Всем привет.Пока машина, уже третий день, на замене цепи и натяжителя в боксе, решил узнать по вашим отзывам какие всё-таки передние тормозные диски лучше.Как заберу машину, буду менять их в любом случае.После 100 км в час тормозов нет.Думал проточу диск, ситуация изменится в лучшую сторону, но стало ещё хуже.Диски бьют ещё больше.За проточку отдавал 1000 рублей, за колодки 1200.
Конечно в идеале поменять всё на суппорт и диск от Хайлендера второго, но тогда придётся и колёса менять минимум на 17 радиус.Так как замена цепи встала почти в 40+ — 10 тыс(пока не знаю сколько за работу скажут), то боюсь не потянуть по финансам ещё и комплект колёс.Комплект от хайлендера встанет тоже в 20 минимум(б/у).
Оригиналы тоже не хочу ставить.Быстро нагреваются, да и толку от них никакого.Понимаю, что с родного суппорта особо ничего не вытащишь, но более менее оптимальный вариант подскажите.На данный момент мне советуют Брембо и PMC какие-то.Вообщем, помогите с выбором
Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 278 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Комментарии 54
Я поставил NibK и диски и колодки, заказывал в Autodoc. Прошёл зиму и лето, не скрипят, не бьют на скорости. Но тормоза всё равно на камри не очень.
У меня стояли ДБА диски и колодки Тойота гораздо лучшие торможение, меньше греются. Сейчас стоят суппорта от хайлендера, 😎
и как ощущения сейчас?
ну я больше склоняюсь к rx350 суппортам.Их буду ставить.Просто интересно, на сколько разный эффект со стоком
и как ощущения сейчас?
Вот думаю ДБА поставить, совсем хорошо будет
Источник www.drive2.ru
Доброго всем товарищи.
Назрел вопрос замены тормозных дисков что выбрать ? с колодками вроде определился "Нишинбо"- не пылят не скрипят, 2 года откатал вроде ничего. Пробег 185 т.км стоит все родное( в смысле тормозные диски))).
Comments 37
Посоветую бренд GERAT. Соотношение цена-качество высшее
Хорошо показали себя 2 конфигурации колодок и дисков. 1)DBA диски+TOYOTA колодки 2)ATE диски+ATE колодки
Служебная Камри 40й кузов, механика эксклюзив блин, забадались протачивать. Взяли на экзисте GARET снасечками и отверстиями, красного цвета, класс. Оттормаживаюсь со 140 всё гуд. Колодки тоже этой фирмы. Регулярные поездки в Москву-1400км. Прошли 20000км ненарадуюсь. Диски если не ошибаюсь вышли 7000 + колодки.
Нет смысла переплачивать за те же ДБА в стандартном для камри размере. Я советовался со знакомыми, которые юзали ДБА и их также ведет со временем, как и Брембо, ТРВ и т.д. Поэтому либо замена тормозилок на Хайлэндеровские, либо бюджетные Брембо (мне нравится).
Передние Dba Gold 735XS, задние Dba Gold серии 4000 — 42713XS
Передние DBA за 2.5 года пробежали примерно 65 ткм, износ примерно 0.7 мм
колодки вкруг — традиционно Нисшинбо . Имхо, оптимальное сочетание таких колодок с дба .
Сейчас стоят диски брембо 09.A417.11 и колодки нишинбо, 15к полет нормальный. До них были трв +трв прошли 40к и сдохли, начали бить, но угревал вроде
Хорошие диски делает фирма Маунтин (Япония) передние TR-175, задние TR-176-но нужно проверить подходят или нет по каталогу. Еще хороший вариант-это диски Адвикс. К колодкам также советую присмотреться фирмы Адвикс, с артикулами SN 947-перед, SN 134-зад.
DBA, NiBk, Ate. На всех ездил либо сам, либо друзья. NiBk лучше комплектом одной фирмы, если диски NiBk, а колодки к примеру TRW, Kashiyma — будет скрип 100%. Сам на NiBk откатал уже 40к км, износ колодок 30%, на дисках износа нет. Ate на форде 2,0 в круг, не пылят, износ примерно как на NiBk, DBA друг на 30 Camry катал, 50к км пробега, колодки 50%, диски без значительного износа.
Еще интересует вопрос где в Москве поменять диски с колодками + тормозуху, чтобы все правильно поставили смазали и не накосячили…
В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.
на ленинском проспекте интересно, не подскажете адресок?
В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.
Про лужники очень интересно. Сможешь вспомнить где что?) просто с работы там еду… По пути так сказать. В копилку сервисы))
По фрунзенской набережной из центра до конца, проезжаешь прямо под третьим на Лужнецкую и где-то среди моек, кафешек ищешь.На фото примерное месторасположение.
Мммм. Кажется я там что-то тойтовское видел. Поеду — посмотрю
Akebono хорошие
Фирма японская и тормозами занимается
Я поставил DBА 42709 которые с насечками но без дырок! и забыл про перегрев и биение руля при торможение! Колодки тоже люблю нишимбо! Еще пробовал фередо и брембо гражданские! Тоже хорошие! Комплект дисков за 18000₽ брал, но это было 3,5 года назад!)
Короче, рекомендую!
Колодки типа гражданский спорт не бери, они тупо жесткие и тупо стирают диск, а сами целые остаются!))) тормозят также!
Да, DBA T3 самый лучший вариант.
У меня на всех машинах стоят.
Ате, зимерман, текстар, брембо, дба, появились ещё герат- ставили на субари, вроде нормально.
Судя по аккуратной езде, которая позволила на оригинале откатать 185ткм, можно ставить любые😂
ну не сильно то и аккуратной, просто пробег больше трассовый)
Судя по аккуратной езде, которая позволила на оригинале откатать 185ткм, можно ставить любые😂
Я купил тойоту с пробегом 275000…и неизвестно сколько скручено…диски были родные …на грани фола.Поменял .Ибо сгнили перегородки.
Не могут диски пройти 275ткм
Откуда взял что оригинал с завода?
Источник www.drive2.com
Новости:
- ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА »
- Технический Раздел »
- Ходовая часть, резина, диски »
- Camry (Модератор: ХАМ) »
- Посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на Camry V40
Автор Тема: Посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на Camry V40 (Прочитано 31759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА »
- Технический Раздел »
- Ходовая часть, резина, диски »
- Camry (Модератор: ХАМ) »
- Посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на Camry V40
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 26.
Источник www.toyota-club.com.ua