No Image

Тормозные диски для камри v50 какие лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
294 просмотров
02 июня 2019

Всем здрасьте друзья, всегда внимательно читаю Ваши полезные переделки советы, пробы ошибки, всегда очень интересно, однако я наверное эгоист так как у самого авто далеко не заводское много переделок имеет, но я ни с кем почему-то не делюсь, вот решил исправить ошибку!
Представляю Вам краткий отчет о смене тормозных дисков, проблема с тормозами на камри V40 и V50 известна всем кто любит двигаться быстро как я, когда у товарища на 50 при пробеге 15 т км, тоже начали бить тормоза при остановки со 160 км, я понял что японцы не стали решать эту, хотя на первый взгляд на 50 чуть лучше, но как оказалось это всего лишь более жесткие накладки ну и газомаслянные аммо тоже чуть сыграли в этом роль, сами тормозные механизмы суппорта и все остальное одинаковое, сравнивали с мастерами маркировки и.т.п. что на 50 что 40 одинаковые.
Я долго искал дешевый способ решить данную проблему покупал диски TRW и колодки теже, однако колодки ужасно скрипели и пылили НЕ РЕКОМЕНДУЮ, кое как проехал на них 2000 км, и выкинул с матом, диски были приличного качества не хуже оригинала, при умеренной езде хватить на долго, но по трассе после 20-30 т. км пробега также били, при этом остужались и снова можно было ездить до нагрева, 3 раза я протачивал диски, скажу что это мера просто от безисходности отсутствия денег, так как таких дисков хватает на одну замену масла, диски после проточки нагреваются заметно быстрее. И вот намучавшись, на днях я купил тормозные диски DBA 42709XS — Для владельцев спортивных и мощных автомобилей компания DBA разработала специальную серию тормозных дисков, при изготовлении которых применяется технология T.S.P. (Thermal Stability Profiling). Эта технология позволяет получить следующие преимущества:
Улучшенная структура диска, снижающая эффект усталости метала, который может приводить к деформации рабочей поверхности.
Повышенная устойчивость к длительным и резким торможениям.
Короткий период «притирки» рабочей поверхности.
самые лучшие и самые сильные и самые дорогие на мой взгляд которые можно поставить на камри в штатном исполнение, заказал через инет вроде как у офицалов по наиболее выгодной цене 8800 за один диск и комплект керамиечксих накладок к нему HAWK, вся сумма заказа 21100 за передний комплект.
вчера поставил сейчас притираются как советовали на небольших скоростях, сзади тоже поставил новый комплект накладок Адвикс СН134, поэтому притираю и их тоже, по ощущениям как понимаете сейчас рано говорить, но я уверен что тормоза будет намного лучше, даже сейчас при пробеге всего 40 км на них когда прогреются хватают намного раньше вверху педали, и сама педаль тоже стала более информативней более жесткой, на родных чтобы оставноится приходились выжамать ее прилично… через неделю а может а раньше напишу как прикатаю напишу о результате. надеюсь кому ни будь помогу определиться…

Продолжение — проехал уже почти 900 км, вроде как уже притерлись, сейчас мне гораздо увереней стало на скоростях, тормоза стали лучше, чувствуется что перед действительно хорошо держет и температурный режим по сравнее с задними тормозами после моих недавних гонок (я вообще не гонщик крайне редко такое бывает) спереди шел сильный запах от краски новых дисков, а сзади диски аж посинели надеюсь пройдет, сейчас каждым днем тормоза все больше притираются и держат лучше, так что могу советовать ни каких писков посторонних звуков нет даже при экстремальном торможении, в отличие от родных дисков и колодок перегрев наступает гораздо позже нужно постараться чтобы перегреть перед, а вот зад будто тормозит стал лучше вроде как нагрузка на него минимальна а диски так нагрелись что посинели…
а также мой совет перебирайте суппорта хотя бы раз в 50 т.км, мне когда меняли диски смазали направляющие грязным солидолом из подъемника со словами что высокотемпературная смазка, когда я заметил что правый диск не прижимает по всей окружности колодку за сомневался поехал в более приличное место где мне перебрали полностью все тормоза в направляющих была хрень какая то затвердевшая суппорт ходил плохо, под моим контролем все помыли смазали смазкой специальной написанно что держит до 1000 градусов, все собрали как надо, теперь на душе легче стало, (я быстро езжу для тормоза очень важны) после сей процедуры износ стал равномерен по всем дискам.

