No Image

Как убрать ошибку давления в шинах на лексусе

СОДЕРЖАНИЕ
0
125 просмотров
02 июня 2019

7-2. Действия в экстренных ситуациях

Когда горит контрольная лампа давления в шинах
Проверьте шины на предмет прокола.
Если шина проколота:

Если прокола нет ни в одной шине:
Переведите переключатель двигателя в положение выключения, затем
переведите его в режим IGNITION ON. Проверьте, горит ли или мигает
контрольная лампа давления в шинах.

Если горит контрольная лампа давления в шинах
После существенного снижения температуры в шинах проверьте давление в
каждой шине и доведите его до требуемого уровня.
Если контрольная лампа не гаснет даже через несколько минут,
удостоверьтесь в том, что давление в каждой шине соответствует указанному
уровню, и выполните инициализацию. (

Если контрольная лампа не гаснет даже через несколько минут,
незамедлительно произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.

Если предупреждающий индикатор давления в шинах включается после
мигания в течение 1 минуты

Возможна неисправность в системе контроля давления в шинах.
Незамедлительно произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.

Контрольная лампа давления в шинах может включаться по естественным
причинам
Контрольная лампа давления в шинах может включаться по естественным
причинам, например в случае естественных утечек воздуха или изменений
давления воздуха в шинах, вызванных перепадами температуры. В этом случае
необходимо отрегулировать давление воздуха в шинах, после чего контрольная
лампа выключится через несколько минут.

При замене колеса запасным колесом
Шина запасного колеса также оснащена клапаном и передатчиком системы
контроля давления в шинах. При низком давлении в запасном колесе загорается
контрольная лампа давления в шинах. Если шина спущена, контрольная лампа
давления в шинах не выключается даже в случае замены спущенного колеса
запасным колесом. Замените запасную шину отремонтированной шиной и
отрегулируйте давление воздуха в шине. Через несколько минут контрольная
лампа давления в шинах выключается.

Условия, при которых система контроля давления в шинах может работать
неправильно
→стр. 553

Предупреждающий звуковой сигнал
В некоторых случаях звуковой сигнал можно не услышать из-за наружного шума
или звука аудиосистемы.

Источник zinref.ru

Програмно боюсь врядли.
А кнопочка под рулем она для сброса данных и запоминания новых параметров.
Рассуждая логически приходим к выводу, что если сбросить давление до нуля, потом нажать кнопку, комп сбросит показания и запомнит текущие как новые данные. Т.е. програмно спущенное колесо будет считаться нормальным. ну вот захотел так хозяин )))
До нуля кнешн сбросить и потом качать по новой это гиморно, до 0.5 имхо достаточно будет! :ad:

Датчиков то нет что он может запомнить? 🙂

упс :ac: и то верно :bv:
надо договориться с кемнить из наших, перекинуть колеса, чтоб запомнил 0.5 !! :ae:

У меня родные на зиме походу придется так и сделать.

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18 . в задних было 2, передние 2,4 . датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил..прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо !

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18 . в задних было 2, передние 2,4 . датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил..прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо !
Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

В запаске обычно датчика нет. И вообще, там физически прописать можно только 4 датчика — в этом и проблема с 2-мя комплектами колес. Можно вроде аппаратно отключить TPMS. Нужно посмотреть кажет он датчики которые видит( или не видит) или нет.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?
При подключении дилерского компьютера можно увидеть что передает каждый датчик, даже график давления увидеть. Неисправный соответственно сразу видно.
Лампа мигает при включении зажигания пока система опрашивает датчики, если их нет или неиспраны зажигается постоянно.

Это на 18-х колесах, они и правда редко прокалываются. А вот на 20-х в прошлом году аж 2 прокола поймал, и датчик реально выручил, потому что если б убил покрышку пришлось бы на запаске кататься, по трассе ехал. Так что я датчики отключать не стал и докупил еще комплект в зимние колеса 🙂
Ловить-то тоже ловил, в прошлом году пилку от лобзика! Но чтоб покрышку сжевал не было много лет. Сейчас просто смотрю по утрам на колёса и этого хватает. Никогда не встану в туннеле, хоть гори лампочка, хоть гори колесо ярким пламенем .

Это раньше колёса лопались, когда камерная резина была, а бескамерки обычно постепенно спускают. Ширина резины влияет теоретически. Вон у меня стопка сликов лежит Yakohama 305/** — протёр до корда и ни разу не прокалывал. (Вот поддоны бил регулярно. )))) У каждого свои болячки )))

Вероятность того, что в этом году проколю колесо примерно 70%, это много, но вероятность того, что я этого не замечу — пусть 10%.
Я успел забыть как считать факториалы, может у кого свежее мозги, но, прикинув цифры — мне нужно иметь 25 колёс, чтобы иметь вероятность сжевать 1 покрышку =50%
Пусть резина отходит три сезона — 8 колёс — 50% , а у нас 4, поэтому вероятность события за три года один раз сжевать покрышку=25%.
Значит комплект датчиков должен стоить не больше, чем 25% от стоимости покрышки! Вот )))) :dt: :bp:

Диллерский сканер обязателен.

Ну если совсем быть точным, то любой ноутбук с OBD2 адаптером и программкой Techstream.

Источник www.pickupclub.ru

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Откатал диски с резиной без датчиков, на лампочку ошибки давления не обращал внимания. Два диска убил на колдобине, новые диски ждать надо месяц, решил пока с зимних штатных дисков снять зимнюю резину и одел летнюю, чтобы на колесах быть этот месяц. Эти уже с датчиками, зимой все норм было, а сейчас лампочка так и осталась гореть, хотя я давление выставил везде 2,5 как на наклейке написано.

Знаю бывает нужно сбросить кнопкой ошибку датчиков давления, глючит их чтоли или еще что, читал об этом на каком то сайте не помню уже. Подскажите где у нас на GS450h эта кнопка?

В принципе лампочка то не напрягает, я к ней привык уже, но датчики все таки штука полезная — зимой из-за температурных скачков постоянно давление падает, можно оперативно подкачать. Поэтому хочется попробовать сбросить, а если уж не получится, тогда искать какой из датчиков сломался.

Источник lexus-sense.ru

Комментировать
0
125 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector