No Image

Как по тормозному диску определить производителя

СОДЕРЖАНИЕ
0
312 просмотров
02 июня 2019

От качества тормозных дисков, установленных на автомобиле, напрямую зависит безопасность движения, и любой опытный водитель это понимает. В связи с этим у многих автовладельцев возникает вопрос – а какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с безопасностью? Или, к примеру, улучшить показатели стандартной тормозной системы автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» представляет топ — 10 лучших тормозных дисков.

Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции

В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:

ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».

EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.

Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».

Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.

Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.

Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы. Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.

Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.

Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий, за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.

Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.

Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.

Textar – является частью огромного концерна, занимающегося производством запчастей и различного оборудования, поставляет свою продукцию на конвейер многих автомобильных брендов. Качество хорошее, стоимость приемлемая.

Fenox – белорусский бренд, который активно осваивает производство запчастей на всевозможные марки и модели автомобилей. Цена небольшая, качество разное.

Классы тормозных дисков

Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:

Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.

Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.

В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.

Топ 10 производителей дисков

Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.

Поэтому, при выборе Топ-10 лучших тормозных дисков сайт «Первый по шинам» ориентируется на два критерия – класс запчасти и стоимость. Для корректного сравнения по стоимости все диски подбирались для одного автомобиля.

К примеру, топ-10 лучших тормозных дисков на одну из самых массовых моделей — Hyundai Solaris – будет выглядеть следующим образом:

  1. ATE («премиум» класс 2300р)
  2. Zimmermann («премиум» класс 2300р)
  3. EBC («премиум» класс, 4100р)
  4. Valeo («средний» класс 1300р)
  5. Lucas («средний» класс 1300р)
  6. Bosch («средний» класс 1400р)
  7. Ferodo («средний» класс 1500р)
  8. Nibk («средний» класс 1700р)
  9. Brembo («средний» класс 1800р)
  10. Textar («средний» класс 1800р)
  11. Fenox («эконом» класс 1100р)

Подделки под оригиналы

Кроме рейтинга лучших тормозных дисков, автовладельцу необходимо понимать так же, что немалую часть тормозных дисков, продающихся под известными брендами, подделывают. Чтобы не попасть на подделку, автовладельцу нужно знать, как отличить оригинальный тормозной диск от поддельного.

Во-первых, оригинальные тормозные диски лучше всего покупать в магазинах производителя (или в торговых сетях, которые являются официальными представителями производителя). Если таких магазинов в городе нет – можно попробовать найти их в интернете с доставкой.

Во-вторых, внешний вид упаковки и самого диска не должен вызывать никаких подозрений в качестве изготовления. На подделках иногда видны огрехи производства не вооружённым глазом, не говоря уже об их упаковке, рисунки на которой бывают даже отпечатаны на некачественной технике.

В-третьих, необходимо удостовериться в наличии оригинальной маркировки изделия, лейблов, брендов или штрих-кода. Оригинальность изделия можно проверить у многих производителей на официальном сайте по штрих-коду.

Источник 1tire.ru

Каждый автовладелец рано или поздно в процессе использования своего «железного коня» встает перед вопросом ремонта тормозной системы автомобиля. Эта система – достаточно сложный механизм, который состоит из большого количества патрубков, цилиндров, тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости и прочего. Некоторые из перечисленных составляющих не вызывают проблем в случае необходимости их поменять, а вот некоторые доставляют водителю много затруднений при поиске новой запасной части. Связано это с огромным количеством некачественных подделок на рынках. Из всего перечисленного, наиболее часто подделывают тормозные диски. Все это привело к необходимости пояснить потребителю, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, как их правильно эксплуатировать, при каком износе менять тормозные диски и как не попасть на подделку, ведь стоит эта деталь достаточно дорого. Для начала, давайте рассмотрим причины замены старых дисков на новые, а также признаки, по которым можно определить, что эта деталь нуждается в замене.

Когда производить замену

Когда пора менять тормозные диски

Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации. После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить. Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Не забывайте просушить тормоза после проезда глубоких луж

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров. Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот — то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Какие бывают тормозные диски

  1. Эконом вариант (отлично подойдут для водителей, которые предпочитают умеренную, спокойную езду). Производят их такие фирмы: «АвтоВАЗ», «STARLINE», «FERODO», «ABE», «TEXTAR» и множество других. Цены колеблются от 50-200 долларов за пару. Минус таких дисков – не очень качественное изготовление. Но и среди них возможно найти хорошие, которые прослужат покупателю верой и правдой долгие десятки тысяч километров;
  2. Средний ценовой вариант (подходит для тех, кто предпочитает надавить на педаль, как акселератора, так и тормозов). На рынке они представлены следующими фирмами: «RoadHouse», «Zimmermann», «ATE», «Nipparts», «TRW». Цены от 200 до 500 долларов. Среди них можно найти бюджетные варианты брендовой продукции. Такие диски уже более качественные, но и среди них возросло число поддельных вариантов;
  3. Бренд (для любителей агрессивной езды, для машин, которые принимают участие в разных видах автогонках). К этой категории принадлежат такие марки, как: «BREMBO», «VALEO», «BOSCH». Стоимость наиболее дорогих экземпляров может достигать 1000-1500 долларов. Улучшения заключаются в использовании более дорогих материалов, усовершенствованного процесса производства.

Тормозные диски по типу:
1. Невентилируемые диски (эконом вариант);
2. Вентилируемые диски (средний ценовой вариант);
3. Комбинированные диски (дорогие, брендовые и не только).
Много вариантов, не правда ли? Часто без посторонней помощи сложно отделить худший вариант от лучшего, не проиграв при этом в финансовом вопросе.

Какие тормозные диски и колодки лучше?

Тормозные диски и колодки выпускаются многими производителями

Какие же тормозные диски лучше купить? Пожалуй, это один из самых распространённых вопросов при ремонте тормозной системы. Следует упомянуть, что вместе с дисками обязательно меняются и колодки. Использовать старые – строго запрещено! На сегодняшний день фирм, производящих диски, десятки. Наиболее востребованные: «STARLINE», «Zimmermann», «FERODO», «Nipparts», «BREMBO», «BOSCH».

При замене тормозных дисков обязательно меняются и тормозные колодки.

Выделить, какой производитель тормозных дисков лучше или хуже, достаточно сложно, ведь все они отличаются по цене и производителю.

Среди дешевых пользуется популярностью продукция компании «АвтоВАЗ», так как соответствующих автомобилей у нас в стране довольно много. Не обходят стороной и «FERODO». Покупая изделия этих производителей, внимательно их осматривайте на наличие дефектов. Опыт подсказывает, что присутствие заусенцев на таких дисках встречается довольно часто.

Из тех, что в среднем ценовом диапазоне, пользуются популярностью диски фирмы «Zimmermann» и «BOSCH», они зарекомендовали себя надежностью и долговечностью. Если у Вас нет опыта в покупке тормозных дисков, и вы просто не знаете, какие тормозные диски лучше брать, тогда необходимо обратится к руководству по эксплуатации Вашего транспортного средства. Там производитель указал, какие по типу изготовления диски соответствуют техническим характеристикам автомобиля, какой размер диска необходим (для размера колес, какой регламентирован заводом изготовителем машины), какие передние тормозные диски лучше, какие лучше поставить на заднюю ось.

При замене тормозных дисков обратите внимание на рекомендации производителя вашего автомобиля

Если же имеется желание провести тюнинг, или просто заявленные заводом тормозные характеристики Вас не устраивают, тогда в помощь придет «всемирная паутина». В интернете вы с легкостью найдете отзывы о тормозных дисках по фирмам. Нередко на подобных форумах пишут люди, которые уже «собаку съели» в этом вопросе, или просто те, кто на личном опыте может посоветовать, какой фирмы лучше поставить тормозные диски, а которую стоит не рассматривать в процессе выбора. Однозначно положительно себя зарекомендовали такие бренды, как «BREMBO» и «VALEO». Производитель предусмотрел все факторы, которые могут повлиять на диск в экстремальных условиях эксплуатации. Но не стоит заранее радоваться, бежать к банкомату, снимать деньги и ехать в магазин за новыми, блестящими дисками. Если вам подсказали, какой фирмы тормозные диски лучше – это еще не повод сразу их покупать. Следует отметить, что все, что не регламентировано заводом изготовителем, устанавливается на автомобиль на страх и риск того, кто будет этот автомобиль использовать. Ведь лучше всего будет использовать те запчасти, которые прописаны в рекомендациях по эксплуатации. Не стоит забывать и про выбор тормозных колодок. Они должны идеально подходить под диски, с которыми они должны будут «тесно сотрудничать». Вот вы уже вооружены знаниями про лучшие фирмы тормозных дисков и колодок. Осталось узнать, как же отличить подделку от оригинальных дисков.

Оригинал или подделка

Оригинальные тормозные диски

  1. Безусловно, перед тем как покупать диски, необходимо удостовериться, что деталь оригинальная, а не изготовлена при помощи напильника и зубила. Несколько советов по покупке:
    Покупайте диски только в сервисных центрах или у официального дилера. Вероятность приобрести некачественную деталь при этом минимальна (В этом случае цена может немного «покусать», но вопрос, какой фирмы тормозные диски взять, отпадет сам по себе);
  2. Если в Вашем городе дилера нет, тогда найдите нормальный магазин, прочитайте отзывы людей, которые приобретали запчасти в этом магазине.
  3. Проверьте диск визуально на наличие борозд, неровностей. Все должно быть без нареканий.
  4. Внимательно осмотрите диск перед покупкой. На изделии, которые стоят дешевле, обязательно должна присутствовать печать «ОТК». Наличие этой печали говорит о заводском изготовлении. На дисках, которые имеют большую цену, как правило, должно быть выбито название компании-производителя.

Выбирайте тормозные диски от проверенных производителей.

Также должен присутствовать оригинальный код, который можно проверить с помощью «смс» или же на сайте производителя.
При выборе столь важной запчасти рекомендуется использовать только оригинальные тормозные диски и колодки. Не стоит экономить, но и не стоит покупать очень дорогие, то есть те, характеристики которых просто не нужны для Вас и автомобиля которым вы управляете.

Источник mytopgear.ru

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

Источник cartore.ru

Комментировать
0
312 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector