No Image

Какие зимние шины выбрать для кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
0
262 просмотров
02 июня 2019

Те, кому по вкусу вместительные и экономичные автомобили, часто выбирают Ниссан Кашкай. Это городской кроссовер с просторным салоном и небольшим расходом топлива. Он отлично подходит как для передвижения по городу, так и для трассы или даже небольшого бездорожья. Какие диски и шины лучше всего подходят для этого автомобиля? Рассмотрим параметры, рекомендованные заводом-изготовителем.

Какие колеса ставить на Ниссан Кашкай

В зависимости от комплектации на этот автомобиль заводом устанавливаются 16, 17, либо 19-дюймовые диски. Разболтовка у них 5/114.3, а болты рекомендуется использовать 12*1.5. таким образом, если вам не нравится дизайн штатных колесных дисков, то вы без проблем можете их заменить на другие такого же размера и с такой же разболтовкой.

Лучше всего автомобиль смотрится с 19-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Однако с такими колесами управлять автомобилем тяжело, а также внутри уже не так комфортно.

Добавкой ко всему будет то, что подвеска с такой вариацией приходит в негодность очень быстро. Такие диски еще можно использовать летом, но зимой лучше отдать предпочтение моделям меньшего размера.

На 18-дюймовых передвигаться уже комфортнее, но они дорого стоят, к тому же резина для таких дисков не из дешевых. Однако если бюджет не сильно ограничен, то можно присмотреть к покупке такие диски и шины – оптимальные параметры рассмотрены ниже.

Идеальным вариантом для Nissan Qashqai являются диски 16 или 17 дюймов. Езда на них очень комфортная и мягкая, а подвеска практически не изнашивается, но только при условии, что стиль вождения спокойный.

При желании можно установить 15-дюймовые диски, но заводом они не предусмотрены, да и понадобятся покрышки с высоким профилем, найти которые не очень легко.

Какой размер шин выбрать для Nissan Qashqai

Итак, для каждого типоразмера дисков рассмотрим оптимальный размер шин. Устанавливаемые диски заводом представлены размером 16, 17, либо 19 дюймов. 18-дюймовые не предусмотрены.

16-дюймовые диски

Для дисков 16 дюймов завод рекомендует устанавливать покрышки размерностью 215/65. Такие шины имеются не в каждом магазине, поэтому иногда владельцы приобретают резину с параметрами, немного отличающимися от рекомендованных.

Однако не стоит покупать слишком широкие шины, так как они увеличат расход топлива, а управляемость станет слишком валкой. Насчет профиля лучше всего придерживаться именно значения 65, так как если он будет больше, то ухудшится управляемость, а если меньше, то езда станет жесткой.

17 и 19-дюймовые

Для 17 дисков рекомендуется резина 215/60. Если эти показатели будут больше, то есть риск, что шины будут задевать колесные арки. Такая же история с шинами для 19-дюймовых дисков.

При таком варианте вообще опасно увеличивать профиль и ширину резины, так как покрышки начнут задевать арки даже на малейшей кочке. Это приведет к быстрому износу резины. Итак, для 19 дисков параметры шин рекомендуются 225/45.

18-дюймовые

Как указывалось выше, 18-дюймовые диски заводом не предусмотрены. Однако если на Ниссан Кашкай хочется установить большие колеса, при этом не теряя комфорта при передвижении, то оптимальным вариантом будут 18 диски.

Вследствие не единожды проведенных любительских экспериментов все же был подобран оптимальный размер шин. Выяснилось, что для 18-дюймовых дисков лучше всего подходит резина с параметрами 215/55.

Оптимальные летние шины для Ниссан Кашкай

На летний период можно ставить диски любого диаметра. Однако для комфортной езды рекомендуются 16, 17, либо 18 дюймовки. Покрышки стоит выбирать, исходя из стиля вождения.

Continental ContiCrossContact LX 2

Любителям агрессивной езды стоит обратить внимание на шины Континенталь Конти Кросс Контакт ЛХ2. Они представлены в размерах, соответствующих типоразмерам Nissan Qashqai.

У модели на протекторе ярко выраженное продольное ребро. Боковые блоки усилены для уверенного прохождения поворотов. За сцепление отвечают многочисленные ламели.

По сравнению с предыдущим поколением, протектор изменился кардинально. На влажном асфальте сцепление улучшилось, сами покрышки стали менее шумными. Этот вариант не из дешевых.

Hankook Dynapro HP RA23

Если нужны менее дорогие покрышки, но с хорошими показателями, то стоит присмотреться к шинам Ханкук Динапро ХП РА23. Эта модель не предназначена для быстрой езды.

Протектор шин разрабатывался на специальном оборудовании, из-за чего покрышки получились универсальными: они хорошо себя показывают как в городских условиях, так и на трассе, подходят для небольшого бездорожья.

Каркас шин усилен дополнительным брекерным слоем, а благодаря внедрению бесшовного листа пятно контакта стало распределяться при езде более равномерно.

Лучшие зимние шины для Ниссан Кашкай

Зимой эксплуатация автомобиля становится сложнее, поэтому не стоит ее дополнительно усложнять установкой колес увеличенного диаметра. Для зимнего периода на Ниссан Кашкай хорошо подойдут 16 и 17 дюймовые колеса.

Зимние шины лучше всего выбирать, исходя из погодных условий в этот сезон. Если зима сопровождается большим количеством снега и морозами, то стоит отдать предпочтение шипованным моделям.

Если зима теплая, к примеру, как на юге, то можно обойтись «липучками». По стилю вождения в таком случае шины не выбираются, так как зимой мало кто ездит быстро.

Nokian Hakkapeliitta SUV 8

Среди шипованных шин несомненным лидером уже долгое время являются модели от компании Nokian. Для кроссоверов у нее есть специальная серия. Нокиан Хакапелита Сув 8 идеально подойдет для Nissan Qashqai.

Направленный рисунок протектора с блоками необычной формы идеален для суровых зим. Каркас шин усилен арамидными волокнами, поэтому управляемость заметно улучшится. К тому же, из-за этого увеличивается износостойкость боковой части.

В экстренных ситуациях эти покрышки точно не подведут, так как компания Нокиан тщательно подходит к разработке всех своих моделей.

Pirelli Winter Ice Zero

Если же говорить о «липучках», то без внимания нельзя оставлять шины Пирелли Винтер Айс Зеро. Несмотря на то, что эта модель 2015 года, она все еще отвечает современным требованиям. Для жестких зим эти шины не подходят, но для районов, где снега мало и тепло – идеальный вариант.

В центре протектора здесь расположены пересекающиеся друг с другом блоки, а на крайних блоках имеются продольные ламели. Из-за этого сцепление с дорогой хорошее, в том числе и на влажном покрытии.

Для Ниссан Кашкай выбрать шины не так сложно, как может показаться на первый взгляд. достаточно знать оптимальные параметры, рекомендованные автоизготовителем, и какие модели наиболее качественные. То же самое с колесными дисками.

Источник kolesadom.ru

[b] Липучки не хуже и не лучше шипов, просто чуть работают по другому

А как по-другому?

А как насчет такого замечания: "Хороши шипованные шины, но есть и у них серьёзные недостатки. И в первую очередь это уменьшение площади соприкосновения протектора покрышки, из-за выступания шипа, с дорожным покрытием, если машина едет по чистому или мокрому дорожному покрытию. А это означает снижение управляемости и серьёзное увеличение тормозного пути."

добавлено через 2 минуты
http://amastercar.ru/blog/lipuchka-vs-shipy-sravnitelnye-ispytaniya-shin-na-ldu.html И как вот поймешь, после прочтения данной статьи. Что теперь следить за погодными условиями и периодически переобуваться)))))))))))))))

в гололед тоже на липучках прекрасно ездят. Сам ездил. Скажу так: если не доводить до срабатывания абс, то липа достойно цепляется.
А по трассе в гололед надо просто снижать скорость, ибо даже шипы не спасут если что.
Да и девушка пишет, что все нравилось — не думаю, что она гололеда не видела.

з.ы. у меня коллегу с приходом зимы в гололед, будучи на летней резине, догнал сзади чайник на шипах от нокиан :bm:

Хороши шипованные шины, но есть и у них серьёзные недостатки.
Липучка в сравнении с шипами имеет два преимущества: она значительно тише и липучку можно одеть заблаговременно, до льда и снега. Все остальное лучше у шипов. Даже на асфальте шипы лучше.
Так пишут даже производители шин: https://www.nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru_copy

Для Москвы, не говоря уж о загороде, шипы намного безопаснее.
В Москве большая часть зимы "околонулевая", когда на дороге слякоть. В этих условиях липучка очень опасна:
http://s004.radikal.ru/i207/1211/ae/63cfbf4fecdf.jpg (http://www.radikal.ru)

В Вашем же случае, при выездах за город, выбор однозначен: шипы.

Что именно выбрать?
По большому счету, разница между лучшими шинами минимальна. КонтиАйсКонтакт, Мишлен, Гиславед НФ5 -выбирайте, что нравится. Только не Нокиан 5,7 -она в городе не очень.

Так как же определиться чтобы и для города и для трассы.

как бы попонятнее? http://s19.rimg.info/c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gif (http://smayliki.ru/smilie-1227083943.html)
девушка, а вот Вы когда-нибудь пытались найти одежду, одинаково подходящую и для похода на работу в офис, и комфортную для поездки на дачу?))

финансовые возможности + пара местных тем и всё получится!;)

добавлено через 2 минуты
изыматься с продажи в связи с резким уменьшением площади соприкосновения.

вот поросята! :bm:
харе глумиться над девушкой!)) может она теста не читала!:tsss:

Вот и настал в Москве день испытаний. Сегодня купил и переобулся в КонтиАйсКонтакт 215\60\17 за 9800р. за колесо. Боковина очень мягкая, что сразу бросилось в глаза. Раньше не ездил, а гонял на Хаке-4 и вот, что я вам скажу про езду на этой резине по первому ощущению:
1. Газ в пол — начинает мотать по дороге, приходится дорабатывать рулем и сбрасывать скорость.
2.Тормозит не так эффективно, как старая Хака 4. Постоянно бьет АБС.
3.Шлифует при быстром так, что загорается индикатор СЛИП — скользкой дороги. На Хаке 4 такого никогда НЕ БЫЛО. (я даже думал, что индикатор вообще сломан). При резком старте обороты подскакивают до 5 000.
4. На Хаке-4 на полном приводе на быстром старте "делал" всех, а на Конти не мог сегодня угнаться за переднеприводным такси — Хундаем.

Я продолжу свои тесты и еще напишу о них. Я очень надеюсь, что ошибаюсь, может быть отвык от зимы. Но что-то говорит мне, что поторопился я с выбором. Буду очень благодарен всем, кто скажет, что сегодня и его мотало, но на Хаке-5 или 7.

но даже на бюджетн резине ( Нордман ) держит дорогу уверенно :rolleyes:

Кстати очень даже приличная резина (Нордман 4). После Хаккапелиты особой разницы я не ощущаю. Я конечно не гоняю, но преодоление обледенелых препятствий, заваленных снегом дворов, торможение и старт на скользской дороге — это все на ура.
Весной конечно посмотрим сколько шипов потерялось, а пока все устраивает.

Я прошлый декабрь 2011 года купил ФФ3 в Мажоре , там в подарок дали Нордман зиму отъездил , один раз правда была неприятная ситуация ( спереди перед пешеходн перех затормоз волга , стопы не горели у нее ) я тоже резко затормозил и меня понесло , хорошо ушел в право только слышно было АВС . Правда была снежн каша а под ней скорее всего лед . А в когда в августе покупал Кашкай в том же Мажоре выпросил 2 колеса в подарок( у них по ходу только Нордман и есть ) а 2 купил в 16 радиусе за 4150 в Москве в интерн маг .

добавлено через 4 минуты
Если бы не подарок от Мажора , я склонялся купить липу Мишлен или Нокиа ,но она конечно Нокиа подороже Мишки . Ездил до этого на Вито 5 зим на липе ( Егогама , Данлоп ) с ЕСП разницы с шипом не о шутил , только когда пустой , он задн привод на перекрестках приходилось иногда по шлифовать .

to Роман на Кашкайчике

тоже ездил на Хаке4. ощущения совсем противоположны чем у вас. по асфальту — вообще боялся ездить на нокиан не держит дорогу. по снегу, льду и каше — пока все в норме не хуже нокиан.

я правда плавно разгоняюсь и стараюсь плавно тормозить

Вот и настал в Москве день испытаний. Сегодня купил и переобулся в КонтиАйсКонтакт 215\60\17
вот, что я вам скажу про езду на этой резине по первому ощущению:
1. Газ в пол — начинает мотать по дороге, приходится дорабатывать рулем и сбрасывать скорость.
2.Тормозит не так эффективно, как старая Хака 4. Постоянно бьет АБС.
3.Шлифует при быстром так, что загорается индикатор СЛИП — скользкой дороги. На Хаке 4 такого никогда НЕ БЫЛО. (я даже думал, что индикатор вообще сломан). При резком старте обороты подскакивают до 5 000.
4. На Хаке-4 на полном приводе на быстром старте "делал" всех, а на Конти не мог сегодня угнаться за переднеприводным такси — Хундаем.

Я продолжу свои тесты и еще напишу о них. Я очень Буду очень благодарен всем, кто скажет, что сегодня и его мотало, но на Хаке-5 или 7.
1. Спасибо за объективные отзывы о резине.
2. Думаю что резина ещё не обкаталась (700км)
3. континенталь считается самой мягкой резиной
4. КонтиАйсКонтакт точно не для асфальта 🙁 но для снега (авторевю)

добавлено через 1 минуту
Почитав свежие статьи типа "тесты зимних шин" и подшивку 11 года авторевю, можно сделать вывод — резина для Москва Бридж 7000

Почитав свежие статьи типа "тесты зимних шин" и подшивку 11 года авторевю,
"Не читайте за обедом советских газет" (с) — у них в 12 году может быть http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ > Если в прошлых тестах мы списывали успех шин ContiIceContact на увеличенный вылет шипов, то в этот раз — никаких подозрений: к окончанию тес¬тов шипы выступали даже меньше, чем у основных конкурентов. И это не помешало шинам ContiIceContact продемонстрировать очень достойные сцепные свойства на льду. На снегу, как «сухом», так и «мок¬ром», они работают чуть хуже. На трассе управляемости автомобиль на шинах Continental так же быстр, как и на шинах Nokian, но реакции чуть острее, чуть резче. Любителям спортивной езды понравится, но большинству водителей это ни к чему.
На мокром асфальте — вновь успех: лучший результат на пару с шинами Nokian Hakkapeliitta 7. На сухом асфальте шины Continental предпочтительнее Nokian по сцепным свойствам, меньше проявляют себя и уводы, но шумят они не меньше, чем финские покрышки: к цоканью шипов добавляется гул протектора, но. лишь в поворотах. А на прямой — только «зуд» шипов.
ContiIceContact — еще одни шины для тех, кто безопасность на зимней дороге ставит выше комфорта.

резина для Москва Бридж 7000
Не умаляя достоинств Бриджа 7000, их совсем напрасно в прошлом году журналисты грязью поливали, лучшие шины для Москвы ИМХО это Гиславед НФ5.

PS.
объективные отзывы о резине
:D:D:bm:

лучшие шины для Москвы ИМХО это Гиславед НФ5
А у меня почему- то из гиславеда за два сезона все шипы повылетали.
Да и на вторичке(по фото) сезон-полтора и большинства шипов как не бывало.Странно.

добавлено через 3 минуты
Тоже Nordman 4.
Но шумные-слов нет.

Цитата:
Сообщение от Skiffs
При разработке АйсКонтакт Континенталь существенно улучшил и НФ5, в т.ч. крепление шипов.
Так вы тож читаете Советские газеты За обедом!
Приходится, а что делать.:o
Но в случае Гиславед информация не из советских газет.
Завод в Швеции, где раньше производились шины Гиславед, закрыт. И НФ5 производят на том же заводе в Германии, где и Континенталь. И почти по одинаковой технологии.

добавлено через 3 минуты
Кашкай чиста бордюрная машинка а для бордюров нужны жёсткие боковины.
Крепости боковин и Конти и НФ5 вполне достаточно, с запасом. Они тоже XL.

Источник www.clubqashqai.ru

Всем привет!
Очень интересны Ваши отзывы и мнения на счет этих 2-х типов покрышек.
Есть предложения взять их очень дешево. Ну прям совсем даром (для тех кто спросит "ПОЧЕМ?")))
Заранее всем благодарен за мнения.

1) Nokian NORDMAN RS SUV

2) YOKOHAMA IG50 PLUS SUV

Mileage: 9000 km

FakeHeader

Comments 17

Я на нордмане рс 2сув прошлый сезон катал. Нормально липучка ездит и по снегу и по льду, для обычной размеренной езды самое то а уж для Москвы и Питера так лучше варианта просто нет так как тут крайне редко бывает снег или гололед на дорогах, всегда чистится все, и шипы мои оставались на дороге. Брал в том году у официалов nokian-spb.ru/catalog/fil…ordman%2Brs2%2Bsuv/apply/ в этом году цена практически не изменилась.

У меня Якогама, у дочки Нокиан.
Ну зима и зима, ездим, тем для обсуждения резины не возникало — значит нормально все.
Шипов много я потерял, сам и виноват, быстровато езжу.

За Йокогаву не скажу, а вот Нордман не рекомендую. Лучше добавьте и купите более дорогую Хаккапелиитта .
Нордман гудит больше 7-ки, машина едет менее уверенно на снегу и льду.
Экономия, мать ити

К отечественному Нордману отношусь скептически. В прошлом сезоне помогал коллеге выбирать шипованную резину и Нордман оттолкнул качеством изготовления и материала (субъективно). К тому же было много отзывов о потере шипов уже после первого сезона. Полагаю, что "липучка" будет похожа по качеству. В итоге взяли Goodyear UltraGrip Ice Arctic — коллега доволен. www.goodyear.eu/ru_ru/con…ce_arctic.UGICEARCTI.html

5 сезонов на Nokian NORDMAN RS, на двух машинах-доволен. Есть нюансы на околонулевых температурах в гололёд.

На нордмане на двенашке откатал 4 сезона и она просто супер

Прошлую зиму отъездил на Нокиан. Вполне хорошая резина. Теперь 17ю надо брать. Вполне возможно, что ее же и возьму.

Nokian NORDMAN RS -это старая Хакка R, на смену которой вышла Хакка R2. Эрка хорошо себя зарекомендовала, а какая она будет под маркой Нордман, хз.

Про Нокиан сказать не могу. На Йокохаме отъездил 3 сезона и товаришь 3 сезона правда была липучка но i20, сейчас то у Вас по свежее модель. В целом резина хорошая.

Nokian NORDMAN RS SUV — юзаю, мне нравится и цена\качество устраивает.

Как она на торможении? Как в снегу и на льду?

В городе сильно льда нету и на трассах убирают. Хотя был однажды опыт, ехал по льду по трассе 1 раз за мой 9 летний стаж вождения =), на этих шинах я побоялся ехать более чем 80, но там были очень сложные климатические условия, там и шиповки не спасли-бы.
А так держат отлично, и по укатанному снегу гребут.
На прошлой авто у меня были другие шины, по мне тормозной путь у меня на этой машине увеличился, но не из за шин а из-за массы. 1900 против 1200, но на этих шинах машина стала более управляемой в торможении.

на Nokian R2 отъездил две зимы — хорошая резина, очень тихая, расход с ней по трассам не вырос, в целом нареканий нет. На шкоде Blizzak VRX — тоже замечательная резина, по ощущениям лучше чем Nokian, но возможно тут дело в том, что авто другое (центр тяжести пониже, системы курсовой устойчивости по другому работают)

nordman RS фиг знает чем отличается от nokian R2 — по рисунку очень похожи )

Blizzak VRX — супер! Тоже юзал.

Вся правда в том, что эти резины made in RUSSIA.

так хаккапеллиту нынче тоже в России делают)
пошукай на avito — там бывает очень свежая резина за пол цены от рыночной )) вдруг тот же близзак найдёшь ?

Зимние шины только Нокия хака 7-8 или R2.

Себе выбрал Нокиан за зиму и могу сказать по каким причинам:бренд, проверенная марка (Хакка — были все кроме 4-ки, теперь зимой катаюсь на 8-ой), ну и самое главное — скидка была приличная, так что ситуация похожая на твою!

Йокогама — ничего плохого не слышал, но и ничего вот прям суперхорошего — тоже)))

… решать и выбирать тебе, но я бы остановился на якобы фине))))

Источник www.drive2.com

Комментировать
0
262 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector