No Image

Как обмануть датчик давления шин

СОДЕРЖАНИЕ
0
189 просмотров
02 июня 2019

Уже давненько повредили мне ниппель датчика давления в колесе. При попытке его изьять сломали и наружную резьбовую часть. Худо бедно прожил он пару лет. Но этой весной пришлось срубить его совсем. Поставил простой сосок.
То есть датчик живой проблема только в сломанном внутри нипеле а теперь и отломанном совсем.

Естественно на приборке постоянно маячит значек низкого давления в шинах, иногда сменяется на надпись TPMS.

Все бы да ничего, я не раздражительный, но близка зима, снег и лед. За городом, да и в городе под гаражом частенько приходится штурмовать недочищенные подъемы. А со включенной VSA это практически невозможно, гасит обороты и становится.
Специфика Хонды (а может и не только) в том что при сигнализации низкого давления в колесах отключения систем активной безопасности невозможно.
Вот и выходит нет датчика — не отключишь антибукс.

Кинулся на сервис. Один датчик 210$. И это при стоимости на Ebay от 5 до 16$ за штуку либо 40-50$ за комплект.
Сколько заказывал посылок с Амазона и Ебая все время забывал про этот датчик. Сейчас доставка негуманных денег стоит тем более на мелочь. Хотя при оказии в будущем закажу.

Но речь не о том. Датчик то рабочий. Вот и думаю, раз уж нельзя его закрепить как положено приклею я его на диск изнутри. Как это посоветовали мне сделать на шиномонтаже. конечно есть вероятность, что он оторвется, поэтому приклею я его в запаску-костыль.
Антенна принимающая сигналы с датчиков одна, какая ей разница откуда получать сигнал.
Остается не защищенным рабочее колесо, зато TPMS будет в норме. Хотя бы до покупки нового датчика. Тем более пишут, что батареек хватает на 7-10 лет, так что заказывать прийдется сразу комплект.

Источник www.drive2.ru

Обманка для датчиков шин

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

> Здравствуйте.Вот такой вопрос у меня к Вам.В автомобилях уже давно применяются системы по слежению за давлением в шинах.Там стоят специальные передатчики(в каждом колесе)Работают на разных частотах,зависит от марки и года выпуска.Вопрос заключается в том:можно ли изготовить передатчики и положить их просто в бардачок(получится обманка). Просто эта система не очень эффективна,а замена датчиков многим не по карману.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Т.е. на каждом колесе стоит РАДИОпередатчик ?

Похоже на бред , но допустим.

Каким образом приемник подключен к системе ? Дайте что ли ссылку на эту систему.

Проще и надежней будет отследить сигнал , который приемник передает системе (при нормальном давлении) , смодулировать такой же сигнал на внешнем устройстве и подключить его вместо приемника.

Тогда всю систему датчиков можно вообще снять.

Можно сделать переключение между реальным сигналом и ложным.

А вообще зачем обманывать систему в данном случае ?

При низком давлении не заводится ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

ЗДравствуйте.Бред не бред,но так и есть.В каждом датчике стоит 3х вольт. батарейка и передатчик,ну наверное еще что то,что измеряет давление.Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности.Неудобство заключается в том что постоянно горит неисправность колес и комп периодически ее пишет на дисплее,что тоже надоедает.Покупка новых датчиков по мне вроде дороговато:два компл. резины,по 2000р на колесо. Да имногие задаются вопросом именно обманок.Вот наши форумы: Крайслер клуб и Минивен клуб.Там много инфы можно найти.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

>>Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Источник arduino.ru

Система TPMS (система контроля давления в шинах) информирует водителя о проколе или разнице давления в колесах. Однако при замене резины владельцы машин с такой «опцией» вынуждены посещать сервис. Быть может проще установить датчики на каждый комплект колес?

Но тут возникает дилемма. Первая, цена полного комплекта колес, которая складывается из стоимости дисков, шин и набора датчиков, каждый из которых стоит около 2000 рублей. А в некоторых моделях, требующих только оригинальные датчики из дилерских сервисов, они стоят в два раза дороже.

Вторая проблема в том, что автомобиль может запомнить только один комплект датчиков, каждому из которых назначается строго определенное колесо (например, правое заднее, левое переднее и т.д.). Таким образом, просто заменить летние колеса на зимние в гараже не получится, как и поменять местами: передние с задними или левое с правым.

Датчики TPMS общаются с контроллером по радиоканалу. Они интегрированы в ниппель, который оснащен миниатюрным датчиком давления и температуры, а также радиопередатчиком. Каждому из датчиков присваивается свой уникальный код.

После установки второго комплекта колес система перестает видеть датчики. Но так и должно быть. Иначе, когда два одинаковых автомобиля окажутся рядом друг с другом, система покажет ложные данные. К сожалению, для владельца это означает только одно: после банальной замены колес потребуется визит в сервис для перепрограммирования датчиков.

На практике процесс выглядит следующим образом. Механик подносит к каждому из колес специальное устройство, которое считывает сигналы с датчиков и запоминает их. Затем это устройство подключают к компьютеру автомобиля и прописывают новый набор датчиков. Процедура сравнительно простая, занимает всего несколько минут, но для этого необходимо посетить сервис и заплатить деньги.

Можно ли обмануть систему?

Датчики давления воздуха либо кодируются еще на заводе (например, оригинальные для конкретной модели автомобиля), либо продаются «чистыми», а программирование для работы с выбранным автомобилем осуществляется после установки. Некоторые датчики можно «прописать» практически любым программным обеспечением, а другие только специальным. В любом случае, многие датчики можно «клонировать» — прописать одни и те же данные для двух датчиков, которые будут установлены на разные комплекты колес (например, летние и зимние). Главное, не менять назначенную позицию колес при замене.

Некоторые автомобили не позволяют «клонировать» датчики, прежде всего те, что работают только с оригинальными комплектами. В частности, отдельные модели Рено. Впрочем, чаще всего система TPMS оказывается не столь требовательной, а «прописать» датчики можно прямо на шиномонтаже (при наличии специального оборудования).

Проблемы с программированием датчиков возникают, когда они подобраны неправильно. Такое встречается, если приобретены неоригинальные датчики, которые по описанию подходят к данной модели автомобиля. Но некоторые системы работают только с оригинальным программным обеспечением, которое должно быть установлено и в датчиках.

Порой автовладельцы сталкиваются с другим казусом. Например, приобретая датчики для Opel Insignia 2012 года. Как раз в этом году производитель изменил систему TPMS и старые датчики здесь уже не работают. Поэтому не следует покупать сенсоры через интернет. Лучше приобрести датчики в сервисе, где их тут же установят и пропишут. Конечно, это дороже. Зато Вы не переплатите за шиномонтаж в случае, если датчик окажется неисправным или не подойдет к вашему автомобилю.

Источник vvm-auto.ru

Комментировать
0
189 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock
detector