No Image

Какие тормозные диски лучше поставить на мазда 6

СОДЕРЖАНИЕ
0
335 просмотров
02 июня 2019

Важным элементом безопасности движения, являются качественные и исправные тормоза. В свою очередь, большую роль в процессе торможения играют тормозные диски. Диски на Mazda 6 полностью соответствуют характеристикам автомобиля. Оригинальные диски обеспечивают уверенное торможение, отсутствие лишних звуков и дефектов на всем периоде их службы. Главная задача — следить за износом дисков и вовремя производить их замену.

Тормозной диск Otto Zimmermann Coat Z

С завода устанавливаются диски:

  • MAZDA Original(передние) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA, стоимость от 6-7 тысяч рублей.
  • MAZDA Original — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G, стоимость от 7-9 тысяч рублей.

Рекомендуется использовать оригинальные диски, это избавит вас от возможных проблем при установке и эксплуатации.

Если же не устраивает цена на оригинальные диски, можно рассмотреть альтернативные варианты. Ниже приведены популярные варианты замены оригинальных тормозных дисков.

  • BREMBO (передние) — 09.9131.14 (вентилируемый c «Easy:Check»), стоимость от 2234 рублей.
  • BREMBO (задние) — 08.A112.10, стоимость от 2142 рублей.

Хорошие качественные диски, компания BREMBO является пионером по использованию новых технологий. Диски отлично устанавливаются и хорошо ведут себя на всем сроке своей службы. Вероятность брака минимальна, если у вас на руках оригинальные BREMBO.

  • TRW DF4386 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1777 рублей.
  • TRW DF4442 — Диск тормозной задний, стоимость от 1750 рублей.

Хорошие диски, обеспечивают мягкое и четкое торможение. Диски TRW имеют равномерный износ на всем сроке службы. Даже при заклинивании суппорта способны продолжительное время избегать перегрева и повышенного износа, приводящего к повреждению диска. Имеют продолжительный срок службы и средний ценовой диапазон.

  • Ate 24.0125-0147.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2440 рублей.
  • Ate 24.0110-0302.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1827 рублей.

Отличные диски. ATE производят оригинальные диски для многих автомобилей и поддерживают соответствующий уровень качества при изготовлении альтернативных дисков. Диски имеют равномерный, медленный износ. Они устойчивы к перегреву и деформации. Сложно найти недостатки, разве что только цена.

  • Otto Zimmermann (передние) — 370.3074.52 (перфорированный «Sport»), стоимость от 3900 рублей.
  • Otto Zimmermann (задние) — 370.3075.20, стоимость от 1663 рублей.

Нельзя оставить без внимания диски Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann производит очень качественные диски, способные “поспорить” с оригинальными дисками. Oни имеют улучшенные характеристики и обеспечивают хорошие тормоза без лишних звуков и с хорошими показателями торможения. Биение отсутствует, даже после резкого оттормаживания с высоких скоростей, а это как известно вызывает перегрев и может спровоцировать деформацию диска.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Источник etlib.ru

Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.

Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену. Важно заранее ознакомиться с расценками на детали.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тормозные диски Мазда 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги. Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки. Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.

Лучшее решение – заменить колодки и диски одновременно. Причем приобретать детали от одного производителя. Это позволит не допустить преждевременного износа и других неприятностей. Ещё один серьезный нюанс – выбор между оригиналами и заменителями. Качество порой существенно различается.

Оригинальные

Достоинством оригинальных является длительный период эксплуатации. Порой их хватает на 100 тыс. км и более этого.

Наименование Артикул Стоимость
Оригинальные тормозные диски G33Y-33-25X От 8 тыс. рублей

Заменители

Но далеко не всегда владельцу машины по карману такие расходы. Выходом станет приобретение неоригинальных компонентов, аналогов. Важно внимательно подойти к выбору. Только так можно избежать основных проблем – связанных с преждевременным износом и необходимостью повторно проводить замену. С положительной стороны зарекомендовали себя следующие модели и производители:

Наименование Артикул Стоимость
BOSCH Германия 0 986 479 131 От 1.4 тыс. рублей
BREMBO Италия 08.A112.11 От 1.7 тыс. рублей
NK Дания 203268 От 2 тыс. рублей

Важно внимательно отнестись к размерам. Для второго поколения диски отличаются большей толщиной и диаметром. Для версии gg (первое поколение) и gj (второе поколение) они не являются взаимозаменяемыми. Стандартные параметры для автомобиля второго поколения:

  • диаметр – 299 мм;
  • толщина – 25 мм;
  • минимальная толщина – 23 мм.

Ещё один важный параметр – диаметр ступицы. Он должен точно соответствовать. Отличие даже в 0.5 мм не позволит установить новый диск.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Мазда 6 (2 поколение)

Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.

Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться. Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.

Оригинальные

Оригинальные детали на второе поколение приобрести не составляет труда. Но стоимость их относительно велика. За пару цена может доходить до 8-10 тыс. рублей:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Задние тормозные диски, оригинальные N123-26-251A От 5 тыс. рублей за 1 шт.

Заменители 3-5 хороших вариантов

Некоторые аналоги по качеству почти не уступают оригиналам. Причем цена их в 2-3 раза меньше, чем аналогов:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ATE 24011003021 2.5 тыс. рублей
ZIMMERMAN 370307620 2.9 тыс. рублей
TRW DF4442 3.1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Мазда 6 (2 поколение)

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Важно лишь подготовить помимо стандартного набора рожковых ключей и головок смазку WD-40 и молоток. С их помощью можно справиться с закисшей резьбой, некоторыми иными проблемами – возникающими в процессе снятия старых деталей. Молоток нужно использоваться осторожно, чтобы не повредить кузов, не сорвать резьбу.

Замена передних дисков

Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо. Важно заранее подготовить сами диски под замену.

Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту — артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.

После снятия диска посадочное место выглядит так:

Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.

Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:

Замена задних тормозных дисков

Аналогичная процедура, но на задней оси мало чем отличается. Необходимо поднять автомобиль и снять колеса. После чего ключом на 14 откручиваются две направляющие – сверху и снизу.

Суппорт необходимо отсоединить. Он укладывается на продольный рычаг, далее колодки можно легко вытащить – если в этом есть необходимость. Присутствует два винта крепления тормозного диска – их необходимо будет вытащить.

Для этого используется обычная крестовая отвертка. Когда старые диски демонтированы – можно установить на их место новые. Результат работы выглядит следующим образом:

После замены необходимо проверить все соединения. Резьбы важно смазать при помощи медной смазки. Ещё один важный момент – уровень жидкости в расширительном бачке. При необходимости требуется долить нужное количество. Прокачка тормозов требуется. Желательно пригласить помощника. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно.

Контроль состояния тормозных дисков – важный момент. Недостаточная толщина станет причиной ухудшения торможения, управления транспортным средством.

Источник zapchasti.expert

Отправлено 19 Август 2011 — 11:21 #1

Отправлено 19 Август 2011 — 14:27 #2

Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 680
  • Поблагодарили: 797
    • Город: Москва
    • Машина: M6 GH 2.5AT

    Сообщение отредактировал SerЫй: 19 Август 2011 — 14:33

    Отправлено 21 Январь 2013 — 12:35 #3

    Пришло время менять тормозные диски,может быть еще и походили,но вылетела накладка колодки и дискам пришел пипец! )) Долго искал хорошие диски с перфорацией и насечками.Но к сожелению выбор не велик,а из тех что есть либо большой бюджет,либо как с дисками Отто Цимерман,вроде под мазду 6 2,0л,а когда стали ставить оказолось они меньше.Где покупал диски мне сказали,что эти под два литра,а у вас Мазда 6 Спорт.Типа сам виноват,что не знаю какая у меня машина.Но деньги вернули.Вообщем,на выходе поставил диски АТЕ,с одноименными колодками.Пока притираються диски сказать ничего не могу,но на данном этапе все устраивает,а вот колодки пищат при повороте+торможение.Заезжал в один магазин запчастей и между прочим спросил про коодки у продавца.Он говорит,что колодки АТЕ отличные,но почему то почти на всех Маздах скрипят изначально.А вот на немцах все нормально.
    Цена вопроса:
    Диски — 4600 руб.
    Колодки — 2800 руб.
    Замена диски + колодки — 1300 руб.

    Итого — 8700 руб.

    Отправлено 21 Январь 2013 — 12:46 #4

  • сообщений: 5 721
  • Поблагодарили: 8519
    • Город: Москва, Марьина Роща
    • Машина: M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport => M6 III 2,0 Supreme
    • Новое в гараже:
    • Mazda 6 (2013)

    .Просмотр гаража

    Отправлено 21 Январь 2013 — 18:50 #5

    колодки — говно, с новья скрипели

    Отправлено 19 Июнь 2013 — 00:02 #6

    Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 4 629
  • Поблагодарили: 2186
    • Город: москва
    • Машина: Mazda 6-2

    решил поплакаться.
    заебала сегодня машка по самые помидоры!
    задача стояла поменять колодки. ну и вроде диски заодно. они немного поцарапались основанием колодки.. большенство насоветовало все таки поменять. тем более колесо снял . супорт фактически открутил. что там диск то еще махнуть
    и вроде уже собрался ехать к Саше в сервис. попить кофейку, пока меняют колодки. да и не дорого. как приятели в гараже соблазнили. — хуили по пробкам два часа тошнить, если сейчас под пивко быстренько все поменяем. щаззззззз.
    колесо. супорт. скоба слетели в один момент . а вот диск предательски оказался затянут двумя винтами под крест. помня что в сервисе замена дисков 1000 руб стоит — вроде должны были открутиться хорошо. но эти винты писец как прикепели. 3 китайских отвертки лопнули только в путь!
    понятно что с наскока их так просто не отвернуть — решил все собрать и поехать все таки в сервис.
    но друзья в беде просто так не оставят
    метнулись за пивом, вдшкой. жидким ключом и нашли даже ударную отвертку!!
    три часа работая дятлом удалось отвернуть эти болты.
    болты жиденькие. понятно что никакой нагрузки не несут.
    но вот нахуя их япошки насухую прикрытили. да еще и момент засобачили недетский.

    а вот при откручивание другого диска наебнулась ударная отвертка.
    пришлось применит силу. в итоге один винт открутил . а вот другой винт — поплыл шлиц. и усе. завтра придется высверливать.

    интересно как в сервисе эти винты откручивают .
    и винты по параметрам чисто маздовские. или отвольво/ форда могут подойти.

    по времени конечно никакой экономии не вышло. проебались в гараже с 2 дня до 22 . и все равно еще завтра высверливать нужно.

    по финансам. завтра нужно возвращать поломаную ударную отвертку.
    или покупать новую. если опровдания что это китайское фуфло не прокатит.

    вобщем в очередной раз убедился что иногда проще в сервис чем самому.
    хотя самому интереснее

    Источник mazdaclub.cc

    Комментировать
    0
    335 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Шины и диски
    0 комментариев
    No Image Шины и диски
    0 комментариев
    No Image Шины и диски
    0 комментариев
    No Image Шины и диски
    0 комментариев
    Adblock
    detector