No Image

Как узнать где сделаны шины

СОДЕРЖАНИЕ
0
194 просмотров
02 июня 2019

DOT МК 0407.Первые две буквы после DOT указывают на завод производитель(список заводов см.ниже), последние четыре цифры указывают на дату производства шины, первые две цифры — это неделя, а две последние год выпуска.

Коды заводов производителей шин:

Код —> Завод —> Город —> Штат\Провинция —> Страна

Источник www.drive2.com

купил я резину континенталь по привлекательной цене и начали меня терзать сомнения относительно страны в которой были произведены эти шины. вот что нарыл по этому вопросу в интернете:
Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.
В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

BRIDGESTONE — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL — немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR — крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN — французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN, в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI — итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP — британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK — южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.
Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO — крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

вот еще один интересный сайт(не знаю как другие брэнды а мой континенталь он расшифровывает по дот коду) www.r17.com.ua/?DOT=LM в строку ввода я внес символы дот и в результате калькулятор выдал в моем случае все таки Германия Город: AACHEN.в статье код LM Фрвнция, видимо есть небольшие несоответствия в статье, но я уже спокоен — надпись Мадэ ин Германия на колесе соответствует DOT коду.Мой старый мишелин дот F3 бьет как Франция и на колесе мадэ ин Франсэ.

и еще нашел таблицу дот кодов континенталь.

Источник www.drive2.ru

1. «Насколько шумные?»

Очень многие автовладельцы, выбирая шины, задаются темой акустического комфорта. Среди шин одного и того же производителя и одинаковой цены более шумными будут те, у которых дождевой, V- образный направленный рисунок протектора. Однако, шины с направленным рисунком протектора обладают более высокой курсовой устойчивостью на мокрой дороге. Таким образом, если основной критерий выбора шин – это акустический комфорт, то мы советуем присмотреться к покрышкам с ненаправленным рисунком.

2. «Насколько мягкой будет эта резина?»

В последние месяцы этот вопрос задают довольно часто: многие автовладельцы ищут мягкую резину. Чем ниже высота шины (то есть её профиль), тем она жёстче и хуже поглощает неровности дорог. В ситуации, когда две шины имеют одинаковый профиль, но боковина одной шины жёстче, чем у другой, то при езде комфортней будет та шина, у которой боковина мягче. Мягкую шину повредить или «пробить» до диска.

3. «Какого года выпуска эта шина?»

Вопрос весьма актуален, потому что многие ищут шины, выпущенные в текущем году или в прошлом. Теория вопроса такова, что шины могут храниться более трёх лет, и поиски выпущенных в текущем году шин – напрасная трата времени. Шины могут храниться свыше трёх лет, не теряя в свойствах при соблюдении правил хранения. Покупатель, конечно, не может проконтролировать условия хранения шин. Наш совет: если покрышки изменённой формы, мятые – значит они хранились неправильно. При покупке шин осмотрите их: не должно быть вмятин на боковинах, никаких «овалов» (радиальное искривление) и «восьмёрок» (осевое искривление). Окружность обода и его грани должны быть ровными и без потёртостей.

4. «Где сделана шина?»

Покупатели постоянно интересуются страной-производителем определённой покрышки. Остерегаются производства Китая или России. Мировые производители в своих новостях сообщают, что качество шин, выпускаемое под определённой маркой, одинаково на самом высоком уровне и не зависит от местоположения завода. На всех заводах, расположенных в Китае, России, Европе и Америке, используется одинаковое оборудование и одинаковые компоненты. Главное при производстве шин заключается именно в компонентах и оборудовании, а человеческий фактор минимизирован. Мы как продавцы подтверждаем это. Смело можем сказать, что бракованные шины мировых брендов могут попадаться одинаково среди как европейского производства шин, так и китайского.

5. «Что означают продольные полосы и цветные точки по окружности протектора?»

Цветные точки на боковине шины — это маркер для балансировки. Самое тяжёлое место на шине обозначает красная точка, а самоё лёгкое — жёлтая. Стоит отметить, что при работе на современном оборудовании (балансировочном станке) необходимость смотреть на эти точки отпадает. Поэтому одни шины отмечены «по старинке» подобным маркером, другие — нет. О продольных линиях, расположенных на боковине шины. Так маркирован след от тестировочного станка, на котором специалисты завода проверяют радиальное биение. Также это может быть маркировка внутреннего производства для облегчения манипуляций с разными типоразмерами шин на складе.

6. «На какую скорость рассчитана покрышка?»

Чтобы узнать ответ на этот вопрос, надо прочитать маркировку шины. Индекс скорости обозначен как Т, Н, Z, V — большими буквами латинского алфавита. Конечно, на стеллажах шины порой бывает трудно разглядеть — поэтому обращайтесь к нашим консультантам. Однако, максимальная скорость, при которой резина сохраняет свои характеристики и сцепные свойства, даётся производителем для идеальных условий, которым однозначно не соответствуют наши отечественные дороги. Таким образом, главная гарантия безопасности на наших дорогах — это соблюдение ПДД.

7. «Хороша ли покрышка для езды по мокрой трассе?»

«Дождевые» шины рекомендуются для езды по мокрой трассе. Они прекрасно держат автомобиль на мокрой дороге. У них направленный рисунок протектора, а «дождевые» — одно из названий таких покрышек. Впрочем, хорошие показатели сцепления с мокрой дорогой имеют и шины с ненаправленным рисунком протектора. Этот вариант для тех, кто не гонится за экстремально скоростной ездой.

8. «Сколько прослужат эти шины?»

Вопрос от автолюбителей, приценивающихся к определённой модели. Мы можем назвать этот вопрос самым популярным: автолюбителям хочется, чтобы срок эксплуатации был как можно дольше. Однако, нет единого критерия. Срок ходимости покрышек производители постоянно повышают. Принцип выбора шин может быть таков: мягкая резина стирается быстрее. Мягкий состав резиновой смеси, как правило, имеют автошины класса «спорт», призванные обеспечить «прилипание» (отличные сцепные свойства) к дороге при езде на высокой скорости. С другой стороны, такие шины быстрее изнашиваются.

9. «Есть гарантия на шины?»

Если окажется, что новую шину невозможно отбалансировать или она не уплотняется при накачивании — наш магазин заменит такую покрышку без разговоров. Если автовладелец уже поездил какое-то время, а потом обращается с претензией — поменять автошину окажется проблематично. Мы заменим шину, в которой окажется заводской дефект.

10. «Какие шины лучше всего подойдут моему автомобилю?»

Простой жизненный вопрос. Приведём пример: нет смысла ставить на мощный автомобиль спортивного характера бюджетные шины, поскольку они не раскроют весь потенциал спортивного авто. И наоборот: есть смысл сэкономить, установив покрышки сегмента «В» вместо дорогих скоростных шин на бюджетную иномарку. Динамические возможности бюджетной иномарки не смогут реализовать возможности спортивных покрышек. Важно соблюсти равенство технического потенциала автомобиля и шин.

Источник vseoshinax.ru

Комментировать
0
194 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector