No Image

Как пользоваться подкачкой шин на камазе 43118

СОДЕРЖАНИЕ
0
422 просмотров
02 июня 2019

Всем ДВС!Подкачка колёс живёт своей жизнью.Хрен бы с ней, но спускает переднее левое колесо, которое приходиться иногда подкачивать (кран нового образца под отвёртку с поворотом на 90 градусов).За два дня простоя, колесо приседает на половину с закрытым краном, с открытым полностью падает за пол суток.А вот накачивает через раз.Может сразу накачать на холостых, а может встать на 1атм, и дальше не идёт даже на повышенных оборотах.Накачав до 3х (дальше давление не поднялось), закрыл кран подкачки.Проехав по трассе, увидел что стрелка манометра поднялась до 5и. Открыл кран подкачки, но в колесе оказалось тоже 5 очков.Получается что кран не держит.Но больше волнует вопрос, почему так работает подкачка.Открутив трубку от тумблера подкачки, воздух на заведённой машине шёл импульсами-то нарастало давление и сразу падало, и снова поднималось.В какой то момент воздух пошёл ровно.Панелька нового образца.Куда ещё копать?

Комментарии 8

Кранами правильно пользуешься? После закрытия крана, фиксируешь его нажатием?

Чесгря такой кран вижу впервые.Задняя телега на обычных кранах.Судя по картинке в "мурзилке", должен быть фиксатор, который выдвигается и задвигается.А здесь идёт просто шлиц под отвёртку, за который поворачиваешь кран.Из за "декоративного" колпака отвёрткой не подлезть, приходится выёживаться 2х рублёвой монеткой.Поворачивается без особых усилий.

Нет, я имел в виду краны в кабине!

В кабине да.Оттянул колпачок, повернул, утопил на место.

Ясно… Машина на гарантии? Если да — езжай к ОД, пусть там думают.

Нет,13го г.в.с пробегом 160000.Так что придётся самому выкручиваться.

Тогда попробуй подать в систему воздух с другого автомобиля?

Проще всего определить, накачивая воздух в систему с другого автомобиля. Если прерывистое поступление снова выявится, то смотреть по контурам. По-моему, третий контур работает на подкачку. Могу ошибаться.

Источник www.drive2.ru

КАМАЗ-6560. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Система регулировки давления воздуха в шинах — автоматическая, централизованная; управление переключателем из кабины; с ускорительным клапаном для ускоренного выпуска и впуска воздуха из шин.

В систему регулирования давления воздуха в шинах входят:

— микрорегулятор снижения давления, микрорегулятор повышения давления, распределитель давления в шинах, краны запора воздуха, пневмопроводы, узлы уплотнения подвода воздуха.

Микрорегуляторы отрегулированы на пониженное давление в пневмосистеме — 294 кПа (3,0 кгс/см2) и номинальное давление — 750 кПа (7,5 кгс/см2).

Установка величины давления в шинах производится с помощью переключателя распределителя 7, расположенного на нижнем щитке под основной панелью приборов (рис. 1-10).

Переключатель распределителя имеет два положения:

Правое — соответствует повышению давления воздуха в шинах;

Для повышения давления воздуха в шинах переведите переключатель вправо. При этом система автоматически установит давление в шинах 750 кПа (7,5 кгс/см2), на которое отрегулирован микрорегулятор на повышение давления (нижний).

Левое — соответствует снижению давления воздуха в шинах.

Для снижения давления воздуха в шинах переведите переключатель влево. При этом система автоматически установит давление в шинах 294 кПа (3,0 кгс/см2), на которое отрегулирован микрорегулятор на понижение давления (верхний).

Давление воздуха в шинах определяется по манометру при полностью открытых колесных кранах.

Для ускоренного впуска и выпуска воздуха из шин в тормозной системе предусмотрен ускорительный клапан.

Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, они предназначены для отключения шин от системы.

Колесные краны всегда держать в закрытом состоянии. Открывать только для накачки шин.

Узлы уплотнения подвода воздуха установлены непосредственно в цапфы мостов и обеспечивают герметичность подвижного соединения. Воздух к узлам поступает через штуцер. Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Правила пользования системой регулирования давления воздуха в шинах

Движение автомобиля Камаз 6560 по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении в шинах, соответствующем максимальной нагрузке.

Допускается кратковременное снижение максимально допустимого внутреннего давления на труднопроходимых участках пути до 294 кПа (3,0 кгс/см2) при нагрузке 63,756 кН (6500 кгс) и скорости 15-20 км/ч.

Запрещается рукоятку крана управления давлением устанавливать в положение, соответствующее накачке шин, при закрытых кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра и головок подвода воздуха.

С целью уменьшения износа уплотнительной манжеты за счет снижения времени ее работы под давлением сжатого воздуха необходимо выполнить следующее:

— при эксплуатации автомобиля в обычных дорожных условиях:

— открыть колесные краны всех колес;

— установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение;

— довести давление воздуха в шинах штатной системой до номинального уровня давления, величина которого должна быть установлена микрорегулятором номинального давления и контролировать по манометру подкачки шин;

— закрыть на вентилях колесные краны всех колес;

— установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение;

— поворотом против часовой стрелки рукоятки микрорегулятора пониженного давления установить давление на манометре подкачки шин равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю и таким образом сбрасывается давление воздуха в полости манжет. Давление воздуха в шинах сохраняется с помощью закрытых колесных кранов;

— при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях:

— открыть колесные краны всех колес;

— установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение;

— довести давление воздуха в шинах штатной системой до пониженного уровня давлени, величина которого должна быть установлена микрорегулятором номинального давления и контролировать по манометру подкачки шин;

— закрыть на вентилях колесные краны всех колес;

— установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение;

— поворотом против часовой стрелки рукоятки микрорегулятора пониженного давления установить давление на манометре подкачки шин равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю и таким образом сбрасывается давление воздуха в полости манжет.

При необходимости подкачки шин или изменения величины давления в шинах необходимо установить переключатель в правое положение;

— затем открыть колесные краны и провести заполнение шин сжатым воздухом до необходимого давления.

Внимание! Запрещается проводить накачку шин при движении автомобиля!

Источник sinref.ru

Клапан подкачки шин ЕВРО КАМАЗа

Как правильно накачать колесо

Подкачка шин Зил 131 в деле

Как сделан шланг подкачки ( для подписчиков )

Камаз подкачка шин

Круиз-контроль на Камазе 43118

Упрощённая защита воздушной системы КамАЗ

Установка колеса Урал лесовоз от Первого Лица

Упрощённая воздушная система КамАЗа старого образца

Источник kamaz136.ru

Комментировать
0
422 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector