому при покупке вы можете воспользоваться наличием предложений для таких машин.
Аналоги задних колодок для Suzuki SX4
Многие автопроизводители выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние дисковые колодки для Suzuki SX4 | ||
ATE | 13046059292 | 1800 |
NiBK | PN8397 | 1400 |
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка | ||
Bosch | 0986487731 | 3500 |
Kashiyama | K9983 | 2000 |
NIBK | FN9801 | 1300 |
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка | ||
LYNXauto | BS7304 | 3500 |
Bosch | 0986487731 | 2000 |
Remsa | 422700 | 1300 |
Какие же колодки лучше всего купить на Suzuki SX4? Если не брать во внимание оригинал, то из аналогов наиболее предпочтительные будут колодки от компаний NiBK или LYNXauto. Они входят в средний ценовой сегмент, и обладают прекрасными характеристиками: мягко тормозят, не едят тормозные диски. Что еще раз доказывает, что японское качество всегда на высоте и может быть по доступным ценам.
Когда менять колодки в Suzuki SX4?
Согласно плану регламентного обслуживания Suzuki SX4 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. В руководстве по эксплуатации авто прописано, что замена колодок осуществляется, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм. Также следует поменять колодки в случае обнаружения отсоединения фрикционного слоя или же загрязнении накладок машинным маслом, или же при наличие глубоких борозд и трещин. Обычно колодки следует заменить уже к ТО 2, это около 30000 км пробега, в зависимости от качества колодок, стиля вождения авто.
Источник m.etlib.ru
Ребят всем привет, недавно наткнулся на видео где мужик меняет торм.диски на SX4 фирма ATE power disc с пропилами! Номер по фирме видно я фото прикрепил, но вот найти нигде не могу. Может кто что знает или подскажете какие могут быть замены штатного тормозного диска на что то повеселее может перфорированные?
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 119900 км
Suzuki SX4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Комментарии 24
Здесь пропилы больше наверное как индикаторы износа работают, ну и для красоты немножко))) А по поводу колодок попробовал и тащусь от FRICTION MASTER перед CMX653, задние CMX 537, это коды составов с керамикой, есть более гражданские варианты ELT653 и MKD653, мне керамики хватило больше чем на 30000 км и снял на остатке около 5 мм, т.к. менял все по кругу. Сейчас вот тоже ищу в дисках что-то не совсем стоковое, но безрезультатно…
Такие пропилы больше типа для красоты, смысловой нагрузки особой не несут, по сравению например с этими, отводящими продукты износа из зоны котакта более эффективно
А зачем? На SX родные диски и колодки очень хорошие.
перфорирование, — это не для наших авто, да и впринципе на крутых авто плохие отзывы о них, тк лопаются от перегрева…себе заказал боши (и колодки и диски по кругу), сижу жду когда привезут =)
АТЕ тоже неплохая тема (как я понял из форумов), можно брать! А еще прочитал, что хороши бы и колодки и диски одной марки брать
У меня АТЕ, сейчас и колодки и диски.
В корне не согласен с утверждением "колодки и диски одной марки брать" колодки следующие я скорее всего поставлю дельфи, дельфи дисков для нас к примеру вообще не делают, насколько знаю.
я тоже раньше думал что не важны фирмы, но начитавшись "знатоков" и насмотревшись разных видео, понял что производители делают чаще под себя (всякие там степени трения, вязкости и пр. лукавые термины). а вообще это такой же выбор для каждого свой, как и например выбор шин =)
есть "дырявые" т.е вентилируемые диски от TRW, неплохая фирма)
есть на sx4? Напиши номер!
поищу по каталогам, номеров не сохранял когда интересовался=)
Внимание вопрос. А нахрена? У тебя обычные сильно греются? Часто с больших скоростей оттормаживаешся? Движок 3литра и разгон торможение постоянно?
Обычный АТЕ отличный вентилируемый диск, для не турбо до 2л. за глаза.
У моей Сестры BMW F10 2.0 и стоят перфорированные! Собрался менять диски вот хочу взять именно перфорированные или power disc ate.
BMW F10 2.0 — 150-250 л.с, я бесспорно рад за бмв, и за сестру, и как бы предполагаю, что при 200л.с. перфорированные диски имеет смысл брать.
Смотри, сейчас попробую на пальцах:
1) Перфорация, ни и проточки тоже, нужны для доп. охлождения при затяжных торможениях. Бесспорно на машинах под 200л.с. (особенно с турбоматором, там хороший крутящий момент близко) с частыми разгон торможениями он просто не успевает охладиться, и тут перфорация кстати. При перегреве теряются свойства, и машина перестаёт тормозить.
2) Но это имеет и обратную сторону, за это приходиться платить, проточенный и перфорированный диск умирает гораздо быстрее обычного, убивает колодки быстрее, в целом износ больше. Гораздо выше требования к самому диску, за счет этого цена выше, но вот ресурс меньше.
3) на 100 сильную машину с, прямо скажем, никаким крутящим моментом ставить перфорацию или проточку экономически не выгодно, да и бессмысленно, пока успеешь разогнаться до приемлемого торможения, диск остыл более чем.
4) Среди дисков которые производят под нас я выбрал АТЕ так как он отличный вентилируемый диск, для не турбо до 2л.его за глаза.
Единственно для чего его имеет смысл ставить проточенные или перфорированные это "пантоваться перед девчонками" для внешнего антуражу.
На видио у него колодки акебоно кстати, вот их партномер на венгра я бы хотел знать, И попробовать бы не отказался на сексе.
Возможно, проточки нафрезеровала какая-нибудь местная фирма?
Хотя диски совсем как настоящие. Похоже, сняты с производства 🙁
Нет они ATE и производят такие диски!
на видео на коробке написано CW22252 — а обычные диски 422252 , но первый номер на ЕМЕХЕ чёт не бьётся
потратил час целый … что б ответить на твой вопрос ( ибо делать всё рано нех…й)
АТЕ выпускает как обычные диски наш номер 422252 (артикул завода 24.0122-0252.1) и отдельно типа усиленные (улучшенные) артикул завода 24.0322-0252.1 номер для заказа найти не смог … В общем артикул отличается только одной цифрой. На Заптрейде и ЕМЕХЕ бьётся только обычный номер.
вот тут каталог АТЕ detalicars.ru/_upload/ate/ATE_brake_pads.pdf даже там только номер обычного диска, как усиленного найти хер знает …
Спасибо тебе за суету тоже искал, даже на оф.сайт ATE заходил там тоже только стандарт!(((
щас на ЕМЕХе забивал эти цифры 24.0322-0152.1 выдал диски с рисунком за 2000 р.
Реально подойдут на sx? Есть опыт установки?
нет … у меня опыта установки этих дисков нету … но видео же есть !
Источник www.drive2.ru
Итак, опытным путем (при осмотре снятых колодок) было установлено, что на хетчбэках японской сборки заводом устанавливаются колодки Tokico/Textar.
Зайдя в онлайн каталог Textar (http://www.brakebook.com/bb/textar/en_GB/PKW/109/8005_Series/30854/applicationSearch.xhtml)(http://www.textar.com/en/products-mainmenu-29/online-catalogue-mainmenu-46 ) обнаруживаем следующую информацию:
TEXTAR catalogue No. 2428001
Brake Pad Set, disc brake
Trade Numbers: 24282, 24281, 24280, 24280 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Japan, Width: 137 mm, Height: 53,3 mm, Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Hitachi
TEXTAR catalogue No. 2439101
Brake Pad Set, disc brake
Trade Numbers: 24391, 24392, 24391 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Hungary, Russia, Width: 131,5 mm, Height: 56,9 mm,
Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Lucas
Делаем следующие выводы:
1. В японских хэтчах используется тормозная система Hitachi, в венгерских — Lucas/TRW. Отсюда существенные отличия в тормозных колодках.
2. Для японцев колодки Textar 2428001 — являются 100% аналогом "оригинала". Думаю, что даже фанатам всего "самого оригинального" можно их брать смело. Кроме отсутствия бренда "Suzuki" на картонной коробочке, уверен разницы не будет (таковы уж нюансы производства OEM компонентов в наш век глобализации).
Зато разница в цене будет и более того, приятно Вас удивит: Для сравнения информация с Exist.ru
Textar 2428001 Колодки тормозные передние — 1933,16р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Pagid T1654 Колодки тормозные — 1 667,56р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4177,59р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект -4290,67р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4323,60р.
3. Для венгерских хэтчей 100% аналоги оригинальных колодок следует искать в каталогах компании TRW/Lucas:
http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/17B3B970A82CB283713A753259BF3843.srv?view=VIndexFr amesetJsp
Мне удалось найти следующие данные
Номер каталога TRW: GDB1673
Информация об артикуле:
Общее:
Европейский номер товара (EAN) 3322937493326
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Количество в упаковке 1
Используемые номера 24391
Критерии:
Сторона установки передний мост
Длина [мм] 131,7
Толщина [мм] 16,2
Высота [мм] 57
ограничение производителя TRW
проверочное значение E9 90R — 01107/1433
Информация об оригинальной части:
SUZUKI — 55810 79J00
Хотя лично я думаю, что нет никаких проблем использовать тот-же самый Textar 2439101.
PS В данных Textar указано: со звуковым индикатором износа (Wear Warning Contact: with acoustic wear warning). Свист/скрип колодок является как раз "работой" данного звукового "индикатора". Так что, скорее всего, когда начинают свистеть/скрипеть колодки паниковать не стоит (думаю, что "индикатор" этот, начинает свистеть при износе порядка 50%). В общем, наверное прежде чем бежать и менять колодки, надо сделать их осмотр и замер остаточной толщины.
PSS Вот есть ещё такой сайт http://brakepad.ru/ , думаю может быть достаточно полезным многим
КОЛОДКИ НА ДОРЕСТАЙЛ:
Венгр, передние:
оригинальные Suzuki 55810-79J00, 55810-79J10
Lucas/TRW GDB 1673 (у многих свистят)
NK 225218
Ashika 50-08-801.
Brembo арт. P 23 105 (не свистят)
NIBK PN-9803
Японец, передние:
оригинальные Suzuki 55810-80J00, 55810-80J50, 55810-80J51
Kashiyamа D1241M (колодки жёстче, чем оригинальные, быстрее стирают тормозной диск, у многих свистят)
Morse/FrictionMasterElite 653 (не свистят)
NiBK PN-2201 (не свистят)
NISSHINBO PF-2504 (не свистят)
TEXTAR 2428001, 2163301 (не свистят)
Ferodo FDB 4112 (свистят)
Pagid T1654
LPR 05P1245 (не свистят)
Ashika 50-01-143 (не свистят)
Brembo арт. P 23 126 (не свистят)
Bosch 0986494337 (не свистят)
Японец, задние барабанные:
JFBK FN-9983
КОЛОДКИ НА РЕСТАЙЛ:
Венгр, передние:
NIBK PN9803
(и, видимо, все остальные от дорестайла)
Японец, передние:
NIBK PN2201
(и, видимо, все остальные от дорестайла)
Японец, Венгр, задние:
Оригинальные Suzuki 55800-80J02
NIBK PN8397
Венгр:
1. Brembo 09.A296.14
Количество крепежных отверстий, шт — 5
Высота, мм — 47
Диаметр, мм — 280
Диаметр центрирования, мм — 62
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с винтами
Конструктивные особенности
вентилируемый
Минимальная толщина, мм — 20
Ось установки
Передняя
Толщина тормозного диска, мм —
22
Габариты, мм — 285x285x93
Просто проблема — довольно агрессивно езжу, но все равно убитые колодки за 8600 — это совсем не есть гуд.
Я езжу совсем не агрессивно. Но и у меня родные колодки за 9500 км сильно потерлись. А сколько вообще родные колодки у кого ходят? Поделитесь опытом.
4000 прошел по трассе, так что с колодками беда. ИМХО
По сервисной книжке раз в 15т, но по моему — гон. До 10т докатать бы. :(((
По сервисной книжке раз в 15т, но по моему — гон. До 10т докатать бы. :(((
согласно сервисной книжки каждые 15 тысяч проверка состояния колодок. но замена по состоянию.
а вы вообще как тормозите? сразу в пол?
а торможение двигателем используете?
я на предыдущей машине на Нексии отъездил 42 тысячи км за 2 года. у колодок еще ресурс оставался (когда продавал машину). хотя там тормоза конечно существенно слабее — приходилось притормаживать заранее и чаще тормозить двигателем. sx4 тормозит двигателем субъективно намного хуже, но все равно достаточно))
Источник forum.clubsx4.ru