Источник www.drive2.ru

Модернизация передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!

Как известно, тормоза на Камри довольно ватные, особенно, остро это замечаешь на Камри с объёмом двигателя 3,5 с её ураганной динамикой разгона.

Судя по отзывам автовладельцев, проблемы с ватностью тормозов начались ещё на Camry v30 — сами автовладельцы их связывали с увеличением габаритов кузова по сравнению с предыдущим поколением Camry v20 . Увы, инженеры Toyota не предприняли ровным счетом ни каких усилий по устранению ватности ни пришедшей ей на смену Camry v40, ни на Camry v50. Не изменил эту ситуацию и рейстайлинг Camry v50: тормоза вышедшей осенью 2015 Camry v55 также страдают ватностью. Кому то она кажется не существенной, но учитывая наши дорожные условия, хочется быть уверенным в их эффективности. Ни прокачка тормозов, ни тем более, проточка тормозных дисков проблему не решают. Тут нужны довольно кардинальные меры…

Несколько дней назад прочитал пост одного из драйвовчан об усовершенствовании тормозной системы Camry v50 путём замены заводских штатных передних суппортов, тормозных дисков и колодок на аналогичный комплект от Lexus RX350. Основной особенностью комплекта от Lexus RX350 являются двухпоршневые передние суппорта и диски увеличенного диаметры и веса, в то время как на Camry v50 стоят однопоршневые суппорта, и соответсвующие им диски! Естественно, задумавшись о подобном усовершенствовании для своего автомобиля, начал поиск доступных по цене вариантов.

И, буквально вчера один хороший человек, который является одним из поставщиков предприятия, где я работаю, предложил мне комплект со своего автомобиля Тойота Хайлендер, который приобретал новым приобрёл этой зимой. Так, как за Хайлендер является второй машиной в его семье, а за рулем его ездит супруга, он заботясь о её безопасности, по совету менеджеров дилерского центра, решил поменять штатный заводской комплект от Хайлендера, включающий в себя двухпоршневые передние тормозные суппорта, тормозные диски и колодоки, на аналогичный от Lexus RX350. Менеджеры его убедили, что они более эффективные.

Меня в его рассказе-предложении заставил задуматься один факт: каталожные номера передних тормозных суппортов от Хайлендера и Lexus RX350 идентичны, не говоря уже об их строении: что тот, что другой двухпоршневые. А, вот тормозные диски от Хайлендера и Lexus RX350 не взаимозаменяемые: у Хайлендера они тоньше и легче чем от Lexus RX350! Насколько понимаю, что причина этого, кроется в скобах от суппортов: они абсолютно разные! Хотя, объемы двигателей у обоих моделей одинаковые — 3,5!

Более того, я не поленился и позвонил в техцентр, и на мой вопрос: стоило ли менять заводской передний комплект тормозов с Хайлендера на аналогичный от Lexus rx350, мне ответили — мартышкин труд: несколько сантиметров разницы в толщине диска и пару лишних кг на нем, не скажутся на эффективности торможения Хайлендера, а вот заводской комплект Хайлендера установленный на Камри совсем другое дело. Поскольку у тебя 2,5, а не 3,5 с её ураганной мощью, то слегка облегчённый диск от Хайлендера на твой мотор само то. Иначе, твои тяжелые колесные диски R18 вкупе с утяжеленными тормозными дисками от Lexus RX350 отрицательно скажутся на динамике.

Дорогие драйвовцы! В силу отсутствия у меня углубленных знаний по специфики тормозной системы автомобиля — я в сметении: по какому из двух вариантов усовершенствовании тормозной системы Camry v50 все таки пойти:

1. По рекомендации техцентра, опираясь на свой объём двигателя 2,5 и установленные колёсные диски R18, поставить "облегчённый" штатный заводской комплект (передних двухпоршневых тормозных суппортов, тормозных дисков и колодок) от Хайлендера;

2. Либо, учитывая все таки размер колесных дисков R18, поставить аналогичный комплект только от Lexus RX350 (суппорта идентичные Хайлендровским, а вот скобы и тормозные диски разные)?!

