No Image

Как отключить датчик давления в шинах киа оптима

СОДЕРЖАНИЕ
0
167 просмотров
02 июня 2019

Есть у нас в данном автомобиле замечательная система под названием — Система контроля давления в шинах (TPMS), состоящая из датчиков (в колесах) и некоего приемника (еще не знаю где он находится, на TF вроде бы за панелью приборов). С данной системой сталкиваюсь впервые, потому мануал с описанием данной функции был прочитан с особым вниманием.
И вот, однажды утром, система показала себя во всей красе:

Останавливаемся и с удивлением смотрим на колесо — вот с первого взгляда и не поймешь что спущено, но раз система сработала, то проверяем насосом с манометром, подкачиваем и едем дальше. Поскольку разница в давлении существенная с остальными колесами, то начал визуально искать причину и нашел ( :

Благо шинка рядом с работой, потому в обеденный перерыв едем ставить заплатку и выставляем равное значение давления во всех колесах:

Это была первая часть марлезонского балета из раздела о чем запись: наблюдение.
Переходим ко второй…
Открывая ленту с новостями "оптимистов, в последнее время наблюдается тенденция к росту постов о работе данной системы: глючит, врёт и, вообще, живет сама по себе. Ну, думаю, понаблюдаю за своей, может и правда все криво работает. А читая комментарии, оказалось все намного проще…Доходит до смешного — народ проверяет давление в шинах "на горячую" так сказать. Да и судя по приложенным картинкам, в шинах — разброд и шатания, выставляют какие вымышленные показания, хотя на стойке есть наклейка с данными под каждый размер и тип.
Понаблюдал за своими показаниями. Да, с утра действительно давление немного падает, но оно и логично — днем +15, а ночью/утром +5/+7

Хотелось бы подвести итог: давайте выполнять рекомендации заводов-изготовителей, читать мануалы, а уж потом всеобщими усилиями решать проблемы!
Пы.Сы.:

Источник www.drive2.ru

Возможность контролировать давление в шинах своего автомобиля, с помощью показаний дисплея на приборной доске, поступающих от специальных датчиков – опция, которая установлена на машинах многих производителей.

Данная система, связанная со считыванием показаний, с помощью электронного устройства, в случае отклонения от установленных норм эксплуатации, имеет свойство показывать некорректные значения и требует отключения. Для устранения поломки датчика давления, в некоторых случаях достаточно обычной перезагрузки, а иногда обращения к профессионалам в сервисный центр.

Разберем способы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на наиболее распространенных моделях автомобилей.

Хендай Солярис и Крета

Система контроля давления в шинах заводской комплектации предусматривает установку 4 датчиков. Они расположены не в каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в конструкции ABS. Сезонная замена колес или установка запаски, приводит к срабатыванию электронного устройства и загоранию красной лампочки на приборной панели, означающей возникновение проблем с шинами.

Самостоятельно устранить дефект и отключить датчик на Хендай Крета и Солярис можно с помощью инициализации, которая представляет собой:

  • Включение зажигания без запуска двигателя.
  • Нажатие и удержание кнопки «SET», слева от рулевой колонки.
  • Звуковой сигнал, означающий завершение процедуры.

Инициализацию необходимо проводить не реже 1 раза в месяц, после каждой подкачки шин или при замене колес. Если данные действия не привели к отключению сигнала датчика давления, о возникшей неисправности в колесах, следует обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте электроники Хендай Солярис и Крета.

Киа Спортейдж

Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж 2017 года, только добавил преимуществ этой популярной машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной опции, у отечественных автолюбителей, привели к возникновению у них вопроса по отключению датчика давления. Его постоянное срабатывание ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

Для отключения сигнала о возникновении проблемы в шинах Киа Спортейдж, необходимо проверить в них давление. Делать это лучше всего в мастерских, занимающихся шиномонтажом, с помощью профессионального манометра. Даже незначительные отклонения от нормы в 2.7 атм, приводит к срабатыванию датчика.

В случае отрицательного результата, отключить датчик давления шин в Киа Спортейдж возможно только в фирменном центре.

Мазда сх-5

Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.

Это можно отнести к значку «ремонт» и надписи: «Давление в шинах. Увеличьте давление в шинах». Уведомление означает не критически низкое давление в шинах, а наступление очередной, плановой проверки. На автомобиле мазда сх-5 она включает в себя:

  1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
  2. Проведение перезагрузки системы контроля.
  3. 15 минутную паузу.
  4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

Электронное устройство зафиксирует установленные параметры давления в шинах и будет считать их базовыми. Регулярно возникающее сообщение можно отключить через меню настроек в бортовом компьютере.

Тойота Рав 4

Одна из самых популярных у наших соотечественников, модель японского концерна Тойота. Надежный автомобиль, укомплектован датчиками контроля за давлением в шинах, системы TPMS. Данная система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки, как подушки и ремни безопасности.

Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, считается срабатывание сигнала критического уровня в колесах, после установки не сертифицированных дисков с зимней резиной. Данный дефект можно решить с помощью:

  • Перестановки родных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
  • Покупки и установки новых датчиков, цена на которые начинается от 3 тыс./руб., за штуку.
  • Нажатия на кнопку отключения и перезагрузки. Системы контроля давления в шинах расположены слева от рулевой колонки.

Следует учитывать, что датчики автомобиля Тойота Рав 4 работают от литиевого аккумулятора. Его срок службы составляет 10 лет. По окончании которого, будет срабатывать система оповещения о неисправности.

Не рекомендуется проводить демонтаж приборной панели (особенно, если автомобиль на гарантии) и выпаивать диодную лампочку сигнализатора. Способ по отключению датчиков давления в шинах, который рекомендуют на многочисленных форумах, может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру, где с помощью фирменного программного обеспечения, решат данную проблему на профессиональном уровне. Отключение не занимает много времени, не сказывается на работоспособности других узлов и агрегатов. По желанию автовладельца, возможен обратный процесс подключения.

Источник kolesnyigid.ru

Пишу этот пост в надежде, что он будет попадаться через поиск тем, кто как и я озаботится этими датчиками. Опытом делюсь.

Итак, купил я новый автомобиль KIA Sportage. Все нормально, но в колесах стоят датчики давления. Т.к. близится зима, то встал вопрос о зимних шинах. У меня уже был комплект зимних шин и я решил, просто купить диски для них. Диски купил (б/у), но в них датчиков не было.

Можно конечно и без них, но не хотелось всю зиму любоваться на лампочку с ошибкой на панеле приборов.

Теперь о главном. Датчики эти эти шибко дорогие. Если у дилера брать, то цена вообще неадекватная, если заказать, то просто дорого. Дорого в том смысле, что польза от них не очень большая. Миллионы машин и без них ездят нормально.

На Sportage требуется датчик 52933-D9100. Изучение этого вопроса показало, что существует несколько внешне одинаковых датчиков, но с разными номерам. Возникло подозрение, что это один и тот же датчик, но номера разные просто потому что у каждой машины своя номенклатура запчастей. Все бы ничего, но и цена тоже оказалась разная. Например 52933-D4100 выходил на тысячу дешевле за комплект, он он был типа как бы для KIA Optima.

Более того, на фотографиях я видел такие датчики вообще без маркировки. Т.е. они были видимо из той партии, которую еще не решили куда ставить.

В итоге я решил рискнуть и заказал 52933-D4100 от KIA Optima.

В посылке лежало это:

Как видно, эти датчики вообще для Hyndai Genesis.

Я их прикрутил на диски. Тут был вопрос как их устанавливать. На сколько туго закручивать. Я просто плотно, но явно не до конца закрутил гайку — побоялся сорвать резьбу. Держит хорошо, не спускает.

После шиномонтажа проехал около 5 км и датчики прописались в машине. Показали давление.

Итого: Если вы также хотите купить датчики, но денег жалковато, то возьмите просто другие из этой же серии. На свой страх и риск конечно.

Источник pikabu.ru

Комментировать
0
167 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector