No Image

Как вставить грибок в шину

СОДЕРЖАНИЕ
0
258 просмотров
02 июня 2019

Для ремонта автомобильных покрышек часто используют разные приспособления из резины – жгуты, шнуры, пластыри. Но наиболее эффективным и долговечным в использовании является именно грибок. Давайте разберемся в особенностях его конструкции и установки на покрышку при ее ремонте.

Особенности действия грибка для шин

Грибок для шин представляет собой специальное приспособление из высококачественной резины, которое состоит из ножки и самой заплатки. Посмотреть примеры можно тут http://bchp.ru/catalog/gribki/. Вот в этой особенности и состоит его основное преимущество – его ножка плотно фиксируется к протектору, а латка образовывает максимально плотную и ровную поверхность, предотвращающую утечку воздуха.

Средства разработаны для использования при ремонте проколов и порезов размерами 3-6 мм на диагональных и радиальных шинах – с этой задачей они справляются максимально эффективно. Лучше всего доверять их установку профессионалам, работающим на автосервисе, но и самостоятельно справиться с этим заданием вы тоже сможете после прочтения наших рекомендаций.

Плюсы установки грибка на шину

Разные виды грибков для шин обладают такими основными характеристиками:

  • максимально плотно заполняют поврежденный канал с его внутренней части;
  • защищают шину от нежелательного попадания влаги вовнутрь;
  • предотвращают коррозионное повреждение металлокорда.

Еще одним из преимуществ является сам материал, из которого изготавливаются грибки. Это сверхпрочная и очень эластичная резина – благодаря таким ее характеристикам грибок можно установить даже в очень маленькое отверстие. По сравнению с пластырями и жгутами он более удобен и долговечен, поэтому, если до автосервиса вам ехать еще далеко, а покрышку нужно спасать прямо сейчас, лучше использовать именно данное средство.

Как выглядит грибок

Особенности процесса установки грибка

Разновидности технологий

Первое, что нужно сделать, если вы хотите установить грибок – подобрать его правильный размер. Здесь важно два момента – величина заплатки и толщина ножки, они не должны быть меньше самого пореза или прокола, иначе вы не получите должного эффекта. В ассортименте товаров от Барнаульского химического завода вы найдете грибки любых нужных вам размеров, изготовленные по современным технологиям качества.

Более того, для закрепления грибка на покрышке используются два способа:

  • горячая вулканизация – ее производят в автомастерских с использованием специальных веществ, создающих на месте прокола предельно высокую температуру для соединения в одно целое грибка и резиновой поверхности покрышки;
  • холодная вулканизация – ее можно выполнить в домашних условиях, используя специальный самовулканизирующийся клей от Барнаульского химического завода, он обеспечивает максимально плотное сцепление с поверхностью на молекулярном уровне.

Технологию восстановления поверхности шины следует подбирать, исходя из ее типа конструкции и общей степени износа.

Секреты правильного прикрепления грибка

Максимальный эффект при восстановлении поверхности покрышки средство показывает в случае, если порез или прокол, образовавший отверстие, расположен не более, чем в 25 градусах от вертикальной линии. Практически повреждение должно находиться в перпендикулярном положении, в таком случае использование грибка целесообразно и обоснованно.

Грибки для шин от отечественного производителя ничем не хуже зарубежных аналогов, тем более, что стоимость их намного меньше и заказать товар гораздо проще. Для оформления покупки обращайтесь к менеджерам БХЗ на официальном сайте – у вас не только примут заявку, но и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Источник autozapchasti24.ru

Прокол шины — ситуация, с которой сталкивался каждый водитель. Гвоздь или иной острый предмет, проколовший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным.

Сегодня ремонт покрышек, как и десятилетия назад, выполняется с помощью резиновых заплаток и клея, только на более высоком технологическом уровне. Для ремонта проколов камерных и бескамерных шин используют специальные резиновые грибки, ножки грибков и пластыри, позволяющие осуществлять ремонт проколов диаметром до 15 мм без использования специального инструмента.

Резиновые грибки и комбинация ножек грибков с пластырями позволяют осуществлять ремонт всех типов покрышек: радиальных и диагональных, обычных камерных покрышек и бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт шин с использованием данной технологии возвращает покрышке все ее эксплуатационные характеристики вплоть до окончания срока службы шин при условии соблюдения технологии ремонта.

В общем случае грибок для ремонта шин имеет очень простое устройство, и содержит две основных части:

  • Круглая или квадратная шляпка из резины
  • Цилиндрическая ножка

Шляпка изготавливается из резины и с внутренней стороны (со стороны ножки) имеет адгезивный самовулканизирующийся клеевой слой. Ножка также имеет адгезивный самовулканизирующийся слой и переменный диаметр, у основания — больше, так как именно эта часть заполняет собой прокол, на конце — тоньше (для продевания в ушко специального приспособления для установки грибка). Другой вариант исполнения ножки грибка, когда в тонкой его части помещен металлический стержень, позволяющий без дополнительного инструмента вставить ножку грибка в прокол. У основания ножка может имеет рифление с глубиной до 1,5 мм, которое повышает надежность фиксации грибка в проколе.

На сегодняшний день производители предлагают несколько вариантов грибков для ремонта шин:

  • Стандартные грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем только на внутренней стороне шляпки, они чаще всего используются для ремонта обычных камерных покрышек
  • Грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем на внутренней поверхности шляпки и на ножке, используются для ремонта бескамерных шин
  • Грибки с проволочной ножкой с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем, очень удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента
  • Грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой (обычно квадратной формы) для ремонта грузовых бескамерных шин
  • Обычно грибки для ремонта бескамерных шин рассчитаны на давление до 4 атмосфер, усиленные кордовые грибки могут работать под давлением до 8 атмосфер.

Грибки для ремонта шин — это универсальное и надежное средство, однако применять его можно далеко не всегда. Есть три ограничения на использование грибка:

  • Величина прокола — не более 6 мм для шин легковых автомобилей и 15 мм для шин грузовых автомобилей
  • Ось наклона прокола не должна быть более 25° по отношению к нормали покрышки, если угол больше, то для его устранения используются отдельно ножка грибка и пластырь
  • Для шин с индексом скорости H и более (210 км/ч и выше) установка грибка допускается только в беговую часть при величине прокола до 3 мм

Для успешного ремонта шины необходимо правильно подобрать грибок — он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 1–2 мм больше величины прокола. При правильном подборе ремонт будет успешным, а дальнейшая эксплуатация шины не доставит проблем.

В общем случае порядок действий при ремонте шин с использованием грибка следующий:

1. Определяем и отмечаем маркировочным восковым мелком место повреждения снаружи и внутри шины. Удаляем предмет, повредивший шину.

2. При помощи спирального напильника T109 определяем угол повреждения и его размер. Если угол повреждения превышает 25 градусов, то необходимо применять двухдетальный метод ремонта.

3. Подбираем грибок, соответствующий размеру повреждения. Грибок подбирается таким образом, чтобы диаметр его ножки был на 1-2 мм больше размера повреждения.

4. Отмечаем мелом внутри шины место механической обработки под шляпку грибка, отступая от края шляпки 10-15 мм.

5. Обрабатываем отмеченное место буферным очистителем A110, убирая грязь скребком T103. Повторяем эту операцию 2-3 раза.

6. Высверливаем отверстие под ножку грибка при помощи фрезы, соответствующей размеру ножки грибка и низкооборотной дрели (до 2500 об/мин). Высверливание следует начинать с внутренней стороны, затем снаружи. Операцию повторяем 3-4 раза.

7. Еще раз обрабатываем место под шляпку грибка буферным очистителем A110, убирая грязь скребком T103.

8. Обрабатываем очищенное место абразивным инструментом при скорости вращения не более 3000 об/мин. обязательно используем защитные очки.

9. Удаляем резиновую крошку и остатки корда при помощи пылесоса или мягкой щетки.

10. Промазываем отверстие под ножку грибка клеем A024 при помощи спирального напильника T109. Оставляем напильник в отверстии.

11. Наносим клей A024 на поверхность, обработанную под шляпку грибка тонким равномерным слоем. Даем ему просохнуть в течение 3-5 минут.

12. Снимаем защитную пленку с адгезивного слоя ножки и шляпки грибка не касаясь его руками.

13. Вынимаем спиральный напильник из отверстия и вводим металлический кончик ножки грибка в отверстие с внутренней стороны шины.

14. Захватываем плоскогубцами кончик ножки грибка и выводим ее на поверхность шины, контролируя плотное прилегание шляпки к внутренней поверхности шины.

15. Прикатываем шляпку грибка роликом от центра к краям. Снимаем защитную пленку с наружной поверхности шляпки и еще раз прикатываем ее (шляпку) от центра к краям.

16. Обрабатываем кромку шляпки и оставшуюся зачищенную поверхность у бескамерной шины герметиком внутреннего слоя A305, а у камерной — тальком.

17. Отрезаем выступающую часть ножки грибка на расстоянии 2-3 мм от поверхности шины. Проверяем место ремонта на герметичность. Отремонтированная шина готова к эксплуатации.

Источник www.palmira33.ru

Грибок для ремонта шин повсеместно используется автолюбителями. С его помощью устраняют небольшие повреждения в шинах любого типа. Восстановление покрышки грибком считается гораздо эффективнее, чем восстановление шины латком или универсальной заплатой. Жгуты являются временной мерой, а грибок полностью заполняет собой отверстие. Каркас покрышки хорошо защищен от влаги, а металлический корд не разрушается от коррозии. В составе грибка – эластичная и прочная резина, и его можно установить даже в том отверстии, которое по диаметру меньше самого грибка.

Большая часть моделей грибков для ремонта шин могут обрабатываться методами как горячей, так и холодной вулканизации.

Грибок для ремонта шин: область применения

Грибок для ремонта шин считается практически универсальным средством, но и у его применения существуют ограничения. Первым ограничением является диаметр самого прокола. Если речь идет о легковой машине, то с помощью грибка можно заделать отверстие диаметром не более 12 миллиметров. В случае с колесом грузовика – только до 15 миллиметров. Проколы большего диаметра восстанавливаются другими средствами. Второе ограничение – положение оси прокола. Его ось должна находиться под углом в двадцать пять градусов по отношению к вертикальной линии шины. Если угол больше этого значения, то шину придется ремонтировать другими материалами.

Также существует и ограничение, связанное с таким понятием, как индекс скорости шин. У многих покрышек он обозначен как «H». Это буквенное обозначение относится к скоростным шинам, и передвижение транспортного средства на таких шинах допускается со скоростью более двухсот километров в час. На них грибок для ремонта шин устанавливают только на ту часть покрышки, которая называется беговой. Монтаж в бока и крылья таких шин не осуществляется, потому что грибок здесь не гарантирует надежного сцепления. Ножка грибка по диаметру должна быть на пару миллиметров больше диаметра самого отверстия.

Грибок для ремонта шин: этапы ремонта

Грибок для ремонта шин несложен в монтаже и это может сделать даже сам автовладелец, не обладающий большим опытом в самостоятельном восстановлении покрышек. Сначала снимается и разбортовывается колесо, потом находится прокол. Пространство около него очищается, зачищается сам прокол. Делается это средствами абразивного характера, буром или сверлом. Поверхность обязательно обезжиривается. Потом на область около повреждения наносится клей на резиновой основе, или цементирующий состав, обладающий вулканизационными свойствами. Клей высыхает, и, по необходимости, наносится еще раз.

! Получить дополнительную информацию, а также уточнить цены и купить грибок для ремонта шин можно на сайтах торговых компаний, которые занимаются расходными материалами для шиномонтажа.

Грибок освобождается от пленки, которая защищает его. Если ножка не содержит вулканизированного резинового покрытия, то ее тоже надо обработать клеем. Затем грибок специальным инструментом вставляется в отверстие прокола до конца. Заключительный этап – шляпка грибка «прикатывается» роликом к шине по направлению строго от центра к краям.

Источник spokoino.ru

Комментировать
0
258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector