Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Источник ka4nikoleso.info
Во время движения шинные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.
При температуре ниже минус 40°С шинные краны открывать через 15 мин после начала движения.
Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение, соответствующее накачке воздуха в шины, при закрытых шинных кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.
Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ). При перевозке людей и грузов массой не более 3000 кг для автомобиля Урал-4320-31 – 220 кПа (2,2 кгс/см 2 ). При движении по булыжному, щебеночному, гравийному и разбитому асфальтовому шоссе, укатанным грунтовым и снежным дорогам давление в шинах следует снижать до 250 кПа (2,5 кгс/см 2 ). Скорость при этом должна быть не более 60 км/ч.
Для преодоления труднопроходимых участков следует установить давление воздуха в шинах и скорость движения в соответствии с указаниями таблице 13.1.
Вид дороги | Допустимое давление в шинах, кгс/см 2 | Максимальная скорость, км/ч |
Урал | КамАЗ | |
Переувлажненная равнина, болотистая местность | 0,5-0,75 | 0,8 |
Сыпучий песок, влажная пашня, снежная целина | 0,75-1,4 | 1,0-1,5 |
Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт | 1,4-1,5 | 1,4-1,5 |
Дороги всех типов (только на период подкачки) | От 1,5-2,0 до 3,2 | От 1,1 до 2,0 |
Наметы, короткие подъемы, небольшие сугробы следует преодолевать с разгона. При необходимости выполнения поворотов делать их плавно, на больших радиусах, не снижая скорости движения. По заболоченному участку двигаться без остановок и крутых поворотов, не допуская пробуксовки колес.
После преодоления труднопроходимого участка пути автомобиль остановить для поднятия давления воздуха в шинах до 150 кПа (1,5 кгс/см 2 ). Дальнейшее увеличение давления допускается при движении автомобиля.
13.7.4 Техническое обслуживание и неисправности системы
регулирования давления воздуха в шинах
Техническое обслуживаниесистемы регулирования давления воздуха в шинах.Особое внимание следует обращать на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, где больше всего вероятность повреждения и ослабления креплений в соединениях. Место значительной утечки воздуха определяют на слух, а место малой утечки – смачиванием мыльной эмульсией.
Периодически следует продувать воздухопроводы системы и сливать конденсат из воздушных баллонов. В зимнее время конденсат сливать ежедневно.
Перед заменой смазки в блоках манжет подвода воздуха продуйте все трубопроводы, шланги и каналы, поочередно вынимая полуоси и устанавливая рычаг крана управления давлением в положение «Накачка». При этом все шинные краны должны быть закрыты.
Неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах.
Если туго перемещается золотник крана управления давлением или есть утечка воздуха через кран, необходимо снять его, разобрать, промыть, смазать и собрать. Поврежденные сальники заменить.
Сальники системы регулирования давления воздуха в шинах при повреждении и износе рабочих кромок заменить. Снимать их следует с помощью съемника. При установке сальников необходимо смазать их трущиеся поверхности. Кроме того, на автомобиле Урал-4320-31 необходимо заложить смазку в полости между первым и вторым, а также между третьим и четвертым сальниками. Полость между вторым и третьим сальниками смазкой не заполнять.
При наличии утечки воздуха найти место утечки и подтянуть трубопровод. Если компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах вследствие повреждения воздухопроводов, то необходимо накачать шины до нормы с помощью шланга отбора воздуха и закрыть шинные краны. При повреждении шинных кранов систему регулирования давления отсоединить от шин, а в вентили всех колес установить золотники и закрыть их колпачками.
Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 3812 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Источник poznayka.org
С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина» , взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25 , выпускаемых этими заводами.
Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего.
Основные потребительские свойства радиальных шин:
- предназначены для автомобилей Урал-375, Урал-4320, Урал-5323 и их модификации;
- комплектуются камерой 14,00-20 (для шин 390R20 мод. 0-65 — 370-508 мод. 0-65), ободной лентой 300-508;
- тип рисунка протектора — повышенной проходимости.
Краткая характеристика шин и колес
Обозначение шины при заказе, ТУ, завод-изготовитель | Макси-мальная допускае-маянагрузкана шину,кН (кгс) | Давление в шине, соответствующее максимальной допускаемойнагрузке,МПа (кгс/см 2 ) | Макси-мальная скоростьдвижения,км/ч | Обозначениеколеса | Нагрузкана колесо,кН (кгс) |
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390R20 147J модели О-65 (НС14), |
ТУ 38.604-12-50-98, ОАО «Омскшина»
ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»
ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»
-
Допускаемая нагрузка на шины и колеса при снижении максимальной
скорости движения до 85 км/ч.;
Внимание! Установка на автомобиль одновременно шин радиальной конструкции и диагональной конструкции запрещается. 2. Эксплуатация автомобилей с превышением грузоподъемности, предусмотренной ТУ на автомобиль или руководством по эксплуатации, не допускается.
Источник www.uralst.ru