No Image

Какое давление должно быть в шинах уаз 31514

СОДЕРЖАНИЕ
0
126 просмотров
02 июня 2019

Логика простая — чем больше объем шины, тем меньше давление. В штатной УАЗовской резине 215/90r15 перед 1,7 зад 1,9 кг/см2. Сейчас езжу на 225/75r16, давление перед 2,3 зад 2,5.

Логика неверная!
По твоей логике получается что мои колёса 265х75х15 надо качать 1,0-1,4 .
Они у меня на 1,0 плющаться лучше чем Я-245 на 0,3 .

На самом деле есть формула(которую я к сожалению не помню и ссылки нет).
Принцип примерно такой:смотрим что пишет производитель шины на боковине,к примеру МАХ нагрузка на колесо-1200кг.,МАХ давление 3 атм.(30 psi),следовательно если мы загружаем колесо 1000кг.,то качаем примерно 2,7,если 850кг.,то примерно 2,5.
Ещё раз повторюсь-как расчитать точно не помню,а примерно как-то так.

У меня на зимних написанно при нагрузке 1120кг.-2,4-стандарт,а вообще максимально допустимое давление-3,5.
Езжу перед 2,2 зад 2,5.

Если проверять давление перед выездом ежедневно (что делают наверное только пунктуалы) — ставь по букварю. Мне например лениво — проверяю 1 раз в неделю и при накачивании шин за неделю уходит обратно в атмосферу 0,1 очка — поэтому накачиваю всегда на 0,1 очка больше. Зимой один реально очень грамотный автомобильный инженер — эксперт — рекомендует надувать шины на 0,2 очка выше чем указано в мануале, объясняя это улучшением противозаносных свойств машины (как я понял профиль более надутой шины с диском меньше подвержен деформации при поворотах, ну и заносах. Для города — рекомендация думаю логичная. Я на 31514-02 сзади летом надуваю 2,6 (По книжке 2,5), спереди 1,8 (По книжке 1,7).
Зимой добавляю еще 0,1 и сзади и спереди. Для грязи — все сложнее — джиперы иногда вообще сдувают давление до атмосферного (все зависит от "подстилающей поверхности".

Ни чё не перепутал?
Зимой надо делать на 0,2 меньше.
Джипперы сдувают до атмосферы(1,0). Да вы что батенька-еденица это максимум. С еденицы до нуля-зависит от "подстилающей поверхности".
1,7-это Я-245 и Я-192-остальные надо качать больше.

В каком-то иномарочном мануале читал, что задние надо качать меньше, чем спереди т.к. спереди тяжелый дрыгатель. При условии что машина пустая.

Ну если иномарка типа "зубило" то да! Но УАЗ не "зубило"! УАЗ 31514,полностью пустой-развесовка примерно 55\45,если кинуть инструмент+запчасти=50\50,если ещё чё в багажник кинуть=45\55,а вообще загрузить=30\70-так что зад качаем больше.

А у ГАЗ-66 иТ.П. Бедлок без болтиков! Какой из них правильный?

Друг мой Лёха,с нашим Главным у вас в галерее!Это мы по-моему трассу под соревнования катали.

Тоже вопрос : УАЗ Барс, шины Bfg 265/75/16, сейчас давление по 1,9

Но на бездороге часто проколы, может давление уменьшить?

Я много видел армейских ГАЗ-66 но про бедлоки на нем подзабыл По моему в родном 66-м обычные диски Скорее всего на Вашем — доработка джиперов Наверно оба правильные Болтики в бедлоке служат для зажима края шины по всему диаметру диска (чтобы не разбортировалось) Если болтиков нет — скорее всего это не бедлок

Это Бедлок,но он устроен по другому.
Надо смотреть в натуре-так не объясниш.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В фотогалерее есть УАЗ с бедлоками (смотри ссылку сверху)

Вызывает большое уважение, что Вы умеете преодолевать тяжелое бездорожье на штатном (неподготовленном для соревнований) УАЗе! Причем не пользуясь при этом различными "доводками" машины. Меня тоже больше интересуют возможности обычного (серийного) "Козлика" преодолевать сложные участки. Именно такие УАЗоводы способны делать все своими руками и эксплуатировать машину грамотно в ее родном исполнении. С уважением "Новичек-2".[/quote]

На штатном поездил много,да!Но для постоянной езды по бездорожью всёж надо немного "поработать напильником". Щас у меня лифт кузова и подвески,военмосты,колёса "трактора" ВЛ-30,шноркель,лебёдка(не работает полгода уже),джек,компрессор-этого вполне достаточно для себя,не для спорта.
Щас примерно в 95% случаях сажусь если, то из-за лени и расп. ва,иногда ещё штурманов послушаеш,которые не очень опытны.

Тоже вопрос : УАЗ Барс, шины Bfg 265/75/16, сейчас давление по 1,9

Но на бездороге часто проколы, может давление уменьшить?

А может поднять? У меня 225/75 R16 давление- 2,4 атм.:confused:

А может поднять? У меня 225/75 R16 давление- 2,4 атм.:confused:

Да я вот тоже думаю, уже поднял до 2,2 проходимость по грязи не уменьшилась. Еще хотел задать вопрос. Предстоит участие в соревнованих Уральский Ухаб, смысл их в том, что будет круг около 2км ( броды, ямы,горки) и в заезде принимает участие 4 машины, на выбывание. На тренировке пробили две шины, может кто-то знает есть ли какие-нибудь эффективные жидкости, которые можно залить в покрышку, и предотвратить сдутие колеса, хотя бы до конца соревнований.

Кстати вопрос Лифтованный УАЗ намного проходимее серийного или от колес больше толку?

От колёс больше толку!А вот уже с хорошими колёсами лифтованный УАЗ в некоторых случаях более проходимый чем нелифтованный.А случаи примерно такие:на нелифтованном пороги и баки очень низко(для нормальных колёс),ну и для всех колёс если скажем одной стороной падать в глубокую колею,то ли порогом цеплять край иногда,то ли всей боковиной грубо говоря по ручки-разница в сопротивлении движению большая.
А так вообще на рамной машине лифт кузова вроде как особо не увеличивает проходимость,но вот всегда есть какие-то исключения.

А может поднять? У меня 225/75 R16 давление- 2,4 атм.:confused:

Вечный спор-условия всегда не однозначны и проткув колесо на большом давлении не значит что на низком обошлось-бы без прокола.
Но по наблюдениям у меня сложилось мнение что при низком давлении протектор пробить тяжело,а вот боковину-легко и наоборот.
Провёл-бы кто нибудь грамотный тест.
Вспомнил Советскую передачу "Это вы можете" или что-то типа того,там для комбайна придумали колёса сверхнизкого давления так они на лугу клали обычную "лампу Ильича"и наезжали на неё-лампочка была целая,потом мужик руку с часами клал на землю и ему по руке ездили-у него даже покраснения на коже от браслета и часов ни какого не было-думаю такие колёса проткнуть тяжело.

УАЗ 31512 шины Я-569 какой должна быть давления в этих шинах зимой? Сейчас 2 по кругу.

з.ы. 1,6 для этих шин нормально? или мало? В общем кто как качает эти шины зимой?

Источник forum.uazbuka.ru

В России уже много лет не угасает популярность таких отечественных автомобилей, как УАЗ. Каждый в нашей стране знает, что Буханка – это не только хлеб, а Патриот – не всегда любитель Отечества. Ну, а УАЗ 469 – этот утилитарный внедорожник вообще легенда советского автопрома. Все эти машины обладают хорошими показателями по проходимости, а их «живучесть» порой поражает, хотя внутреннего комфорта побольше в них не помешало бы.

За показателями давления воздуха в шинах обязан следить каждый автомобилист. Для каждой конкретной модели автотранспортного средства УАЗ существуют нормативы, которые указываются в паспорте к авто или размещаются на арках дверей, написанные на наклейках.

Зачем соблюдать рекомендации производителя по накачке шин

Знать, какое давление в шинах УАЗ оптимально, нужно для того, чтобы было хорошее сцепление с покрытием дороги, и машина была легче в управлении. Это влияет на безопасность и комфорт. Не меньшее значение имеет и влияние давления в шинах на износ покрышек и расход топлива.

Производители шин тоже указывают рекомендованные показатели. То есть получается, что надо ставить на авто колеса, согласно паспорту авто, а накачивать их так, как говорят разработчики «резины». Это позволит избежать недокачки или перекачки, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Как правильно накачать шины

Сказать однозначно, какое должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ – нельзя. Ведь на изменение значений будут оказывать влияние несколько факторов.

  • К какой модели относится авто и какие колеса установлены.

Например, давление в шинах УАЗ Патриот при размерности 245/60 R18 должно быть 1,8 на передних колесах и 2.0 на задних.

  • Имеет значение и производитель шин.

К примеру, давление в шинах УАЗ Буханка на переднюю колесную пару будет 1,7 для ярославских покрышек и 1,9 для других производителей, а на заднюю 2,2 и 2,4 соответственно.

  • Зависит накачка и от условий эксплуатации и времени года использования.

Например, давление в летней резине можно немного увеличить, но необходимо помнить о том, что при нагревании воздух расширяется, поэтому увеличение должно быть в пределах 7%. Зимой наоборот требуется понижать уровень показателей, так же как и при движении по бездорожью.

Покупая колеса для своего автомобиля, нужно заранее продумывать как, где и при каких условиях они будут эксплуатироваться. Обязательно надо учитывать рекомендации производителей авто и шин, чтобы подобрать подходящую модель покрышек и накачать их, как положено с учетом всех особенностей.

Колеса низкого давления

Многие водители, даже те, у кого значительный стаж вождения за плечами, не имеют понятия, что такое шины низкого давления и для чего они нужны. В основном владеют такой информацией только любители бездорожья, оснащая своих «железных коней» специальными колесами с увеличенной шириной.

Авто на подобных «ногах» встретить в черте города большая редкость, да и на трассе тоже стараются на них не ездить. Этому есть свои причины:

  • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
  • Предельная скорость движения – 80 км/ч.

Внешне УАЗ Патриот, а именно его часто можно встретить в таком виде, с этой «обувкой» выглядит весьма комично. Но весь налет иронии улетучивается, как только видишь, с какой ловкостью маневрируют эти, казалось бы, неповоротливые гиганты на бездорожье. Естественно, что на обычных шинах добиться такой прыти по грязи и ухабам невозможно.

Особенности шин низкого давления

Теперь пришло время узнать секрет колес низкого давления. Как пример, возьмем шины AVTOROS M-TRIM (900-450х18), их размер в дюймах составляет: 35,4х17,7 R18. Стоит сказать, что изобретение таких колес – это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычный вездеход.

Первые обладают отличной плавучестью, а вторые имеют прямо противоположные свойства – перед конструкторами стояла сложная задача. Ведь получается, что из положительных характеристик есть только увеличенное пятно контакта, но нет мощной группы зацепов, нет жесткого корда боковин, но без этого на бездорожье не обойтись.

Какой выход нашли изобретатели? Они сделали необычный рисунок протектора, а внутрь разборных дисков установили противоразбортировочное устройство – это такая штуковина, которая мешает покрышке слезть с обода.

  • Чтобы двигаться по асфальту, давления в таких шинах должно быть 0,6 атм.
  • На бездорожье, таком как болотный ковер, песок, снег, производителем рекомендуется их спущение до 0,15 атм.

Следует понимать, что Патриот на шинах низкого давления не станет подобен пневмовездеходу, попав в водоем, он попросту утонет. Но вот на бездорожье он чувствует себя вольготно и легко преодолевает неглубокие заболоченные места, резвится на сыром грунте и взбирается на возвышенности.

Несмотря на своеобразный протектор, чернозем или глина его все равно забьют, если длительно колесить по ним, но ведь должны быть какие-то сложности, не все получать удовольствие от езды. Посмотреть, как ведет себя машина в реалиях бездорожья можно на видео.

По мнению владельцев УАЗ Патриот, которые используют подобные шины низкого давления, при использовании колес необходимо соблюдать рекомендации производителя, то есть эксплуатировать автомобиль только в определенных условиях с положенными показателями. Не менее важно усовершенствовать само авто, например, усилить карданные валы и полуоси.

В заключении

Чтобы эксплуатация автомобиля приносила положительные эмоции, надо внимательней относиться к рекомендациям производителей. Если контролировать накачку шин в соответствии с нормативами, то это позволит не только комфортнее себя чувствовать при езде, но и повысит безопасность водителя и пассажиров, а также дольше сохранит работоспособность некоторых частей авто и сэкономит топливо.

Источник kolesnyigid.ru

Время на чтение: 5 минут

Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.

Давление в шинах УАЗ «Патриот» пикап

Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних — до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние — 1.9 атмосфер, задние — 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней — 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.

Накачка шин

Давление в колесах УАЗ «Патриот» можно немного снижать, если это будет во благо автомобиля и его владельца. Когда во время поездки ощущается сильный дискомфорт, в салоне слышно дребезжание, то воздух в колесах можно немного спустить, несмотря на то, что производитель указал четкие параметры. И большинство водителей УАЗ так и делают, потому что не согласны с заводскими нормами.

Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:

  • перерасход топлива;
  • проблемы с управляемостью;
  • стирание боковых протекторов;
  • быстрый износ резины;
  • возможность повреждения колесного диска;
  • возможная поломка некоторых комплектующих авто.

А вот с перекачанными уже иные затруднения:

  • стирание среднего протектора;
  • повышенная нагрузка на подвеску и крепления;
  • потеря управляемости;
  • возникновение бугров на шинах;
  • дребезжание в салоне авто;
  • неудобство передвижения.

Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.

Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности. Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы.

Шинный манометр

Давление в колесах УАЗ «Буханка»

По паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.

Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.

Шинное давление в УАЗ «Фермер»

Качать шины автомобиля УАЗ «Фермер» на задней оси нужно до 2.3 бар, а на передней — до 1.9. Такие показатели присущи для незагруженной машины зимой. Но все зависит от диаметра колеса, так как при его изменении меняется и давление. Так, например, шины 245/70 R16 требуют 2.1 бар на задней оси и 1.8 — на передней. Колеса 245/60 R18 предусматривают накачку спереди до 1.7, а сзади — до 1.9 атмосфер. С увеличением нагрузки давление увеличивается примерно на 0.8 бара во всех колесах.

УАЗ 3303

Давление на УАЗ «Хантер»

Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

Источник kolesa.guru

Комментировать
0
126 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector