Характеристики цепной бензопилы Stihl MS 250:
Вес пилы: | 4.600 |
Мощность пилы (л.с.): | 3.1 |
Мощность пилы (квт.): | 2.3 |
Объем двигателя: | 45.4 |
Используется в строительстве и для валки небольших деревьев. Пила оснащена системой защиты от вибрации. Для безопасности предусмотрен рычаг моментальной остановки цепи, который срабатывает в случае соскальзывания руки с пилы.
Источник sawpro.ru
Бензопила – один из самых необходимых и имеющихся практически у любого радивого хозяина инструмент: без нее не обойдется ни дачник, ни владелец частного дома. Заготовка дров, обрезка деревьев и кустарников, строительство или ремонт беседок, скамеечек, веранд и т.д. – бензопила всегда первая помощница в таких бытовых хлопотах. Не обойдутся без нее и профессиональные мастера на серьезных строительных площадках и лесоповалах.
Классификация пильных шин
Пильной гарнитурой называются рабочие элементы бензопилы, которые предназначены для непосредственного выполнения распила: цепь и шина.
Одним из моментов, влияющих на выбор той или иной модели, является тип шины и ее длина. Пильные шины для бензопил классифицируются следующим образом:
- узкая плоская – работает в паре с низкопрофильной цепью непрофессиональной бензопилы бытового уровня, минимизирует опасность получения травм за счет практического отсутствия эффекта «обратного удара», что особенно важно для новичков бензопиления;
- облегченная – выполняется из двух стальных, соединенных полиамидной прослойкой пластин. Такое конструктивное исполнение значительно снижает общий вес самой бензопилы, что может послужить серьезным преимуществом при выполнении некоторого рода работ;
- шина с заменяемой головкой – устанавливается на профессиональных бензопилах средней и высокой мощности, используемых для большого объема длительных работ.
Тип шины – серьезная характеристика, но не единственная, которую необходимо учесть при покупке бензопилы.
Длина шины. Обращаем внимание!
То, что не в последнюю очередь кидается в глаза при выборе бензопил – размеры шин: именно от них зависит, насколько крупного размера бревна можно будет распилить.
Длина шины бензопилы является одним из важнейших параметров, влияющих на удобство, скорость и безопасность работ. Эта характеристика должна быть согласована с рабочей мощностью двигателя бензопилы, именно поэтому любой серьезный производитель в техническом паспорте своей продукции указывает рекомендуемый параметр длины шины.
Чем чревато непродуманное использование слишком длинных или слишком коротких шин?
Следует начать с того, что превышать рекомендуемый производителем бензопилы размер шины нельзя категорически. Меньший размер допускается в разумных пределах, но также не рекомендуется: бытует мнение, что короткая цепь обеспечивает меньшую нагрузку на инструмент, но следует помнить, что это наносит серьезный вред пильной гарнитуре. Допустимый диапазон отклонения должен быть обязательно указан производителем в технической документации, прилагаемой к пиле.
Длинные шины бензопил дают большее удобство при работе со значительным по объему материалом, например, для выполнения глубокого пропила в толстом бревне. Однако использование длинной шины в паре с маломощным агрегатом даст одно разочарование: мощности двигателя не будет хватать на вращение коленвала, а, значит, быстрая распиловка будет просто невозможна. Процесс пиления будет проходить медленно, расход бензина будет увеличен, мотор моментально износится.
Меньшая длина шины при правильно подобранной мощности инструмента обеспечит высокую скорость распиловки и будет оптимальна для использования в работах с небольшими деревьями или досками.
Длину пильной шины, как правило, обозначают в дюймах и зарубежные, и отечественные производители. Шины маркируются с шагом в 2 дюйма. Ниже приведен эквивалент в привычной россиянину метрической системе длин:
Приобретение шины – непростое дело
При покупке шины, отличной от оригинальной модели, велика вероятность того, что старая цепь с новой шиной никак между собой не состыкуются. Идеальный вариант: примерить все три ключевые составляющие — пару шина/цепь и, собственно, сам бензоинструмент. Незначительная разница, иногда даже не заметная глазу, всего в одно звено может оказаться критичной для всей сборки: цепь либо не оденется вовсе, либо провиснет.
Следующий момент: разные бензопилы рассчитаны на разную ширину шинных пазов, соответственно и ведущие звенья предназначены под использование с разными шинами. Широкие пазы бензопилы придуманы для способной выдерживать значительные нагрузки цепи, отличающейся высоким качеством исполнения и эффективностью работы. При выборе цепи важно свериться с возможной шириной для данной модели бензопилы.
Краткое резюме
Уравновешенные между собой бензопила, цепь и внимательно выбранная шина позволят работать эффективно и спокойно, не затрачивая чрезмерные физические и материальные ресурсы. И всегда следует понимать, что выбор составляющих процесса бензопиления, в том числе и выбор шины, зависят от типа обрабатываемой древесины, условий работы, профессиональных навыков мастера – все это сугубо индивидуально и приходит с опытом.
Источник proinstrumentinfo.ru
Главная страница » Какая Цепь На Пиле Shtil Msc 250
Похожие записи
Ремонт бензопилы Штиль МС 250
Как эту бензопилу Штиль МС 250 (без праймера) вообщем верно прохладную запускать. Купил издавна, пользую изредка. Которая была в прошлом году решил попользоваться. Так же как и ранее, с закрытой заслонкой дернул шнурок 3-5 раз. никаких "схваток" (после которых заслонка раскрывается и делается обычный пуск). Задумывался перелил, залил свечу. Ввентил ее, протер, прожог, "проветрил" цилиндр. Снова не схватывает. Снова повторил функцию, позже поставил новейшую свечу. тот же эффект, не запустить. Поехал в сервис. там что-то покрутили, запустили и произнесли: на пилах без праймера, при прохладном запуске не нужно дожидаться схватывания, довольно два-три раза дернуть, а затем открывать заслонку и пускать. Так ли это?
Агрегат, естественно, чувствителен на "заливку", однако вспышка обязана стать. Если пила исправна и карбюратор отрегулирован как следует. Процедура пуска у всех пил схожа. Только одно не понятно: если Вы проветрили цилиндр и ставили другую свечу, то со среднего положения должна была запустится (если был пересос). Правда, единственный случай был в моей практике, когда инструмент запускался прохладный вообщем без подсоса, позже жаркий тоже с пол оборота, холостой ход, разгон, тяга. нашему клиенту остается было в норме. Увы то был один таковой 250.й из нескольких 10-ов. Для вас для страховки можно испытать поначалу, потому что они гласили: не дожидаться схватывания, если не запустится (вероятнее всего), то уже тогда, потому что нужно.
Фильтр главным образом почистил, вдобавок не иметь там особо пыли и цепь наточена, а пилить не желает. Кончиком шины относительно нормально разрезает, а когда <рабочей шиной, то падают обороты. Что делать?
Переточить непременно! Это в это время показатель того, что по-разному заточены левая и правая сторона (и, либо одна тупее другой). Думаю, что остается сделать нашему клиенту трудности снимутся. Если цепь будет наточена верно (либо новенькая, если бывают) и ничего не поменяется, то. карбюратор просит регулировки.
Бензопила Stihl MS 250 у меня уже три года. С этой весны, если к зиме не слил бензин из бачка, начались трудности. После недельного простоя, пила заводится отлично. Увы во время работы пропадают средние обороты. Приходится повсевременно отлично перегазовывать. Увы самое увлекательное то, что завтра неувязка теряется. Через неделю история повторяется. Пробовал сливать бензин из бачка и производил всё в карбюраторе, так на последующие выходные еле завёл. Пришлось сливать бензин из бачка, выворачивать свечу и производить стартером весь бензин. Только позже сумел завести. Как решить эту делему?
Сбой подачи горючего. Если искра в норме, то глядеть топливную систему. Лучше всю от поглощающего до карбюратора. Во поглощающем случаются слизь, испытать поменять. Увы в особенности кропотливо прочистить и проверить на повреждения карбюратор.и, если на другой денек работает отлично то подсоса воздуха, думаю нет. И еще проверьте качество и пропорцию консистенции.
Пила не заводится. течет смесь через глушитель. Заглушил ускоритель, работала как полагается. После завершения оставил на 3 часа пришёл и вот такое. Вроде и искра встречаются, а она не заводится. Может у кого такое было?
Не верно готовится смесь, вероятней всего подсос воздуха есть. Вспоминайте, что еще крутили либо откручивали. Может быть не плотность соединений.
Менял картер на бензопиле Stihl MS 250. После сборки потек бензин ручьем из соединения бака и резиновой трубки. Картер. оригинал, трубка древняя, вставлена верно. Это трубка древняя усохла и ее нужно поменять или соединение трубки и бака нужно садить на некий герметик?
Поглощающий шланг стоит поменять. Он плотно вставляется в корпус, максимум чуток смазывается маслом в момент установки.
Читайте так же
Есть ли возможность на бензопилу Штиль 250 установить пильную гарнитуру 0.325"? Если продать, то какие артикулы шины и цепного колеса.
На MS 250 есть вариант установить пильную гарнитуру 0,325. 1) арт. 30050005009. Шина 14" (35см) 0,325" 1,5 56 зв. Stihl 025. 5) арт. 30050004713. Шина 16" (40см) 0,325" 1,6 62 зв. 025. 3) арт. 30050084717. Шина 18" (45см) 0,325" 1,6 68зв. Цепи соответственно: 1) арт. 11230071032. Набор цеп. колеса 325" 7z. 2.7) арт. 11230071031. Набор цеп. колеса 325" 8z. 3) арт. 11236402074. Проф. цеп. колесо 325" 7z.
Как поменять пружины сцепления и держатели грузиков сцепления не разбирая всю пилу?
Необходимо снимать муфту сцепления, по другому никак.
Не стала мазаться цепь на 250 Штиле, вроде нашему клиенту остается почистил, масло теплое залил, в помещении завел, не идет, на валке так цепь разорвал, какие мысли?
По смазке 250-го. насос вытаскивали? Там у их свойственное такое засорение масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) бывает временами, в особенности, если пила в строй работах употребляется. Вы попытайтесь такие деяния: Выньте пробки из амортизаторов, отверните 3 винта, что под ними и ещё один справа на ручке. Отсоедините рукоятку-раму, немного отведите её в сторону, чтоб вы могли добраться до коннектора маслонасоса. Отверните винт коннектора, снимите его. Пила лежит пробками вниз. Если из маслошланга не потекло масло, выньте его не знакомых днища пилы совместно с заборником, прочистите шланг. Воткните к району, масло должно потечь. маслонасос ввентите длиннющий винт М5. Плоскогубцами выньте насос из гнезда, действуйте плоскогубцами как рычагом, делая упор о корпус либо раму, что удобнее. Поглядите. вероятнее всего, в продольном пазу на корпусе насоса спрессовались маленькие опилки, удалите их. Проверьте, что насос крутится без заеданий, поставьте его на место назначения, пользуясь этим же длинноватым винтом и постукивая по нему чем-нибудь. Забивается до соответствующего щелчка, когда насос доходит по полной программе. Как ставить насос, в смысле. куда будет паз, нарисовано на днище корпуса рядом с гнездом для насоса. Ставьте коннектор, заворачивайте винты, пробуйте, как качает масло. Если пошло, забивайте пробки к району.
MS-250 цепь не мажет
Пропала подача масла. Опилки в шланге маслозабора.
Устройство натяжения цепи бензопил Stihl MS180 от MS230, MS250
Устройство натяжения цепи бензопил Stihl MS180 от MS230, MS250 / Chain tensioner chain saws Stihl MS 180 from the .
Имеется в хозяйстве пила Stihl MS 250. Не стало поступать масло для смазки цепи, перегрел цепь и шину. под подмену что изначально что изначально?
С шиной у Вас всё нормально, это не перегрев, а зонная закалка. Что инспектировать: Сам червь привода. нужно снимать муфту сцепления. Проверяем зрительно на предмет отсутствия повреждений. Если червь повреждён, проверяем, не заклинен ли насос. Если в этом вопросе всё нормально, проверяем сторону всасывания. Выдрать пробки из амортизаторов справа, открутить чёрную рукоятку-раму, снизу будет коннектор. Снимаем его, вытаскиваем шланг из бака. продуваем и его и шланг. Если чисто, вытаскиваем сам насос и смотрим, где грязюка. Другого там нет.
Для данной пилы какая лучше цепь? 3/8 или 3/8P ? Где-то пишут, что они взаимозаменяемы, так ли это на самом деле (на шине маркировка 3/8P) ?
Конечно, 3/8P. 3/8. это на большие, мощные профессиональные пилы, 250-й это не потянет.
Читайте так же
Хочу поставить более длинную шинку (40см). В магазине менеджер посоветовать поменять шаг цепи с 3/8р на 0.325 мотивируя это большей производительностью. Насколько это рационально? Какую лучше взять звездочку, шинку, цепь?
Давно, когда этот инструмент иногда возили из Скандинавии, там в стандарте стояла 325" гарнитура. Но, насколько я помню, только 14-дюймовая, т.е. по длине такая же, как и 3/8 стандарт. Шины такие не очень давно ещё были, наверное, есть и сейчас. Помню только длину цепи. 56 звеньев. Двигатель спокойно потянет, даже не заметит. Производительность, действительно, несколько выше, чем 3/8". Заменить гарнитуру будет стоить довольно прилично. Считаем: Шина, пара цепей, набор цепного колеса ,325" (артикул не помню) или профильная звёздочка (немного подешевле). А вот подлиннее шину 3/8" поставить можно. Есть на 16" Артикул 3005 000 4813. Только не перепутать. артикул должен начинаться с 3005. Это малый хвостовик. Большой. 3003.
MS 250 комплектуются пильной гарнитурой 3/8Р. Схожие по мощности пилы MS 251, 260, 271, 261- гарнитурой на.325. Сообщите, пожалуйста, плюсы и минусы установки на MS 250 гарнитуры 325?
Ее так же можно переукомплектовать под 0,325 шаг, что это даст? Считается, что пиление на 0,325 шаге более комфортное, меньше отдача, цепь "мягче" входит в рез, тогда как 3/8. это более агрессивное и быстрое пиление.
Чем отличается старый штилевский карбюратор от современного китайского, который стоит сейчас на Штиле 250? Очень капризные, не нравятся.
Как старый, так и новый карбюратор. "немецкие", то что в последние годы производство некоторых запасных частей перенесено в Китай (что связано со стремлением удержать бренд от серьёзного удорожания), это не следствие "капризности" данного устройства (карбюратора). В новых карбюраторах появился ускорительный насос, который придал бензопиле совершенно другую динамику ускорения, в связи с чем и комфорт работы повысился. С каждым годом требования к топливу становятся всё строже и строже, так и с этим карбюратором. некачественный бензин, загрязненный бензин. плохо сказываются на его работе.
Пила плохо смазывает цепь, нет следов масла при направлении шины на чистую поверхность. При полной заправке масляного и бензинового бака, при выработке бензина в сравнении с масляным бочком, остаётся полбака масла. В чем причина?
При выработке бензосмеси остаётся полбака масла для смазки цепи, значит оно всё-таки уходит, но не на шину. Прочистите каналы маслоподачи на корпусе бензопилы, отверстия маслоподачи на пильной шине, прочистите паз шины, если нужного эффекта не произойдёт, проблема с маслонасосом, в таком случае бензоинструмент лучше привести в сервисный центр для устранения неисправности.
Хотел бы узнать какую максимальную по длине шинку можно поставить на Stihl MS 250C и с каким шагом. Рылся в каталоге штиля, есть шинки под модели 180-250 с шагом 3/8p с резом в 40 см. Если брать пильную гарнитуру с шагом 0.325 то можно и длиннее, а так же поставить цепь RM и RMC. В чем отличие цепей PM и PMC от RM и RMC?
Не знаю, удастся ли купить шину на, 325 вообще для этой пилы. На 35 см ещё может иногда быть, а на 40. вообще сомневаюсь. А вот на 3/8" сороковку вообще не проблема. У любого дилера должны быть. По обозначениям цепей: РМ. это Picco micro. Шаг 3/8", толщина 1,3 мм. Зуб полукруглый. РМС. это та же самая цепь, только типа "Comfort". с амортизатором. RM. это Rapid Micro. практически все остальные размеры цепей с полукруглым зубом. С "прямоугольным" зубом будут RS (Rapid Super). RMC и RSC. это комфортовские цепи с более мягким резом, только они сделаны без амортизаторов. Смягчение реза достигается определённой формой зуба. у него "пятка" несколько поднята и в момент врезания как бы "приседает". Разница между "микро" и "супер" в работе очень заметна. "суперовские" цепи заметно более производительные. Примерно на треть. Но при работе по грязной и сухой древесине этот уголок повреждается довольно далеко и при заточке приходится снимать намного больше металла по длине зуба. Так что при выборе типа цепи надо прикидывать на какой древесине будет работать цепь. 3/8 1,3 с "суперовским" зубом не бывает.
Нужно ли на бензопилу Штиль МС 250 перейти с шага 3/8 на 0.325? Или просто при замене звездочки (само собой и шины и цепей) поставить свободно насаженную звездочку не переходя на другой шаг? Преимущества и недостатки шага 0.325 и шага 3/8? Сейчас стоит припаянная звездочка шаг 3/8 ширина паза шины 1.3мм.На шаге 0.325 там ширина 1.5мм.
Не советую переходить на данной пиле на 325 шаг. Ну а преимущества и недостатки. тут можно сказать несколько иначе, больше зависит от кубатуры пилы. Мне вообще больше нравится 3/8Р. У 325 ведь зуб намного больше и я лично ставил бы его на пилы мощностью около 3 кВт. Вот, у нас один проф. лесоруб поставил на 026 шаг 3/8 Р и. пила пилит легче и шустрее. Также если поставить на Хускварну 137 такой шаг. тоже будет лучше, проверено. Сейчас уже на некоторые бытовые Хускварны ставят шаг 3/8 mini (то же самое что и 3/8P). И на 250-ой толщина 1,3 получше будет чем 1,5. Я тоже думаю что свободно насаженная звездочка будет лучше. Во первых, когда изнашивается и требуется замена. не нужно менять полностью тарелку сцепления (вместе со звездочкой), а только ведущий перстень. то есть свободно насаженную сменную звездочку, получается дешевле. А во-вторых, сменная звездочка ходит несколько больше чем припаянная, это тоже проверено. Так что, с какой стороны не смотреть. сменная лучше.
Источник auramm.ru