Всем добра! Наступил момент замены всех тормозных дисков. Оригинал хорошо, но дорого. Какие производители, из тех что предлагают замену оригиналов, надежнее? Предлагают Delphi все 4 диска за 6300 р. Но, как я понимаю, это среднее качество. ATE — лучше. Что посоветуете? Кто уже менял тормозные диски? Что поставили себе?
Назад поставил ATE, и диски и колодки. Понравилось то, что на дисках есть напыление, защищает от ржавчины.
По торможению всё отлично. Ездил с хорошей загрузкой на 5 тыс. км. Всё работало как нужно.
to Евгений: Сам на АТЕ доволен результатом торможения, при разных условиях.
Который год ставлю диски Nibk и колодки их же. Доволен ими что слон))) 25-30 км проезжают без проблем, учитывая, что любитель лихо кататься и круто тормозить)))) Только вот на подделку один раз нарвался (в спешке покупал), не проехал и 10 тысяч. Сразу разницу почувствовал, что что-то не то.
to BTR-1: В следующий раз обращайте внимание на цвет. Подделки черного цвета и существенно отличаются от оригинальных NiBK. Цена вроде одна, но качество чувствуется сразу же.
BTR-1: Который год ставлю диски Nibk и колодки их же. Доволен ими что слон))) 25-30 км проезжают без проблем, #
Ставлю, как правило, Кашияму. Иногда ставлю Nipparts. Проезжаю на них без проблем 40-50 тыс. км. Доволен ими больше чем слон!
И ценники на них весьма щадящие. И колодки мягкие — не так снашивают диски.
Источник www.autopeople.ru
Toyota Corolla насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не имеет смысла, поскольку актуальными остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Поэтому далее будут рассматриваться:
Здесь стоит отметить, что со временем задние тормозные механизмы Тойота Королла сменились с барабанных на дисковые. Так на некоторых седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, за исключением некоторых моделей, скудно представленных на российском рынке, встречались только дисковые тормоза. Как и на Королле 11-го поколения.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E120/E130
На Короллу 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 устанавливались разные передние тормозные колодки, в зависимости от года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 2.0 имели только колодки с номером 04465-13050.
Тормозные колодки 04465-02130
Тормозные колодки 04465-13050
Стоит отметить, что оригинальные передние колодки 04465-02130 имеют аналог от Toyota 04465-YZZDC, который, судя по статистике интернет-магазинов, покупают куда чаще из-за более низкой цены.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 9 | ||
---|---|---|
*С размерами — длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | **Цена (руб.) |
Toyota | 0446513050 | 2776 |
Nisshinbo | PF1472 | 1190 |
Brembo | P83051 | 1020 |
*** NiBK | PN1472 | 931 |
С размерами — длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм. | ||
Toyota | 04465YZZDC | 2341 |
Brembo | P83064 | 1400 |
NiBK | PN1224 | 1142 |
Kashiyama | D2224M | 772 |
В таблице представлены оригинальные передние тормозные колодки для Короллы 9-го поколения и самые популярные аналоги. Кроме того, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. В качестве замены тормозным колодкам 04465-YZZDC иногда берут и такие аналоги от других фирм: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.
Тойота Королла в кузовах E120 и E130 также имела различные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. При этом последние также имели аналог от производителя — 04466-YZZD9, который пользовался большим успехом, нежели заводские колодки.
Как раннее упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Corolla 9 не так уж часто, но все же им нашлось место в таблице ниже.
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм. | ||
Toyota | 0446652030 | 2082 |
Brembo | P83052 | 840 |
NiBK | PN1454 | 865 |
Kashiyama | D2204M | 787 |
С размерами — длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм. | ||
Toyota | 04466YZZD9 | 1704 |
Brembo | P83065 | 1400 |
NiBK | PN1827 | 1200 |
Kashiyama | D2227 | 565 |
Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9 | ||
С размерами — диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Toyota | 4654020080 | 770 |
NiBK | FN0621 | 1186 |
G-brake | GS02805 | 884 |
Remsa | 472900 | 750 |
Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов, под замену 04466-52030 довольно часто покупают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.
Чтобы заменить 04466-YZZD9, иногда берут TRW GDB 3289, Japan Parts PP-257AF, Textar 2381601, Sangsin SP 1503, Ashika 51-02-257.
В качестве альтернативы барабанным колодкам 46540-20080 реже покупают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150
Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 имели разные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями. При чем «единогласия» не было даже между разными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели разные артикулы и размеры:
- На Короллах с бензиновыми двигателями устанавливались оригинальные передние колодки 04465-12610.
- На дизельном 1.4 до 02.2010 встречались колодки 04465-02210, а после 08.2011 — 04465-02370. Впрочем они имеют более популярный оригинальный заменитель — 04465-YZZEC, который привлекательнее по цене.
- На дизельном 1.6 до 11.2008 устанавливались колодки 04465-02190, а после 01.2009 — 04465-02280. Но опять же, более популярным за эти колодки (и снова сыграла роль стоимость) оказался оригинальный заменитель 04465-0F010.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Toyota | 0446512610 | 1850 |
NiBK | PN1524 | 1209 |
Textar | 2433601 | 1127 |
Kashiyama | D2274 | 1094 |
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм. | ||
Toyota | 04465YZZEC | 2697 |
Brembo | P83079 | 2076 |
NiBK | PN1834 | 1526 |
Sangsin | SP1500 | 1243 |
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм. | ||
Toyota | 044650F010 | 3451 |
TRW | GDB3479 | 2246 |
Bosch | 0986495106 | 1790 |
NiBK | PN1837 | 1370 |
Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов оригинальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.
За самыми ходовыми аналогами передних колодок 04465-YZZEC идут: Bosch 0 986 494 260, Masuma MS-1921, Ashika 50-02-250, TRW GDB 3481, Remsa 1310.02.
Такие заменители оригинальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, но и на них есть свой покупатель.
Задние дисковые тормозные колодки Corolla E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Но здесь на авто с разными дизельными моторами задние колодки были одинаковые:
- На Короллах с бензиновыми двигателями до 10.2011 оригинальные тормозные колодки носили каталожный номер 04466-12130, после 11.2011 он сменился на 04466-12140, а с 06.2012 стал 04466-12150. Все они имеют одинаковые форму и размеры, одни и те же аналоги, но зачастую, в качестве оригинала владельцы выбирают именно колодки 04466-12150.
- На Короллах с дизельными двигателями до 06.2009 были установлены оригинальные задние колодки 04466-02180, а после — 04466-02181. Но они слегка проигрывают в популярности среди потребителей тормозным колодкам 04466-YZZE3, которые имеют более выгодную стоимость. Опять таки, все они взаимозаменяемы.
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм. | ||
Toyota | 0446612150 | 1665 |
Textar | 2461001 | 1300 |
NiBK | PN1519 | 960 |
Kashiyama | D2254M | 756 |
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Toyota | 04466YZZE3 | 2070 |
Brembo | P83080 | 1516 |
NiBK | PN1835 | 1207 |
Kashiyama | D2299M | 995 |
Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.
Для колодок 04466-YZZE3 также иногда покупают такие заменители: TRW GDB 3480, Textar 2466401, Sangsin SP 1501, Ashika 51-02-220, Remsa 1356.02.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E160/E170/E180
Передние тормозные колодки Toyota Corolla были одинаковые для всех моделей, хотя каталожный номер 04465-02390 сменился после 06.2016 на 04465-02391. Впрочем эти колодки имеют одинаковые типоразмеры и аналоги, но колодки со старым артикулом все еще остаются чуть более популярными, чем их приемники, несмотря на немного большую среднюю стоимость.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 11 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Toyota | 0446502390 | 2520 |
TRW | GDB3598 | 1606 |
NiBK | PN21001 | 1610 |
Kashiyama | D2330M | 1215 |
Чуть менее популярные аналоги колодок 04465-02390 — Brembo P 83 150, Remsa 1561.02, Textar 2569801, Masuma MS-1904, Advics SN178P.
С задними дисковыми тормозными колодками на Королле E160/E170/E180 история точно та же, что и с передними. То есть, до 06.2016 каталожный номер оригинальных задних колодок был 04466-02290, а после сменился на 04466-02291. Опять же — без изменений типоразмеров.
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Toyota | 0446602290 | 2790 |
Brembo | P83080 | 1516 |
NiBK | PN1835 | 1207 |
Kashiyama | D2299M | 995 |
Как альтернативу более популярным аналогам 04466-02290, которые представлены в таблице выше, иногда покупают тормозные колодки таких производителей: Textar 2466401, Ashika 51-02-220, Ate 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.
Резюмируя можно сказать, что для Тойота Королла очень популярны аналоги тормозных колодок от азиатских производителей вообще и японских в частности. Kashiyama, NiBK, Nisshinbo, Ashika, Japan Parts, Akebono, Masuma — все они, особенно первые две, часто являются если и не лидером продаж, то наверняка находятся в первой тройке или десятке.
Это связано с низкой стоимостью и неплохим качеством японских тормозных колодок, вернее, сочетанием этих двух параметров. Впрочем Brembo тоже довольно часто появляется в первой тройке лидеров по популярности тормозных колодок на Короллу, иногда «заглядывают» Remsa, Textar и TRW, известные отличным качеством продукции, но цены на них уже выше, хотя и не так высоко, как на оригинал.
*Незначительные расхождения в размерах (± 3 мм) допускаются различными производителями.
** Средняя цена тормозных колодок Тойота Королла приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
*** В таблицах указаны три самые популярные аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.
Источник etlib.ru
Какие тормозные диски лучше поставить?
Мои приказали "долго жить"… износ максимальный… появилась вибрация… и после частых "оттормаживаний педаль" становится ватная… =(((
бюджет маленький(( буду заказывать и ждать 28 дней. чтоб было дешевле
смотрю в сторону TRW DF2658
и колодок TRW GDB1143 COTEC…
Накладки маркируются странно… на одних пишут Аккебоно на других Айсин
Toyota Corolla 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 288 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Комментарии 31
езжу на дисках трв год, ведут себя нормально, но изнашиваются гораздо быстрее оригинала это факт …
Колодки ТРВ бывают двух типов для азиатского рынка они более мягкие и стоят гораздо дешевле, не скрипят, при нагреве лучше чем другие аналогичные колодки, воняют как и кашияма при нагреве .
для европейского рынка они более жесткие, у меня при легком нажатии на педаль тормоза противно скрипели на новых дисках, очень износостойкие, при нагреве достаточно хорошо тормозят, не воняют, но вот после них все диски только в черной пыли )))))
отличить Азию от Европы можно либо по маркировке (в некоторых интернет магазинах артикул пишется так GDB 323j, в конце j, на самой упаковке этого обозначения вроде нет) .
У Европы же на на самой колодке уже прилеплена противошумовая накладка ( из материала похожего на стеклопластик, сама накладка намного чернее чем у Азиатских, и ещё на пачке есть зеленый квадрат с надписью Havy metall free и листочком ) вроде так .
Сейчас помоему Азию найти тяжело, ТРВ вроде как перестал её производить, но все же в наших магазинах она ещё продаётся причём по цене европы .
к примеру трв европа у нас в Иркутске стоит 1000-1300 руб., ТРВ Азия должна стоить где то 500-800 , но стоит дороже .
Источник www.drive2.ru