Для более взвешенного ответа с Вашей стороны приведу сравнительные характеристики вышеперечисленных автомобилей:

Lexus RХ350 Хайлендер 3,5 Camry v50 3,5л Camry v50 2,5

— 2545- — 2740- -2100- -2100-

Максимальная мощность кВт при об/мин:

— 204 (6200) — 183 (6200) — — 183 (6200)- -133 (6000)-

Максимальный крутящий момент:

— 346 при 4700- — 337 при 4700. -346 при 4700- -231 при 4100-

Источник www.drive2.com

Подбирая тормозные диски на Камри, необходимо учитывать несколько параметров. Заказать деталь можно, воспользовавшись вин-кодом автомобиля, однако одними из лучших дисков для данной модели считаются Rotinger и DBA. Стоит немного подробнее узнать о продукции, чтобы сделать правильный выбор.

Когда нужно менять детали?

От того, какие тормозные диски будут установлены на вашем автомобиле, напрямую зависит безопасность движения. Toyota Camry V40 ­– это мощный автомобиль, способный развивать достойную скорость, поэтому тормозная система должна отвечать высоким стандартам безопасности. В среднем срок службы любого дискового изделия рассчитан примерно на 120 тысяч километров пробега, однако стоит избегать перегрева этой детали, в противном случае срок ее службы может значительно сократиться.

Не стоит дожидаться, пока толщина изделия станет минимальной. Если торможение привело к перегреву тормозных дисков, оно вполне может сопровождаться рывками, посторонними звуками, в этом случае необходимо провести диагностику системы торможения.

При агрессивном вождении по некачественным дорогам диски могут деформироваться, на них появляются выбоины, трещины. Ездить в этом случае становится нельзя, замена требуется вне зависимости от того, стала толщина критически малой или нет.

Минимальная толщина изменяется при помощи штангеля, износ детали не должен превышать 3 мм. В противном случае автомобиль не сможет остановиться вовремя.

Особенности продукции Rotinger

Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.

Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.

Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.

Особенности продукции DBA

Тормозной диск DBA имеет следующие преимущества:

  1. Обладает специальной системой охлаждения, не позволяющей получить перегрев даже при максимальных нагрузках,
  2. Шлицевание не направленное, диск оснащен перфорацией, совокупность этих особенностей позволяет не только добиться равномерного износа колодки, но и избавиться от лишней влаги и грязи на самой тормозной системе.
  3. Дисковый тормоз будет работать стабильно вне зависимости от погодных условий и перепадов температуры.
  4. Специальный слой краски защищает изделия от ржавчины.
  5. Оснащен термографическим контролем.

Тормозные диски прекрасно подходят к автомобилю Тойота Камри V40, обеспечивая уверенное поведение на дороге.

По какой причине и когда следует менять тормозные диски?

Данная деталь во время работы подвергается естественному износу, однако она может выйти из строя гораздо раньше при условии жесткой эксплуатации или плохого качества изделия.

Диск не должен бить: если биение превышает показатель в 0.1 мм, деталь подлежит замене. Можно проточить изделие, если оно имеет до этого допустимую толщину, старую деталь проточить не удастся. Уменьшить срок службы тормозного диска может грязь, ржавчина, иные механические повреждения.

Что требуется для замены?

Если срок службы детали пришел к концу или она получила повреждения, менять стоит не только сам диск, но и тормозные колодки. Желательно приобретать продукцию, выпущенную одним и тем же заводом. Это обеспечит максимальную совместимость запчастей и повысит качество работы тормозов в целом. Не стоит экономить на своей безопасности, наваривая колодки или покупая некачественные дешевые аналоги фирменных изделий.

Рекомендации

Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.

Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.

Подведем итоги

Как видите, в процессе замены тормозных дисков нет ничего трудного, и каждый это может сделать самостоятельно. Лучше всего использовать детали, произведенные одним заводом, так как это повысит качество работы тормозной системы.

Источник clubmashin.ru

Комментировать
0
294 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector