Предыдущее ТО было на 80.5 и пришло время для следующего ТО (7.5 т.км или 1 год)
Последние несколько ТО использую масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 504,507 был куплен летом по акции от Мобил со скидкой 20% (2 банки по 4 литра за сумму
3600 руб.). Цена оптимальная
2200-2500 сейчас.
По советам ОйлКлаба данное масло самое лучшее при условии частой замены каждые 7.5 тыс.км. Рекомендую покупать только в больших сетях, где часто акции от Мобил проводятся. 100% оригинал.
Воздушный фильтр стоял Mahle с 80.5 до 88 тыс.км (1 год) расход сильно повысился (0.7-1/л). Поставил обратно оригинал VAG — расход снизился до нормы. В том, что оригинал и есть Knecht/Mahle — не верю. Все фильтра только VAG, разница есть.
Через щуп редко выдавливало масло пару капель масла. Ничего страшного — но пятна на пластиковом кожухе раздражали. До этого обмотали ниткой и увеличили объем кольца. А сейчас прикупил уплотнительное кольцо на щупе — арт. 03C115331A и поменяли.
Присадка VAG — арт. G001770A2 — применяю каждое ТО. Поменяли также сливную пробку поддона масла — арт. N90813202 — VAG. Рекомендуют менять каждое ТО, но это совсем не обязательно — раз в 2 года, норм. Можно менять только шайбу, но деталь-то копеечная, 65 руб. и не стоит заморачиваться.
Тормоза на переднюю ось
— Диски — ATE Power — арт. 24.0325-0158.1 — цена 4100 руб. / шт
— Колодки — ATE Ceramic — арт. 13.0470-7242.2 — цена 4600 руб. / комплект
Замена произведена квалифицированным специалистом с применением медной смазки A-Proved от Academeg. Выглядит все очень здорово. Диски ATE высшего качества. В комплекте были болты от ATE, но короткие. Оригинальные длиннее на 3-4 мм — поставили их обратно.
Обкатал 500 км. Первые 10 минут притерлись и дальше абсолютная тишина. Пылят значительно меньше чем оригинальные (TRW). К очередной мойке — диски абсолютно чистые, никакого черного налета.
Еще 500 км тестировал — качество торможения на отличном уровне, как и было на новой машине. Конечно же тормозит ощутимо лучше, чем уставшие старые тормозные диски. Но тут ожидать какого-то чуда не стоит. Это просто диски + колодки. Принципиального ничего нового. Если вы читаете, что кто-то поставил ATE и стало тормозить как вкопанная — это не так. Тормозит как новые диски, вот и все.
— Тормозная жидкость — Mobil DOT 5.1 — арт. 750156R — 300 руб. 0.5 литра
На полную замену тормозной жидкости хватило чуть меньше 1 литра. Прошлый раз брал оригинальный VAG DOT 4 также меньше 1 литра.
Тормозную жидкость менять — надо! Если DOT4 (например оригинальная жидкость) — каждые 2 года. Если DOT 5.1 — каждые 4 года. Залил сразу DOT 5.1. Выкачанная жидкость являлась на вид неоднородной и темной. По мнению специалиста — значительное поглощение воды. Менять надо обязательно и вовремя!
Все ТО обошлось в 17300 руб. вместе со всеми работами!
P.s. В машине заполнился старый блокнот и от него надо избавиться. Данные о последних ТО переношу сюда, чтобы потом смотреть когда и что менялось.
20.12.2017 — 87.700 км — ТО + Диски передние + колодки + Тормозная жидкость
15.11.2016 — 80.500 км — ТО с промывкой Лукойл, масло Motul → Mobil 1
04.10.2016 — 77.000 км — ТО, Motul
09.08.2016 — 75.000 км — Тормозные колодки задние + свечи NGK
23.10.2015 — 66.300 км — ТО + стекло AGC
12.02.2015 — 60.000 км — ТО + Тормозная жидкость VAG + Сайлентблоки передние + Тяги стабилизатора
16.05.2014 — 53.000 км — ТО + передние колодки
Источник www.drive2.ru
Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.
На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.
Передние тормозные колодки для Тигуана
Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.
Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | |||
5N0698151, 5N0698151A | 155.2 | 66.7 | 19.8 |
Передние колодки для Tiguan II (второе поколение) | |||
8V0698151B, 5Q0698151F | 160.2 | 64.5 | 20.4 |
Аналоги передних колодок на VW Tiguan
Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
Ate | 13.0460-7242.2 | 3500 |
TRW | GDB1762 | 2800 |
Bosch | 098649372 | 1900 |
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
TRW | GDB1956 | 3000 |
Brembo | P85126 | 2700 |
Remsa | 1515.01 | 1500 |
Задние колодки на Фольксваген Тигуан
В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении авто на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние колодки для Тигуана 5N | |||
5N0698451, JZW698451G | 105.5 | 56.4 | 17 |
Задние колодки для Tiguan II | |||
3Q0698451C, 3QF698451 | 123 | 61.2 / 56.2* | 16.2 |
*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются
Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан
С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители по дешевле, но качеством почти таким же. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
TRW | GDB1763 | 2100 |
Brembo | P85109 | 2100 |
FiT | FP1108 | 1000 |
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
Textar | 2500901 | 2900 |
NiBK | PN-33003 | 1600 |
Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.
В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.
Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?
По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.
Источник etlib.ru
При торможении начало отдавать биение в руль, да и само торможение ухудшилось. Походу, что-то с тормозными дисками? Визуально задние у меня вообще в хреновом состоянии, все в глубоких бороздках и полосах. Говорят, это из-за того, что гряз летит из под передних колес. Съезжу еще, конечно, к ОД пусть продиагностируют. А так думаю надо готовиться менять, с тормозами шутки плохи. Номерки, если не ошибаюсь, такие:
задние 1K0 615 601 (218×12)
перед 1K0 615 301AA (312×25 5×112)
exist выдает кучу производителей и какие лучше брать? брать ли перфорацию? Слышал, что не советуют.
Источник forum.tiguans.ru